Опубликовано 13 Март, 2024 - 23:13

Всем привет!

 

Спонтанно решила написать этот отзыв, а вот если бы писала в моменты, когда озон меня очень выводил, я бы влепила единицу в эту ветку😁

 

Как вы наверное уже поняли из заголовка, немного расскажу вам о мп и со стороны покупателя, и со стороны бывшего сотрудника пункта выдачи заказов.

Никаких скринов о том, как пользоваться приложением не будет, это и так все знают.

 

Озон стал первым маркетплейсом, которым я начала пользоваться. Сначала заказывала там разную еруднду- шоколадки, кремы и прочую мелочь.

 

«Ozon.ru» - интернет-магазин

Потом в ход пошла косметика, в период беременности детские штучки. В общем и целом у меня не так уж много заказов там. Самый пик был, когда я работала в пвз. Было удобно, что заказал и сразу же забрал, никуда ходить не надо.

 

«Ozon.ru» - интернет-магазин

Ну и в одно время озон подключил «оплату после примерки», вот тогда тоже одежду заказывала, мерила сразу на работе, и если не подходило, то сама за минуту оформляла возврат. Удобно 😁

 

В целом, с озоном никогда не было никаких проблем. Он намного проще в плане возвратов, его оформит там гораздо проще, нежели на wb. Поэтому, если дело касается более дорогостоящих товаров, то я выбираю озон.

 

Но ассортимент в озоне гораздо более скудный, чем у конкурента, особенно, если дело касается одежды.
Одежду я там заказываю, только когда нахожу, что мне нужно на wb, сравниваю цены, и заказываю, если на озон выгоднее.

«Ozon.ru» - интернет-магазин

Вот кстати, хоть ценник на озоне зачастую выше, но касаемо одежды, часто там дешевле.

 

Покупаю я всегда по цене озон карты!

Даже не смотрю на стоимость без неё. Это ведь настолько очевидно, что настоящая адекватная цена именно по озон карте, а не та, что без неё.
Пополнить озон карту онлайн проще простого. Делаете обычный перевод по номеру телефона, и в списке с банками, будет «озон банк». Деньги приходят на счёт, и списываются оттуда при заказе.

 

«Ozon.ru» - интернет-магазин

В общем, всегда с ними было всё ок 👌🏽

Да, бывали и бывают задержки в один день, но чаще привозят в срок, или даже на раньше.

Но это только до того, как был заказан крупногабарит.

В беременность встал вопрос о коляске. Выбор был сделан, вот только во-первых, в магазинах оффлайн ценник был гораздо выше, а во-вторых, в наличии не было нужного цвета.

 

Зато на озоне пожалуйста, в наличии все цвета, ещё и дешевле. Модель достаточно популярная, отзывы хорошие, значит берём!

 

«Ozon.ru» - интернет-магазин

Заказываю, оплачиваю, сборка и отправка прошло в срок, ждём. Заказ оформила курьером, за такую стоимость заказа- курьер бесплатный.

Наступает день доставки, с самого утра захожу в приложение, смотрю статус: выдан курьеру.

Супер, жду!

Ближе к обеду вижу, что под окнами заветная машина. Смотрю-курьер лазит по машине 5 минут, 10 минут, упорно ищет. Сама понять не могу, что он там ищет, если эта коробка должна быть скорее всего самая большая в машине.

Тут он мне звонит и говорит, мол, знаете, а коробку вашу мне склад не загрузил в машину. Говорит, что завтра другой курьер привезет.

Ну ок. Я расстроена, пишу гневный отзыв складу 😁 (гормоны они такие), жалуюсь в поддержку, успокаиваюсь, и жду следующего дня.

«Ozon.ru» - интернет-магазин

На утро снова захожу в приложение, а там мне ещё один заказ пришел мелкий. Так вот на него курьер назначен, а на коляску нет.
Здесь я уже понимаю, что ждать мне её ещё неизвестно сколько, в силу того, что я немного понимаю, в чем там дело.
Так как коробка большая и тяжелая, многие курьеры просто не хотят с ней возится и везти, и так её никто и не берет, пока не найдется сердобольный или честный курьер, который нормально выполняет свою работу, и не привезет.

 

Не буду описывать мою злость. Я писала везде по сто раз, но поддержка озон- дно! Чтобы достучаться до оператора, нужно нажать сто кнопок, а потом, они шаблонно отвечают, и быстренько закрывают диалог, и снова все по новой.

Тогда я писала на почту озон, вот там меня более менее успокоили, нормально ответили, и сказали ждать следующего дня.

 

Угадаете что было на третий день?
🤡

Ничего.

Курьер уже был назначен, но он все не ехал. Я звоню ему, спрашиваю, когда он родной доедет до меня, а он мне отвечает, что моего заказа у него нет🤡

Потому что он какой-то наемный курьер, и вообще сегодня суббота, ждите понедельника.
Занавес.

