В прошлом году я пользовалась услугами магазина Озон, собиралась заводить кролика, выбирала для него все необходимое.
Тогда заказ мне доставили четко по расписанию. Я была очень довольна быстротой и серьезным отношением к покупателю. Быстро собрали две огромные коробки и привезли почти сразу с курьером в Московскую область!
В этом году решила снова воспользоваться услугами магазина Озон.
Привлекли, конечно, низкие цены. Если бы не акции и огромный выбор недорогих товаров, то не связалась бы в интернет- магазином, мне проще пользоваться обычными, где можно все осмотреть.
Выбрав интересующий товар, я заказала подарок для дочери на сайте Озон за 10 дней до торжества- 2 октября (в среду). Решили получать не с курьером, а через постамат в Москве.
В мой заказ входило:
3d ручка и кабель для планшета.
Второе мне нужно было срочно, а переплачивать в обычном магазине не хотелось. На Озоне проводок стоит всего 75 рублей! Рассчитывала, что уже через пару дней смогу пользоваться севшим планшетом.
Заказ был сделал в среду. Проводок должны привезти в пятницу, а ручку в воскресенье.
Сразу возникли вопросы.
Это как? Сложно доставить в один день все части заказа? И почему так долго?
Со среды до воскресенья нельзя привезти на другую станцию метро ручку?
И почему такой вес? Коробка с ручкой и набором пластика + кабель в коробке- 101 грамм?!
В пятницу 4 октября проводок не привезли. Ждали до вечера.
Было решено в понедельник 7 числа все сразу забрать, сразу обе части заказа, на выходных нет смысла ездить к пункту выдачи.
В понедельник 7 числа ситуация не изменилась. Ни кабеля, ни ручки. Ручка опаздывала сутки, провод ехал уже со среды!
Служба поддержки обещала разобраться. Сначала извинялись, а потом сказали, что будут пару дней решать вопрос. Что?! Ещё несколько дней?
Разобраться, узнавать причину, а не высылать товар?!
Вот это уже 8 число.
Смотрите даты!
Они сдвигают сроки доставки все дальше и дальше.
Заказ от 2 октября, срок доставки до 6, а на календаре 8 число, что это? Равнодушие? Наглость? Обман?
Решили звонить на горячую линию магазина.
Что узнали из разговора с оператором:
груз в Москве (где ему ещё быть?), в течении дня позвонят (не доставят, а только позвонят). Сменили приоретет на максимальный. Начислили 200 баллов (да, конечно, чтобы в следующий раз снова ждать посылку и нервничать, что сорвётся праздник!).
8 числа больше никто не вышел с нами на связь.
Нашла в социальных сетях гневные обращения покупателей, у некоторых закалы висят с сентября!
9 числа с утра пришла смс, что доставлен кабель. Здорово, конечно, но это мелочь за 90 рублей, где подарок для ребенка???
В Озоне не дали ответа. Сказали, что 5 октября был отправлен.
Дали им время до вечера, пригрозив принять меры.
Вечером сказали, что товар просто не положили в ящик, но он давно доставлен.
Звонили ответственным за постамат "Халва", там ничего о заказе не знали... Обзвонили всех, кого только можно, но все отправляли обратно в Озон!
Наступило 10 число... Наша ручка еще на складе (слова сотрудника)... На счету 700 бонусных баллов, подарок не едет.
Вечером снова звонили, писали в Озон. Нам сказали, что посылка доставлена (!!!) и можно забрать.
Обманули.
10 числа вечером попросили отменить заказ, но мою просьбу проигнорировали.
Кстати, товар пропал с сайте, такой страницы больше не существует! То есть я оплатила то, что у них не было в продаже.
Ребенку куплен уже другой подарок, ждём обратно средства от Озон.
11 октября:
В личном кабинете заказ с вечера так и не отменили. Звонила в магазин 2 раза:
1. "Да-да, все отменим, сегодня же деньги вернутся в банк, но банк сразу не вернет, ждите пару дней"
Заказ в личном кабинете не отменили. Звоню снова.
2. "Мы будем ждать, пока товар вернётся на склад и тогда приступим к аннулированию, это 2-3 рабочих дня, потом передадим средства в банк".
Товар не существует, где они собрались его искать,чтобы аннулировать отправку? Меня просто обманывают?
Написала несколько раз в службу поддержки. Тишина. Просто перестали отвечать.
12 числа не подарила то, что хотела... Время и силы потрачены на ругань и требования. Купили другой подарок и другую 3D ручку.
Насчёт денег тишина.
13 числа вечером пришло смс сообщение, что товар доставлен!
Позвонили в Озон, напомнили, что идёт 4 день, как мы отменили заказ, какая ещё доставка? Ответили, что у них сбой, когда товар вернётся, то оформят возврат средств.
Заметьте, ждём уже не сутки и не двое. Они ее соизволили заняться проблемой.
Ещё в чате ответили, что вернут деньги через 48 часов.
14 числа решила о себе напомнить. В группе ВКонтакте мне написали, что я могу ещё забрать заказ, он ещё там, куда его доставили.
От злости у меня в глазах потемнело! Начала снова звонить в Озон. Там сказали,что видят заявку и что повысят статус. Тогда дело пойдет быстрее. Финансовый отдел должен подтвердить возврат средств.
15 число. Смс от Озона не приходит. Обращаюсь в службу поддержки, там тишина.
16 число. Гуляю по личному кабинету. Пытаюсь пообщаться с недобросовестными людьми, но нового они мне ничего не сказали. Деньги ещё даже не отправили, а после отправки они идут ещё пару дней.
Записи и скриншоты храним для постов в социальной сети и для жалобы на мерзкий магазин, будем жаловаться, куда только можно не потому что жалко себя, а жаль всех, кто обращается к этим наглым лжецам.
Я не хочу здесь с ними ничего выяснять, мне не нужны ни баллы, ни извинения, поэтому затираю номера заказов и имя. Хватит с меня. Диалога больше не будет.
Пусть с ними общаются уже на другом уровне. Ведь должен хоть кто-то на них повлиять?!
Пишу это все, чтобы другие так не влипли и не опозорились перед близкими.
Спасибо за то, что дочитали до конца.
Отзыв дополню, если вернут деньги. Если не вернут, то не поленюсь и буду добиваться компенсации.