Опубликовано 16 Октябрь, 2019 - 13:19

  • Опыт использования:
    несколько дней

В прошлом году я пользовалась услугами магазина Озон, собиралась заводить кролика, выбирала для него все необходимое.
Тогда заказ мне доставили четко по расписанию. Я была очень довольна быстротой и серьезным отношением к покупателю. Быстро собрали две огромные коробки и привезли почти сразу с курьером в Московскую область!

В этом году решила снова воспользоваться услугами магазина Озон.
Привлекли, конечно, низкие цены. Если бы не акции и огромный выбор недорогих товаров, то не связалась бы в интернет- магазином, мне проще пользоваться обычными, где можно все осмотреть.
Выбрав интересующий товар, я заказала подарок для дочери на сайте Озон за 10 дней до торжества- 2 октября (в среду). Решили получать не с курьером, а через постамат в Москве.

В мой заказ входило:
3d ручка и кабель для планшета.

Второе мне нужно было срочно, а переплачивать в обычном магазине не хотелось. На Озоне проводок стоит всего 75 рублей! Рассчитывала, что уже через пару дней смогу пользоваться севшим планшетом.

Заказ был сделал в среду. Проводок должны привезти в пятницу, а ручку в воскресенье.
Сразу возникли вопросы.

Это как? Сложно доставить в один день все части заказа? И почему так долго?
Со среды до воскресенья нельзя привезти на другую станцию метро ручку?
И почему такой вес? Коробка с ручкой и набором пластика + кабель в коробке- 101 грамм?!

В пятницу 4 октября проводок не привезли. Ждали до вечера.
Было решено в понедельник 7 числа все сразу забрать, сразу обе части заказа, на выходных нет смысла ездить к пункту выдачи.

В понедельник 7 числа ситуация не изменилась. Ни кабеля, ни ручки. Ручка опаздывала сутки, провод ехал уже со среды!
Служба поддержки обещала разобраться. Сначала извинялись, а потом сказали, что будут пару дней решать вопрос. Что?! Ещё несколько дней?
Разобраться, узнавать причину, а не высылать товар?!
Вот это уже 8 число.

Смотрите даты!
Они сдвигают сроки доставки все дальше и дальше.
Заказ от 2 октября, срок доставки до 6, а на календаре 8 число, что это? Равнодушие? Наглость? Обман?
Решили звонить на горячую линию магазина.
Что узнали из разговора с оператором:
груз в Москве (где ему ещё быть?), в течении дня позвонят (не доставят, а только позвонят). Сменили приоретет на максимальный. Начислили 200 баллов (да, конечно, чтобы в следующий раз снова ждать посылку и нервничать, что сорвётся праздник!).


8 числа больше никто не вышел с нами на связь.
Нашла в социальных сетях гневные обращения покупателей, у некоторых закалы висят с сентября!
9 числа с утра пришла смс, что доставлен кабель. Здорово, конечно, но это мелочь за 90 рублей, где подарок для ребенка???

В Озоне не дали ответа. Сказали, что 5 октября был отправлен.
Дали им время до вечера, пригрозив принять меры.
Вечером сказали, что товар просто не положили в ящик, но он давно доставлен.
Звонили ответственным за постамат "Халва", там ничего о заказе не знали... Обзвонили всех, кого только можно, но все отправляли обратно в Озон!

Наступило 10 число... Наша ручка еще на складе (слова сотрудника)... На счету 700 бонусных баллов, подарок не едет.


Вечером снова звонили, писали в Озон. Нам сказали, что посылка доставлена (!!!) и можно забрать.
Обманули. 10 числа вечером попросили отменить заказ, но мою просьбу проигнорировали.

Кстати, товар пропал с сайте, такой страницы больше не существует! То есть я оплатила то, что у них не было в продаже.
Ребенку куплен уже другой подарок, ждём обратно средства от Озон.

11 октября:
В личном кабинете заказ с вечера так и не отменили. Звонила в магазин 2 раза:
1. "Да-да, все отменим, сегодня же деньги вернутся в банк, но банк сразу не вернет, ждите пару дней"
Заказ в личном кабинете не отменили. Звоню снова.
2. "Мы будем ждать, пока товар вернётся на склад и тогда приступим к аннулированию, это 2-3 рабочих дня, потом передадим средства в банк".
Товар не существует, где они собрались его искать,чтобы аннулировать отправку? Меня просто обманывают?
Написала несколько раз в службу поддержки. Тишина. Просто перестали отвечать.

12 числа не подарила то, что хотела... Время и силы потрачены на ругань и требования. Купили другой подарок и другую 3D ручку.
Насчёт денег тишина.