Утром понедельника я проснулась в 7 утра, чтобы начать отслеживать курьера 🤣

Как только он был назначен (а это был курьер, который должен был ещё в первый день привезти), я написала ему на личный номер в ватсап, что очень жду сегодня доставку, каким угодно образом.

Да, наверное не совсем правильно было писать на личный номер, но я была уже на грани.

И вот спустя четыре дня коляска у меня!

Новая, все отлично упаковано, без претензий. Коляска классная, кстати, если кому актуально😁

 

Нет бы остановится на этой истории, но нет, я решила пройти этот квест ещё раз, и заказать там кроватку😐

 

Ох, там было всё настолько долго и муторно, столько ругани в пустую в эту службу поддержки… Продавец отправил товар в срок, но вот дальше посылка просто где-то застряла не доходя даже до моего города. Где она конкретно никто мне сказать не мог.
В общем спустя 10-11 дней пустых ожиданий, я просто отменила доставку.

«Ozon.ru» - интернет-магазин

Можно конечно все это спокойно ждать без истерик и написываний в поддержку, но я не умею ждать, и теперь не могу, когда рушат мои планы. Плюс на озоне предоплата, а все эти товары стоят на 100 рублей.

В общем тогда мое доверие и нервы маркетплейс знатно подорвал, но заказывать я там продолжаю, просто уже мелкие товары.

 

👩🏽‍💼 Про работу в ПВЗ.

Устроилась я туда довольно быстро, шустро прошла стажировку, и вышла работать буквально спустя 3 дня. Много ума там не надо, программы не тяжелые, с документами тоже особой возни нет.

 

У нас была не особо «раскаченная» точка, поэтому особо сильно я там не утруждалась. Да, физически бывало тяжело таскать тот же крупногабарит, но в целом норм.
Больше удручали непонимающие клиенты.

❗️Запомните, пожалуйста, раз и навсегда, что в проблемах с доставкой и товаром не виноват сотрудник пвз, и ничего он сделать не может. У него нет никаких связей из разряда: «ну позвони узнай и реши, пусть быстрей везут!»

Сотрудник только принимает и выдает посылки. Всё!

 

Очень тяжело объяснить людям, что ты не виноват, в том, что доставка уже неделя, что книжка пришла помятая, что блендер не работает не по твоей вине. Люди видимо думаю, что сотрудник специально сидит и все портит.

А ещё нельзя поменять вещь на размер побольше, у сотрудника на складе не магазин.
Что сотрудник не обязан знать, как работает заказанная вами пилка для ног. Не знает, почему духи пахнут не так, как вы нюхали в магазине.
Ну и дальше по списку.

 

В целом мне нравилось там работать, пока не наступили праздники и распродажи. Народу стала просто куча, товаров в 10 раз больше, программа не выдерживала, был просто какой-то кошмар. Люди возмущались, что очереди, но опять же, будьте пожалуйста понимающими. Сотрудник один, а работы в такой период просто завались.

Были дни, когда я не могла поесть вообще. Я только открывала рот, как шла толпа. Появлялась секунда сбегать в уборную, возвращаясь через две минуты стояла очередь до двери, и самый первый уже долбил об стол, мол- «эй, ну давай быстрее». Так что имейте ввиду, что сотрудник тоже человек.

И когда ваш товар приходит в ненадлежащем виде, а вы срываетесь из-за этого на сотруднике, знайте, что возможно он выглядел еще хуже, но сотрудник сделал все, чтобы привести его в приличный вид.

Думаю многие понимают, что на складе, после транспортировки, товар доезжает до пвз не всегда в приличном виде.
У меня были разлитые порошки, рассыпанный по всей коробки заколки из одного набора, и много чего ещё.
И приходилось протирать по сто раз все эти бутылки, собирать заколки в один мешочек, прежде чем отдать это клиенту.

Минусы конечно были, но все равно у меня остались приятные воспоминания об этом месте.

На этом наверное буду заканчивать, если есть вопросы-задавайте в комментариях🥰

______________________

Спасибо за внимание! 🫶🏽
Надеюсь, что вам понравился мой отзыв, и жду в комментариях ваше мнение.

Другие мои отзывы здесь beautynana ❤️

beautynanaрекомендует
Читать все отзывы 3359
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.03.2024
всегда было интересно, какая же зарплата у сотрудников пвз - фиксированная, или зависит от количества выданных заказов?
14.03.2024
Вообще я так понимаю, что зависит от конкретного пвз, как владелец сделает, озон же кто хочет открывает)
У нас фиксированная была, у кого то сверху просто премия за бОльшее количество выданного.
А вот на вб вроде зависит от количества
Другие отзывы
Читать все отзывы 3359
Смотрите также