Опубликовано 16 Январь, 2021 - 18:29

Настало время рассматривать новогодние подарки)) Я за эту зиму стала обладательницей вот такой милой ящерицы, но, конечно же, покупка не обошлась без проблем.


Подвеска попалась мне на глаза совершенно случайно в рекламе инсты и очень понравилась. Недолго думая, мы с мужем решили сделать заказ. Дело было 29 декабря. Первое, что я проверила - это сроки доставки. С 5 января мы уезжали в другой город, поэтому важно было получить заказ до отъезда. Прекрасно, подвеску обещали доставить 3 января.

 

 

С официального сайта:

 

Мотивы фауны не выходят из трендов который сезон подряд. На этот раз дизайнеры вдохновились природной изящностью маленькой ящерки, воплотив её в золотой подвеске с сияющими дорожками фианитов. Эффектное украшение разбавит классику повседневных образов или станет акцентом в вечерних. Осмельтесь на всеобщее внимание и принимайте комплименты!

 

А вот с ценой сразу же вышла странность. На оф. сайте стоимость была 8990, типа по скидке, а полная цена - 14999. Когда мы пытались добавить подвеску в корзину, цена становилась 14990. После сотой попытки, появилась какая-то дополнительная скидка 5% для самых терпеливых, и, после активации, ящерица стала 8500. При этом, такая же катавасия была и с доставкой - то она была платной, то бесплатной, сумма при каждом обновлении страницы и попытке оформить заказ менялась! Маразм какой-то!


Пришлось скачать приложение. Там ящерица вообще 14900 без всяких скидок О_о
В общем, не сайт - а бермудский треугольник. Скидки сами пропадают, потом появляются...


Когда звезды сошлись, а произошло это очень нескоро, мы сделали заказ с доставкой курьером.

К оплате - 8540 рублей.

 

 


Я, конечно, понимаю, что праздники, все работают с перегрузкой, поэтому 2го числа решила позвонить на горячую линию и уточнить, доставят ли мне завтра мой заказ, статус которого все 5 дней был " в обработке".
Милая девушка с абсолютной уверенностью объяснила, что да, конечно, завтра все будет доставлено. Просто в выходные не работала служба доставки, но вот завтра все заработает и приедет ко мне в лучшем виде.

 


Настало третье число. И тишина. Снова звоню в "Соколов", - кстати, а дозвониться туда не так просто, - ииии никто не берет трубку. Решаю написать в чат.

И выходит вот такой вот замечательный разговор. То есть, сроки, без предупреждения клиента, сдвигаются, позвонил сам - молодец, узнал, нет - так нет.

 



Еще не может умилять грамотность специалиста поддержки. "ПРОДИЗИНФОРМИРОВАЛИ" - что-то это не похоже на опечатку.


Дальше - лучше. Мне приходит смс от Сдека, что заказ приедет 6го. Когда я уже буду не в городе. А минуту назад мне сказали, что доставка 9го. В общем, плюнули мы на это дело и просто отменили заказ.

 


Стали смотреть, где можно вживую найти ассортимент Соколова - на сайте указан магазин "All Time". Нашли адрес и отправились в путь.

 


 


Не знаю, что я ожидала увидеть, но с первого взгляда ящерица меня чуть разочаровала. Во-первых, она оказалась очень мелкой. Я люблю изящные украшения, но тут прямо совсем крошечное.

 

 

Во-вторых, начиталась отзывов, где писали, что людям продавали подвеску с выпавшими камушками - это вот прямо в отзывах на сайте SOKOLOV. Попыталась разглядеть, все ли в наличии, и чуть глаза не сломала. Еще и цена в магазине-посреднике оказалась намного выше, чем на сайте.

 

 


Это, конечно, подарок мужа, и можно было не экономить, но мне было грустно переплачивать на пустом месте. Поэтому, решила взять паузу и поехать домой, подумать, а нужна ли мне эта штука, или лучше что-то другое подобрать?


