Опубликовано 23 Май, 2018 - 09:31

  • Опыт использования:
    год или более

В данную поликлинику (в частности, на Красных Воротах, Автозаводской и Марксистской) обращалась несколько раз к разным врачам по программе ДМС.

  1. Первое, на что сразу обращаешь внимание - почти ко всем врачам нужно записываться чуть ли не за месяц. Дешевизна ДМС породила просто вал пациентов, с которым они не справляются. Даже к терапевту попасть день в день нереально. К врачу УЗИ запись на 2-3 недели вперед, причем большую часть времени из нескольких значащихся врачей принимает только один. К своему врачу по любой специальности попасть в нужный вам срок почти нереально, только если к какому-то другому, и то если повезет. Вам ничего это не напоминает? Городскую поликлинику, например?
  2. Уже у двух врачей столкнулась с утверждением, что те или иные анализы - только платно. В назначении они также указывают код платной услуги. Прихожу домой, смотрю страховку - эти анализы входят в страховку! Звоню в страховую - начинается разбирательство. И в обоих случаях мне отказывают по разным причинам в оплате. В договоре есть очень хитро сформулированные исключения, с которыми я сталкиваюсь впервые и которые при желании можно трактовать не в пользу пациента. И врачи всегда именно так и трактуют. Хотя в другой клинике старались максимально назначать входящие в страховку анализы.
  3. Отношение некоторых врачей удивляет. Поверьте, мне есть, с чем сравнить: в других солидных платных клиниках все совсем по-другому. Один раз записалась к терапевту заранее. Опоздала на 7 минут (на прием дается 20 минут), так как попала на автобусе в неедущую пробку. А я очень не люблю опаздывать и опаздываю только в действительно чрезвычайных ситуациях. Бежала, больная, зимой от остановки метров 700 до клиники по нечищенному снегу, чтобы наверстать упущенное. Забежала в кабинет вся красная и запыхавшаяся. Так врач меня буквально отчитала, как девочку, за опоздание, сказала, что в следующий раз просто не примет. На мое логичное замечание, что мое время приема еще не истекло, никак не отреагировала. Справедливости ради хочу заметить, что есть очень внимательные и доброжелательные врачи, но все они в политике компании стремятся бесплатные услуги сделать платными.
  4. Есть вопросы к некоторым врачам. У коллеги не распознали перелом ноги - он ходил на работу, пока совсем не стало плохо и не обратился в другую клинику - там ему срочно наложили гипс и хорошенько отругали. Меня с сильной болью в животе врач даже не отправила делать никакие анализы - пощупала, поспрашивала и отпустила: постельный режим и травки. Да, тогда все обошлось, но разве в этом можно было быть уверенным просто по пальпации живота?
  5. Все клиники в группе [ссылка] разные. Это не единая сеть в полном смысле этого слова, это отдельные учреждения, договорившиеся работать под одним брендом для привлечения клиентов. У них разные ОГРН (или что там у них), и если вы открыли больничный в одной клинике, а на повторный прием придете в другую (как было у меня), то вместо продления вашего больничного его закроют и выпишут новый. В результате у вас на руках будет 2 больничных на одно заболевание.
  6. Клиники очень тесные. Особенно, на Марксистской и Автозаводской. В крошечное помещение умудрились напихать столько, что коридоры между кабинетами менее полутора метров, а там еще стулья для ожидания стоят. Мест для ожидания в целом вообще мало, и они неудобные - маленькие пластиковые стулья.

У клиники есть и положительные моменты: в вашем личном кабинете на сайте вы всегда можете посмотреть историю приемов, посмотреть/скачать результаты всех анализов, записаться на прием к врачу. Все это как раз дает ей право носить приставку "ру" - клиника действительно отчасти онлайн. Но даже тут есть нюанс. На сайте у них Клиника на Красных Воротах почему-то разбита на 2, хотя обе находятся под одной крышей. Все бы ничего, но система не дает записаться к двум врачам на один день из этих якобы разных клиник, хотя территориально это одна клиника. Это неудобно и странно. Раз уж сделали такое ограничение, сделайте исключение для данной клиники.

В целом пользоваться услугами клиники, конечно, можно, но только за неимением лучшего. Если у вас какая-то срочная проблема - даже не надейтесь. С простыми проблемами туда можно обращаться, а вот с чем-то посерьезнее - я бы уже не стала. Если будет в дальнейшем возможность выбора клиники по ДМС, больше туда не стану прикрепляться.

Sonateне рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также