Опубликовано 10 Октябрь, 2015 - 19:59

Несмотря на то, что не все пришли на сайт IRecommend за прибылью, но всё же приятно зарабатывать больше. Книга Джо Витале "Как написать заголовок, который сразит читателя наповал" призвана помочь зарабатывать с помощью заголовков и подавать их как рекламу.

В этой книге всего 7 страничек формата А4 и прочитать её не составит труда.

Вот некоторые советы Джо Витале:

1. Начните со слов, бросающихся в глаза

 


Впервые!
Внимание!
Наконец-то!

 

2. Обещайте покупателю удовлетворение его нужд

 


Боль в спине пройдет через 10 минут!
Купите ДВЕ рубашки по цене ОДНОЙ!
При помощи нового метода - найдете работу за 2 дня!

 

3. Задайте интригующий вопрос

 


Каковы семь секретов успеха?
А вы делаете эти ошибки в английском?
Какой топливный фильтр повысит КПД двигателя вашей машины?

 

4. Усильте положительный эффект конечного результата

 


Хватит спать, как сельди в бочке! Спите по-царски!

 

5. Приведите доводы

 

Три причины, по которым вам следует написать книгу
Семь оснований, по которым необходимо позвонить этому врачу сегодня
Девять доводов в пользу выбора нашей службы по уборке квартир

Это всего лишь несколько вариантов, больше можно прочесть в книге ссылка

В какой-то степени КНИГА ПОМОГЛА МНЕ, но я стала замечать, что с этими заголовками стали ПЕРЕБАРЩИВАТЬ.

Эта книга работает, но, скажем так, 50% на 50% и вот почему:

  • Такой заголовок нередко своего рода обман. Открываешь отзыв, а там написано совсем не то чего ожидаешь от заголовка, а просто замануха.
  • Слишком длинные заголовки. Понятное дело, что заголовок из двух слов типа "классный блеск" - это ерунда, но и заголовки из 4-х и более строчек тоже неудобно читать и они не привлекают моё внимание.
  • Неактуальность темы. Для заголовков газет и журналов часто используются такие методы и они работают, но если тема не актуальна для меня, то я не попадусь на уловки.

Как похудеть после родов и вернуться в прежнюю форму?

rityxaрекомендует
Читать все отзывы 37
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.10.2015
Я не заморачиваюсь Big smile
10.10.2015
Читала эти рекомендации. Они не всегда работают.
Я открывала несколько таких отзывов, в которых заголовок что-то обещает, а в тексте этого нет. Чувствуешь себя как бы обманутым.
10.10.2015
Меня поражает, что некоторые постоянно пишут "ШОК" или "Шокирующий результат" в заголовке! Открываешь, а там никакого шокирующего результата и нет!Big smile
10.10.2015
Заголовок этого отзыва действительно манит Smile Книгу на заметку.
10.10.2015
согласна, что такие заголовки не всегда оказываются правдой и иногда даже такой отзыв сомтреть не хочется.
10.10.2015
надо будет почитать Wink
Простая и доступная информация.
10.10.2015
Это Джо небось сам строчит отзывы на айреке)))
10.10.2015
меня не сильно прельщают заголовки, в которых что-то обещают (сенсацию, шок, ценные советы или тайны и т.п.) , но на деле ничего в отзыве нет. лучше не броскую правду, чем кричащие заголовки, напоминающие бабулек на базаре, которые бьются за покупателя - у кого из них семечки купят!
10.10.2015
А мне просто лень читать длинные заголовки, да и вообще редко их читаю. Чаще всего читаю те отзывы,где в миниатюре видны интересные для меня картинки)
10.10.2015
Слишком уж у него прямые советы. Как в дешевых газетах заголовки получаются.
10.10.2015
Советы-советами, но топы делают те, у кого масса подписчиков. Так даже отзыв о никому ненужном дыроколе поднимается вверх Big smile
10.10.2015
Главное, не перестараться с заголовком Big smile
10.10.2015
Заголовки обычно дальше 1 строчки не читаю. Эта книга больше для маркетологов и журналистов)
Если говорить лично обо мне, то когда я захожу на любой ресурс и вижу подобного рода заголовки (прописанные по рекомендациям Джо Витале), у меня сразу возникает недоверие. Потому даже в своих статьях, написанных по заказу на биржах копирайтинга, стараюсь не использовать такие штучки, если, конечно, заказчику не нужно обратное.
10.10.2015
Я вообще не люблю большие заголовки и как правило их смотрю менее охотно. Спасибо большое за наводку, уже скачал, почитаю. Big smile
10.10.2015
Ничего себе! Целую книгу заголовкам посвятили Big smile Таким способом очень хорошо пользуется Robina Hoodina, бьюти - блоггер на YouTube. Как не зайдешь - кричащий заголовок, но а на деле оказывается совсем другое, сколько раз замечала.
10.10.2015
Интересно было бы прочитать Smile Я думаю, что многие советы на самом деле работают Smile
10.10.2015
Прочту. Возможно что-то почерпнутая себя
10.10.2015
Wunderblonde, Big smile
11.10.2015
Я чаще ведусь на такие уловки и, как правило, в большинстве случаев там полная ахинея Puzzled
11.10.2015
Такой заголовок нередко своего рода обман. Открываешь отзыв, а там написано совсем не то чего ожидаешь от заголовка, а просто замануха.
вот мне почему-то так и кажется.
11.10.2015
Читала уже эту книгу. Полезная информация.
11.10.2015
слышала про эту книгу, но не читала, а я люблю длинные заголовки)))
11.10.2015
Актуально) интересная тема Smile
11.10.2015
Не верю конечно, но прочитаю, в конце концов я от этого ничего не потеряю
11.10.2015
А мне отзывы с такими кричащими заголовками напоминают отзывы на заказ, вообще такие не читаю. А привлекают отзывы, в которых свой опыт описан своими словами, а не заимствованными из маркетинговых технологий Wink
11.10.2015
Читала несколько его книг - не особо впечатлили.
11.10.2015
не в заголовках дело, а в актуальности темы. книжка так себе, больше пафоса
11.10.2015
сейчас слишком много таких заголовков, и как показывает практика в 99% случаях - потом идёт полная пустышка, поэтому такие отзывы у меня уже вызывают отторжение скорее
11.10.2015
тоже не заморачиваюсь)
11.10.2015
для общего развития я бы прочла. но применять на айреккоменде не стала бы: я тут скорее ради развлечения, чем для заработка
12.10.2015
Тоже быстро пробежалась глазами когда-то по страницам книги)
12.10.2015
Много отзывов уже читал об этой книге, сам давно собираюсь прочесть, но, если честно, не понимаю её эффекта, будто все люди дураки... "7 причин, 9 оснований, 39 факторов..." Big smile неужели кто-то всерьёз это воспринимает? Smile
12.10.2015
Забавная книжка (или брошюрка). Есть полезная инфа, но и абсолютно бесполезной тоже достаточно
12.10.2015
Давно не верю сражающим наповал заголовкам Smile
13.10.2015
а я просто так пишу - у меня мания !
13.10.2015
Мне до сих пор нравится эта книга Big smile
13.10.2015
прочитаю) очень полезная информация для меня))))
Ещё 76 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 37
Смотрите также