Странные метаморфозы cлучились и с AllTime. На сайте Соколова было написано, что кулон стоит 15000, по факту ценник был 11000, а сделав заказ через сайт ОллТайма, цена стала 8900. Еще потом и скидка 100 рублей прошла Laughing out loud

Чек:

 

На самом деле, очень огорчают такие маневры ювелирных магазинов, когда ценник берется с потолка и непойми как стоимость меняется - то ли это акции такие непонятные, то ли просто на дурака. И итоговая цена "как повезет".

Кстати, уже позже я нашла этот же кулон в Санлайте гораздо дешевле, чем мы купили. Бинго просто.

 

 


В общем, вернувшись домой, я стала размышлять. Украшение достаточно оригинальное. Ничего подобного я нигде не встречала, а подобные анималистичные мотивы мне нравятся. Я пожалела, что не стала примерять ящерку, ибо с глазомером у меня беда и вполне вероятно, что села бы подвеска куда лучше, чем мне казалось. Собственно, так оно и вышло.


Итак, попытка номер три - мы вновь едем в Оллтайм, на примерку)
И новые проблемы. Ушко для цепочки просто наикорявейшее. Оно сделано в форме капли, не фиксирует цепочку и поэтому ящерица то и дело переворачивалась во все стороны. Консультант настаивала, что дело в бирке, которая тянет вниз. Что-то мне в это не верилось.

 

 


Подходящую цепочку тоже долго не могла подобрать. Предлагались какие-то массивные изделия, с узорным плетением, которые перетягивали внимание на себя. В итоге, идеально подошла снейк-нитка, аккуратная, узкая, тоже изящная, без всяких дополнительных излишеств.

 

 


Купили. Дома решила рассмотреть получше. Ящерица достаточно тонко прорисована, очень аккуратно. На спинке у нее 56 белых камней, в глазу - один зеленый.

Очень нравится хвост, такая задорная спиралька. Единственное, что будто создано по ошибке - это широкое, массивное ушко для цепочки, оно создает вид, будто это не подвеска, а сережка на цепочке. Как-то немного недодумали.

 

 


С обратной стороны она оказалось полой, это и придает ящерке такой изящный изгиб.

 

 


Но вот когда я надела подвеску-ящерку в гости, то многие подходили и спрашивали, где мы купили такое оригинальное украшение. Так что вещь действительно красивая и необычная.

 


А вот относительно Sokolov хочется посоветовать следующее:

 

1. Всегда проверять понравившееся украшение на других сайтах. Скорей всего, оно найдется по ГОРАЗДО низкой цене. Нет, ну 6 тысяч и 15, это просто ни в какие ворота!


2. Не надеяться на доставку и заказывать с огромным запасом, если вы торопитесь и это должно попасть к вам в руки в определенные сроки. А еще лучше - найти в оффлайн магазинах.


3. Читать отзывы и быть внимательным. Как так может быть, что у трех покупателей в одной и той же подвеске не хватает камушка?! Но, в плюс Соколову, они все же публикуют негативные отзывы.


Как итог:


В большинстве своем украшения очень красивые, необычные. Если постараться, то можно найти их по гораздо более приятной цене, чем та, которая на официальном сайте. Но вот сервис интернет-магазина меня крайне разочаровал.


Всем приятных покупок!

_Разрушеньице ↯рекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.01.2021
Какая симпатичная ящерка! 👍
спасибо!)
16.01.2021
Техподдержка на высоте Big smile
А ящерка правда изящна,
ага, помогли так помогли Big smile
16.01.2021
Ящерка очень милая 🤗 Но работу сайта в целом и техподдержки в частности определённо надо улучшать. Сплошное расстройство же
Хорошо, что есть альтернативные варианты мест, где это все можно купить)
16.01.2021
А я встречала подобную ящерку где-то на ВБ в каких-то фирмах, только у нее еще и лапки двигались. Тоже присматривалась к такой Smile
Такую я тоже видела) В жизни мне она вообще не понравилась, очень странная оказалась)
16.01.2021
Ящерка изящная. а вот ушко ни к селу, ни к городу сделали.
Да, очень странно. Ведь совсем чуть его надо сузить и тогда и ящерица зафиксируется, и вид лучше будет Shock
Да Соколов свои изделия заказывает в Китае, тем у них завод. Но изделия вроде бы качественные. Я колечко покупала супругу, нормальное, цена только завышена.
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также