Опубликовано 10 Октябрь, 2015 - 19:59
Ваши отзывы или статьи не популярны? Вы хотите заработать больше на отзывах? Прочитайте коротенькую книгу Джо Витале из 7 страничек и возможно вам это поможет + ссылка на книгу
rityxaрекомендует
Comments.
Все комментарии
Я открывала несколько таких отзывов, в которых заголовок что-то обещает, а в тексте этого нет. Чувствуешь себя как бы обманутым.
Меня поражает, что некоторые постоянно пишут "ШОК" или "Шокирующий результат" в заголовке! Открываешь, а там никакого шокирующего результата и нет!
согласна, что такие заголовки не всегда оказываются правдой и иногда даже такой отзыв сомтреть не хочется.
меня не сильно прельщают заголовки, в которых что-то обещают (сенсацию, шок, ценные советы или тайны и т.п.) , но на деле ничего в отзыве нет. лучше не броскую правду, чем кричащие заголовки, напоминающие бабулек на базаре, которые бьются за покупателя - у кого из них семечки купят!
А мне просто лень читать длинные заголовки, да и вообще редко их читаю. Чаще всего читаю те отзывы,где в миниатюре видны интересные для меня картинки)
Советы-советами, но топы делают те, у кого масса подписчиков. Так даже отзыв о никому ненужном дыроколе поднимается вверх
Заголовки обычно дальше 1 строчки не читаю. Эта книга больше для маркетологов и журналистов)
Если говорить лично обо мне, то когда я захожу на любой ресурс и вижу подобного рода заголовки (прописанные по рекомендациям Джо Витале), у меня сразу возникает недоверие. Потому даже в своих статьях, написанных по заказу на биржах копирайтинга, стараюсь не использовать такие штучки, если, конечно, заказчику не нужно обратное.
Я вообще не люблю большие заголовки и как правило их смотрю менее охотно. Спасибо большое за наводку, уже скачал, почитаю.
Ничего себе! Целую книгу заголовкам посвятили Таким способом очень хорошо пользуется Robina Hoodina, бьюти - блоггер на YouTube. Как не зайдешь - кричащий заголовок, но а на деле оказывается совсем другое, сколько раз замечала.
Я чаще ведусь на такие уловки и, как правило, в большинстве случаев там полная ахинея
Такой заголовок нередко своего рода обман. Открываешь отзыв, а там написано совсем не то чего ожидаешь от заголовка, а просто замануха.вот мне почему-то так и кажется.
А мне отзывы с такими кричащими заголовками напоминают отзывы на заказ, вообще такие не читаю. А привлекают отзывы, в которых свой опыт описан своими словами, а не заимствованными из маркетинговых технологий
сейчас слишком много таких заголовков, и как показывает практика в 99% случаях - потом идёт полная пустышка, поэтому такие отзывы у меня уже вызывают отторжение скорее
для общего развития я бы прочла. но применять на айреккоменде не стала бы: я тут скорее ради развлечения, чем для заработка
Много отзывов уже читал об этой книге, сам давно собираюсь прочесть, но, если честно, не понимаю её эффекта, будто все люди дураки... "7 причин, 9 оснований, 39 факторов..." неужели кто-то всерьёз это воспринимает?
Забавная книжка (или брошюрка). Есть полезная инфа, но и абсолютно бесполезной тоже достаточно
Ещё 76 комментариев
Другие отзывы
Смотрите также