Опубликовано 20 Ноябрь, 2022 - 18:26

Всем здравствуйте!

 

Недавно я проходила обучение на Менеджера маркетплейсов. Нам там говорили, что на маркетплейсе Ozon всё строго для поставщиков. Надо представлять все документы на организацию, сертификаты нужны и прочее. У меня сложилось впечатление, что Ozon - просто пример для подражания.

 

В Озоне я заказываю не часто, но есть там выгодные позиции. Использую я приложение.

 

К примеру, таблетки для посудомоечной машины Finish. Не знаю, оригинальные ли они..

 

Ozon приложение

 

Недавно надо было купить корм Royal canin. Я мониторила все магазины, включая Ozon.

 

26.10.2022 я нашла очень выгодную позицию. Мне показалось, что цена довольно низкая. Продавец, по всей вероятности новый. Позиций мало. На вопросы покупателей не отвечает. На всех карточках значок "Новинка".

 

Заказ я все-таки оформила, но задала вопрос в службу поддержки.

 

Уже на этом этапе специалисты службы поддержки могли бы как-то пошевелиться, проверить и уделить внимание этому продавцу, но зачем же!? Ctrl+C, Ctrl+V и стандартный ответ готов.

 

 

Дальше мой заказ отменяет продавец и пишет следующее:

 

Мошенники на Ozon

 

Продавец ЖивРай.

 

В конце был ещё номер телефона, который сейчас почему-то отсутствует.

 

На месте озон, в связи с участившимися случаями мошенничества, вообще бы поставить блок на рассылку номеров телефона покупателям от продавцов.

 

Заказ я этот оформляла ещё 2 раза. Ответ тот же.

 

Писать по указанному номеру я конечно же не стала, а написала в службу поддержки. Здесь как обычно отписка. Но через некоторое время эта позиция была заблокирована (про продавца не знаю).

 

 

14.11.22 г я опять начала искать корм. На этот раз мне попались два сомнительных продавца с низкими ценами, с новинками и вопросами без ответов.

 

Я написала в службу поддержки. Сейчас эти ссылки не активны. Смею полагать, что это опять мошенники.

 

 

Почитав вчера отзыв на Irecommend про Озон интернет-магазин, где человеку пришла отмена заказа на беговую дорожку, далее сообщение от продавца с номером телефона и обещанием скидки, сразу вспомнилась моя ситуация с кормом. А там человек пошёл за скидкой..

 

Странно, что ещё не все научены, что нельзя переходить в сторонние мессенджеры. На Авито, к примеру, есть предупреждение, что нельзя этого делать. Озон, с его оборотами неудосужился сделать что-то подобное.

 

Первый раз я обратилась в службу поддержки озон 26 октября. Второй раз 14 ноября, где нашла уже двух сомнительных продавцов. У меня большой вопрос: в озоне работает вообще какая-то служба безопасности?? Продавцов как-то проверяют??

 

Такое чувство, что все те мошенники, которые звонили якобы из службы безопасности Сбербанка перешли работать на Озон продавцами.

 

Ну и, чудо-распродажа.

 

Недавно была распродажа, где покупателям с подпиской Premium обещали ранний доступ к распродаже. Подключила я премиум, жду.

 

Основная заманиловка на озон - 3 товара, которые будут с хорошими скидками.

 

Положила 2 товара в корзину. Жду. Распродажа в 12.00 по местному времени.

 

Время 11.58. Захожу в корзину:

 

Ozon распродажа

 

Время 11.59. Захожу с главной страницы в одну из позиций:

 

 

До старта распродажи 1 минута. А вот за 2 минуты до начала акционные мини-печи уже разобрали. Видать они так хороши, что скупили все печи по полной цене 🤡.

 

Кроме как цырком и обманом я это никак назвать не могу.

 

Знаю, что некоторым удаётся подловить и оформить заказ. Но это на мелкие позиции. Мне удалось купить пакетик жидкого корма Мираторг и кашку жидкую Фрутоняня.

 

Приложение при этом "виснет" ужасно.

 

Не спорю, что какие-то позиции действительно выставляют под акцию, а с какими-то вот так как с печкой - замануха.

 

Служба поддержки, до которой сложно дописаться, как обычно отвечает шаблонами.

 

 

Вчера зашла посмотреть корм Royal canin на Ozon. Опять новые продавцы с 4 и более позициями, которые вызывают сомнения... Писать в службу поддержки больше не буду, в конце концов мне зп за это не платят.

 

Столько негативных отзывов на интернет-магазин Ozon о мошенниках. И реакции ноль.

 

Заказала корм в Детском мире.

 

Ещё жутко раздражает, когда фильтруешь товар по цене, а там половина позиций выходит по совершенно другой цене. Я понимаю, что озон таким образом зарабатывает деньги на рекламе, но просто искать там ничего не хочется.

 

Пошла искать рюкзак, отфильтровала по цене, а там мешки для обуви и рекламные позиции разных ценовых категорий.

 

 

Будьте бдительны! Проводите все расчётные операции только в приложении озон. Не переходите в мессенджеры! Ведите переписку только в приложении.

 

А Ozon, желая того или нет, становится пособником мошенничества, потому что есть звоночек, вы проверьте всю ветку. Нет, этих "продавцов" всё больше.

 

Спасибо за внимание. Всем удачных покупок!

Недостатки
  • Много мошенников - продавцов.
  • Отвечают шаблонами
_tatiana_tat_не рекомендует
Читать все отзывы 112
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 112
Смотрите также