Опубликовано 4 Март, 2011 - 23:13

Книги Фредерика Бегбедера нравятся, «99 франков» - одна из любимых книг.

Это своего рода злая сатира о рекламном бизнесе.
«99 франков» - именно по такой цене продавали эту книгу (до введения валюты евро).

Рассказ ведётся от лица рекламщика, работающего в компании «Манон» (прототип реальной компании «Данон», йогурты).
Мир рекламы, моды и пиара показан изнутри - и он не так идеален, как нам кажется. А скорее вовсе не идеален.

Не так всё красиво, красочно и приятно – как мы, «обыватели», «зрители», «потребители» видим в рекламных роликах.

Всё подмазано, подделано, искусно подстроено – только лишь ради выгоды, ради денег и прибыли, ради того – чтобы мы это всё в итоге КУПИЛИ! И что же мы делаем?! Покупаем!
Реклама – двигатель торговли! Создай красивую рекламу – и пол-дела сделано!
Так Бегбедер и описывает возникновение Госпожи Рекламы.

Но, к сожалению, любой товар: будь то колбаса, йогурт, туфли, игрушки, который привлекательно показан в рекламе – может сломать жизнь…(((

В жёстом рекламном бизнесе у всего есть свой срок годности. Даже у человека.

Любимые цитаты из книги:

«Люди не знают, чего хотят, до тех пор, пока им это не предложат».

«Скоро государства сменятся фирмами. И мы перестанем быть гражданами той или иной страны, мы будем жить в торговых марках – Майкрософтии или Макдоналдии – и зваться Келвинкляйнитянами или Ивсенлоранцами»

«Все проходит и все продается. Человек - такой же товар, как и все остальное, и у каждого из нас есть свой срок годности.»

«Все покупается и все продается: любовь, искусство, планета Земля, вы, я; особенно я».
Марина-Маришкарекомендует
Читать все отзывы 33
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.03.2011
Очень хороший отзыв, даже с цитатами) парочка из них являются и моими любимыми. Вообще же несколько жесткая и крайне откровенная манера Бегбедера описывать окружающий мир и раскрывать его с точки зрения прожженного циника поначалу может шокировать. Но я рада, что Вы, как и Я, отнеслись к этому с пониманием и без снобизма. +)
Мне нравится, как он пишет, без "украшательств". Читать интересно. Фильм "99 франков" тоже понравился, хоть и жестковат, мо мнению многих.
07.03.2011
Спасибо за отзыв! Фильм очень понравился. Теперь надо книгу почитать Smile
Почитайте! Достойный автор! Cool
09.03.2011
Отличный отзыв! И книга шикарная, настолько все четко и жестко, но одновременно грамотно описано, без лишних фраз и эпитетов - долго ходила под впечатлением).
Особенно мне почему-то запомнилась сцена, когда красотка Тамара снималась в рекламе йогурта, десятки раз подносила его ко рту и якобы смаковала, а на самом деле за кадром выплевывала) А так ведь на самом деле и снимают рекламу) А мы, как ни печально, "хаваем" то, что до нас доносят из зомбоящика и бежим в магазин за заветным йогуртом...
10.03.2011
Спасибо за отзыв!
Даа...Эпизод с йогуртом и Тамарой - очень показательный!!!!

Я думаю - так или примерно так происходит в большинстве случаев при съёмках роликов Sick Cash
04.02.2015
Прочитал книгу. Вроде даже с удовольствием. Особенно любопытно было прочесть её после того, как я сам отказалась от идеи работать в рекламе именно из-за повсеместной лжи. Книг лишь подтвердила свои мысли. В целом понравилась, но для меня жестковата, да.
04.04.2015
Интересный отзыв. Я думаю, стоит почитать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 33
Смотрите также