13 числа вечером пришло смс сообщение, что товар доставлен!
Позвонили в Озон, напомнили, что идёт 4 день, как мы отменили заказ, какая ещё доставка? Ответили, что у них сбой, когда товар вернётся, то оформят возврат средств.
Заметьте, ждём уже не сутки и не двое. Они ее соизволили заняться проблемой.
Ещё в чате ответили, что вернут деньги через 48 часов.
14 числа решила о себе напомнить. В группе ВКонтакте мне написали, что я могу ещё забрать заказ, он ещё там, куда его доставили.
От злости у меня в глазах потемнело! Начала снова звонить в Озон. Там сказали,что видят заявку и что повысят статус. Тогда дело пойдет быстрее. Финансовый отдел должен подтвердить возврат средств.

15 число. Смс от Озона не приходит. Обращаюсь в службу поддержки, там тишина.

16 число. Гуляю по личному кабинету. Пытаюсь пообщаться с недобросовестными людьми, но нового они мне ничего не сказали. Деньги ещё даже не отправили, а после отправки они идут ещё пару дней.

Записи и скриншоты храним для постов в социальной сети и для жалобы на мерзкий магазин, будем жаловаться, куда только можно не потому что жалко себя, а жаль всех, кто обращается к этим наглым лжецам.
Я не хочу здесь с ними ничего выяснять, мне не нужны ни баллы, ни извинения, поэтому затираю номера заказов и имя. Хватит с меня. Диалога больше не будет.
Пусть с ними общаются уже на другом уровне. Ведь должен хоть кто-то на них повлиять?!
Пишу это все, чтобы другие так не влипли и не опозорились перед близкими.
Спасибо за то, что дочитали до конца.


Отзыв дополню, если вернут деньги. Если не вернут, то не поленюсь и буду добиваться компенсации.

