Опубликовано 21 Март, 2017 - 20:57

Первое что вызвало возмущение, то что сотрудник не обращал внимания,хотя видел меня,ну это ладно.Когда обратился за помощью, попросил найти шарм с животным, на что мне ответили ищите артикул, после чего сотрудник сел и начал дальше общаться с другим сотрудником.Артикул нашел,купил шарм.Но к моему сожалению, вышло что шарм такой уже есть,вернулся буквально через пол часа в магазин говорю можно обменять на другой или вернуть деньги, шарм в упаковке открыть не успел даже,чек все есть. на что мне ответили "Мы можем не принимать обратно,так как это ювелирное изделие и так написано в законе".Компания настроена только на односторонний диалог,продать и плевать на клиента.Всем советую идти в пандору,хоть и дороже, но там человеческое отношение.

Достоинства
  • Привлекательная цена
  • Скидочная программа
Недостатки
  • Неудовлетворительное отношение к клиенту
  • Хамские продавцы
yaris2017не рекомендует
Читать все отзывы 1460
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1460
Смотрите также