Опубликовано 4 Январь, 2024 - 17:18

  • Опыт использования:
    один день
  • Стоимость:
    24 849 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Решила купить на яндекс маркете свой первый графический планшет (монитор) XPPen Artist 13.3 Pro, и теперь жалею что поторопилась и повелась на цену ниже чем в других интернет магазинах, доставили мне планшет 9 мая 2023г. во вторник с 09:00 до 18:00, 10 мая я уже оформила возврат так как обнаружила остаточное изображение на экране монитора.

Вот можно заметить, что с правой нижней стороны где должны быть слои ( Layer ) там пусто, то есть без слоя, рисунок отображается на экране планшета.

Также я проводила тест на других 2 компьютерах в доме и результат один и тот же, вот пример со старого ноутбука 2017 года,

Тут я просто нарисовала пример и стерла что бы показать что слой пустой

( остаточные изображения видно только на тёмном фоне или на экране приложения)

Тут показано как остался рисунок

Все правила подключения были соблюдены

Также я предположила в первый раз, что моя проблема связанна с видеокартой ( это не так ), и сказала это поддержке яндекс маркета, они мне моё предположение написали в акте дефектации, после возвращения мне планшета обратно, якобы он исправен.

В общем планшет у них находился 3 месяца на проверке и отдали они мне его в конце июля.

Прошло 8 месяцев и я всё ещё общаюсь с ними.

Также я писала на почту сервису где было указано в акте дефектации, но ответа на мой вопрос я так и не узнала.

Также я так нашла на маркете такой же фирмы планшет, только дороже, в отзывах девушке тоже отказал в возврате Кушлевич, хотя брак видно сразу

В декабре я решилась отправить планшет 2 раз, думала мне помогут в этот раз, но нет

В общем они мне предлагают вернуть отправленный мною планшет обратно что бы я провела независимую экспертизу и доказала неисправность графического планшета, почему они меня не предупредили перед отправкой не понятно.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отклоняют отзывы без причин
  • Потраченные силы время и деньги
daria_vorobyova2018не рекомендует
Читать все отзывы 2801
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Мы проверим историю вашего обращения и подскажем по возврату
04.01.2024
Заказ № 231361078
Здравствуйте!

Наш сервисный центр проблему не выявил, в связи с этим в возврате вам было отказано. Сейчас возврат в пути. Как только нам его доставят, мы отправим его обратно к вам.

Если независимая экспертиза подтвердит брак товара, мы компенсируем вам расходы на пересылку
04.01.2024
Вы хотя бы читали мой отзыв? Зачем вы мне пересылаете то что мне и так написали в сообщениях, зачем мне тогда нужно было 2 раз отправлять планшет если вы его мне возвращаете снова обратно?
Для выявления независимой экспертизы, вы можете обратиться в частную экспертную организацию, либо в государственном экспертном учреждении по выбору продавца на основании договора об оказании услуг.

Как только она будет доказана, мы компенсируем все расходы за пересылки товара и примем возврат
04.01.2024
Вы мне это уже писали, на мои вопросы вы так и не ответили, такое чувство что ваш сервисный центр и не работает, так просто включил значит работает, вы отдали планшет не профессионалам и теперь мне приходится тратить своё время и доказывать что я права.Почему вы сразу не сказали что перед отправкой нужна экспертиза? Мне кажется вы ничего не читаете из всего того что я написала, пересылаете одни и те же ответы, понятно что боты и отвечают.
Иногда ответы могут казаться шаблонными или что общение идёт с роботом, так как наши алгоритмы диктуют определённые правила и рамки.

Не хотели расстраивать вас процедурой возврата, простите. Как только появится заключение независимой экспертизы, сообщите нам, пожалуйста, повторно
Другие отзывы
Читать все отзывы 2801
Смотрите также