Достоинства
  • Большой ассортимент
Недостатки
  • Врут
  • Дают обещания и не выполняют
  • За 10 дней не доставили товар
  • Задерживают доставку
  • Не отменяют заказ
  • Никто не решает проблему!
  • Ужасная служба поддержки
ILONA Maskне рекомендует
Читать все отзывы 3793
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.10.2019
Удивительно такое читать про Озон! Заказываю у них лет 5 - и все чётко, в том числе и с возвращением денег! И заказ в пункт выдачи в последний разы мне доставили не за неделю (как планировалось), а за 3 дня! Очень довольна ими! Надеюсь, вам вернут деньги!
16.10.2019
Если интересно, то почитайте группу в контакте, там столько недовольных. Народ жалко. Неделями просят доставить заказ или вернуть средства. Парень вчера писал там, ждёт свои 26000 назад несколько недель.
У них какой-то сбой произошел, видимо+ забастовка, а страдаем мы(
16.10.2019
Да, я слышала, что у них забастовка курьеров (по идее, это вас не должно было затронуть, так как вы через пункт выдачи получали, скорее всего, реально был сбой) и также, что у них не так давно сменилось руководство и все пошло не очень хорошо. Буду надеяться, что они исправятся!
16.10.2019
Да уж история... У меня тоже последние посылки с задержкой доставляли на 3-4 дня, и бонусы начисляли
по 200 , но так как это был кошачий наполнитель - для меня это даже выгодно. Я читала пару статей в интернете , что курьеры Озон бастуют из-за невыплаты зарплаты.
16.10.2019
А вот мне от их 700 баллов толку никакого... Больше не хочу связываться вообще. Неприятно, что они ничего не делают, не заменяют товар, который "потерялся", не пытаются пойти навстречу и отправить курьером. Если бы это было что-то для себя, то мне было бы все равно, но тут именно подарок. Не знала отменять или нет до последнего: куплю, а они привезут, куда вторую ручку потом девать? Не куплю - ребенок вообще без подарка.
Кошмар. Надо было в группу их зайти сначала. Я просто подумать не могла,что Озон таким стал
16.10.2019
Скидки липовые. Я так ручку попала за 1200р и её ещё домой привезли. По сути озон это Маркет плейс, где ип и мелкие ооо продают товары. Поэтому и зарядка и ручка не попали в одну доставку.
16.10.2019
Буду пользоваться другими магазинами. Зря повелась на цену и ассортимент . Та же китайщина, да и идет долго, как из Китая. Озон теперь для меня тот же Joom.
16.10.2019
Я так летом с подарком пролетела. Тоже заранее заказала вертикальный отпариватель, который в итоге никто не привез в указанный день, а курьер просто отключил телефон. Даже сотрудники Озон не могли дозвониться. Пришлось в срочном порядке делать заказ в другом магазине и самим забирать. Хорошо, что деньги не платила заранее озону.
16.10.2019
я сразу заплатила, не надо было...
Думала, что оплачу и завтра заберём.
Теперь буду всегда оплачивать товары при получении, но уже в других магазинах.
16.10.2019
OZON сейчас крутит, да, это прям русская рулетка(( Что до денег - я возвращала, вернули без проблем, правда, почему-то на пользовательский счет ( то есть на сайте). Хотя я оплачивала с яндекс-денег.
16.10.2019
А быстро вернули? Я с четверга жду и даже смс не пришла... Сколько же можно...
16.10.2019
А это зависело от того, в какой стадии заказ был. Как-то раз заплатила и передумала буквально через полчаса -вернули прям сразу же. В другой раз заказ уже перешел в стадию доставки - ждала 2 дня. Мне тоже отвечали, что как товар вернется на склад, все вернем.
А это не про них недавно в новостях говорили, что сотрудники устроили забастовку и в итоге шла задержка по доставке всех заказов?
Ужас, конечно. Хотела сделать заказ, но повременю пока 😞
Удачи вам с возвратом денег
16.10.2019
Спасибо! Не заказывайте, у всех проблемы сейчас с Озоном. Пока не исправятся, лучше не рисковать.
16.10.2019
Очень вас понимаю, буквально в этом месяце в такой ситуации оказались - потеряли оплаченный заказ. Три дня мы ждали, потом возвращали деньги (это заняло ещё два дня).
16.10.2019
Я 2 недели уже с ними общаюсь и занимаюсь этим вопросом. Со второго числа. Просто слов нет...
Тянут и тянут.
Очень равнодушные люди там работают, только обещать умеют, но совершенно не хотят решать проблему.
16.10.2019
У меня было всего 2 заказа и всё было отлично. Но и забирала я из пункта выдачи не к спеху. Такая кутерьма с деньгами вообще конечно жесть.
16.10.2019
Да уж. Подвели в этот раз(
16.10.2019
Раньше часто там заказывала, ни разу ни одной проблемы не возникало. У вас там что-то действительно аномалия образовалась. Ужас
16.10.2019
Мне с прошлом году привезли десяток всяких чашек, поилок, подушек, клетку. Собрали и привезли на следующий день! Муж у них заказывал разные вещи, тоже нормально, а сейчас вот так и не у меня одной,что самое ужасное.
16.10.2019
Сейчас Озон здорово лажает. У меня заказ оплачен 22 сентября, самовывоз обещали 23 сентября, до сих пор жду доставки. Они даже примерные сроки не называют, просто говорят: "ждите, обязательно когда-нибудь доставим".
16.10.2019
Кошмар! Да и толку называть? Они сдвинут дату все равно, когда наступит время забирать посылку. Хоть не врут, что она посылка уже лежит в ящике,как соврали нам.
16.10.2019
У меня последние 5 или 6 заказов творится такой же беспредел. Делят заказ на две три части и каждую жди. Забавно когда заказ разделили надвое и одной частью стала губка для обуви, а все важное ушло в другую. Называют дату когда товар поступит в Пунк выдачи и ничего не поступает, разбираются, просят подождать и врут. Потом оказывается, что товара в наличии не было. Ждать приходиться по одной-две недели. Последний раз был просто эпическим. Сказали, что потеряли огромный мешок с наполнителем для кресла мешка. Он типа просто вывалился из машины.
16.10.2019
Надо у конкурентов брать и все. Быстрее одумаются. Я не знаю, кто там работает, но складывается впечатление, что Озон доживает последние дни и никому не хочется уже делать лишних движений. Потерялось? Наплевать. Не доставили? Жди. Деньги вернуть надо? Жди, когда-нибудь вернём.
16.10.2019
А есть ли конкуренты? Чтобы и еда, и косметика, и техника, и одежду, и тд и всё вместе? Лично я такого сайта не назову.
Официальный представитель OZONru
17.10.2019
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли во всем разобраться.
Официальный представитель OZONru
27.10.2019
Добрый день! Не получили от вас ответ, пришлите, пожалуйста, номер заказа и краткое описание ситуации нам в чате в мобильном приложении или в личные сообщения любого официального сообщества в социальных сетях. Будем рады помочь.
16.10.2019
Озон всё хуже и хуже.
Цены растут, баллов не дают. Раньше хоть ими можно было скорректировать огромные наценки.
Недавно доставка была больше недели, причем на более раннюю дату вообще нельзя было поставить.
Честно говоря не понимаю за счет чего они выживают при таких ценах.
16.10.2019
Ну и кому они будут нужны с таким отношением ...
Даже по Москве не смогли доставку осуществить со 2 по 10 число.
16.10.2019
Странно... со мной не случалось подобного...
Надеюсь, это единичный случай. Сочувствую!
16.10.2019
Не единичный, к сожалению. Народ жалуется и ждёт решения проблемы. Читаю группу их, недовольных тьма. Большинство кинули(
16.10.2019
И я удивлена таким происшествием. У меня уже больше 150 заказов и ни одной жалобы. Ни разу не было, чтобы не доставили или не вернули деньги. Не повезло, что называется ((
16.10.2019
Как я вас понимаю?.
Тоже недавно сделала один заказ из 5 предметов (косметика), так мне его зачем-то разбили на 2 заказа и выслали разными числами с разницей в неделю. ( А чего не по одному предмету решили высылать? Прикольно же было бы, ну.)
Помимо этого ещё все 5 предметов приехали помятыми и потёртыми. Заказ был на 1700 руб, если что.
В магазине я бы косметику в таком «поношенном» состоянии не взяла бы. Крч ну его лесом, этот озон?
16.10.2019
Недобросовестные люди там работают, потому все так и получается... Наплевательское отношение
16.10.2019
Напишите им официально притензию и жалобу в Роспотребнадзор.
17.10.2019
Придется. Пока изучаю все возможные варианты воздействия.
Хотелось все решить поскорее, но они в этом не заинтересованы.
Официальный представитель OZONru
17.10.2019
Добрый день! Понимаем, что подвели вас ? Простите, что решение вопроса заняло много времени и по итогу пришлось отказаться от заказа. Деньги вернули на карту, с которой была оплата. Срок зачисления лучше уточнить в банке. Мы проведем работу над ошибками, и надеемся в будущем у нас появится шанс реабилитироваться в ваших глазах.
Вам вернули деньги? Сейчас у меня такая же ситуация. оплатила товар которого как оказалось нет. Из 400 рублей отправили на возврат 45 всего. Я в расстройстве... И общение через чат, даже номера их теперь не нашла.
26.10.2019
После отзыва и долгого ожидания все пришло. Ровно столько, сколько должны были вернуть.
Ужас, конечно, хорошо, что сумма не 10000-20000, издевательство какое-то. Отказываешься, а они не возвращают
Официальный представитель OZONru
26.10.2019
Здравствуйте! Рады, что деньги вернулись вам в полном объёме. Будем ждать, что вы дадите нам ещё один шанс исправиться ?
Официальный представитель OZONru
26.10.2019
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа, разберёмся ?
В чате уже решили вопрос, жду поступления возврата от банка. Спасибо. Теперь приходится ждать неделя возврата, чтоб перезаказать товар надеясь, что в этот раз он окажется в наличии.
26.06.2020
МНЕ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ УЖЕ 2 НЕДЕЛИ!!!!! ТО И ДЕЛО ПИШУТ ПОДОЖДИТЕ 2 ДНЯ!!!! У ВАС ТАМ, ЧТО,ОДНИ УЗБЕКИ РАЮОТАЮТ? Я УЖЕ НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЯ В ПОЛИЦИЮ И НЕ ОСТАНОВЛЮСЬ НА ЭТОМ!!
06.07.2020
И я столкнулась с обманом Озона, хоть и пользовалась им давно. Товар отменили и не доставили, деньги не возвращают. И товар в наличии, ни товара ни денег не возвращают, одни отписки.
Официальный представитель OZONru
05.08.2020
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным опытом в нашем магазине. Согласны, что это очень неприятная ситуация. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Мы всё проверим.
10.10.2021
Озон в последние пару лет очень испортился. Я лет десять уже заказывала там периодически товары. В основном, все было нормально. Но я платила только при получении посылки в пункте выдачи, поэтому, если что-то не приходило вовремя (это было всего пару раз), я не сильно нервничала.
С пандемией Озон ввел продажу только по предоплате. Я прекратила покупать. Но 2 недели назад решила рискнуть - домик для кошки мне понадобился, и такого больше нигде не было. Товар обещали доставить через 5 дней. Потом доставку переносили еще 5 раза. Каждый раз на день. Все нервы истрепали. Оказалось, что товара все-таки нет у производителя.
Хорошо, что деньги все-таки вернули. Но больше я туда не ходок. Мне мои нервы дороже. Возможно, вернусь к ним как покупатель, когда вернут оплату при получении.
И еще, почему нет ни одного действующего телефона для потребителей? Почему надо все время с роботом разговаривать, да еще компьютер для этого включать? Это неудобно, в конце концов.
Получается не покупка, а целая эпопея какая-то.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3793
Смотрите также