Опубликовано 4 Декабрь, 2023 - 17:32

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всем добрый день!

Я никогда принципиально не беру кредиты. Но недавно меня угораздило связаться с банком Тинькофф.

Дело в том, что у меня заканчивался абонемент в фитнес-клуб. И как раз мне позвонила менеджер с предложением хорошей цены. (Те, кто живет в Нижнем Новгороде, знают, что годовой сетевой абонемент в Физкульт за 21000 р- это прямо подарок.) У меня в наличии не было такой суммы в свободном доступе, и тут мне предложили рассрочку на 10 месяцев без переплаты. Ну я и согласилась.

Менеджер мне прислала ссылку для оформления, я по ней перешла и увидела, что мне предлагается оформить кредит в Тинькофф. Я написала менеджеру, что там кредит,

Нет, рассрочка,

Уверила меня она.

В общем, я начала оформление. Просто в отказ идти уже было как-то неудобно.

 

Процесс оформления

Оформление было быстрым, но достаточно хлопотным.

Надо было прислать фото всех страниц паспорта,потом еще селфи с паспортом в руках.

Но одобрили заем достаточно быстро. На все у меня ушло минут 20.

Чтобы удобнее было заходить в личный кабинет, я установила приложение банка.

Приложение

удобное, сразу видишь размер своей задолженности, предложения от банка, свой график платежей.

 

Тарифный план и график платежей:

Так называемая "рассрочка" оказалась кредитом. То есть за 10 месяцев я переплачиваю 1100 р. Ну оно и понятно, иначе зачем это было бы нужно банку?

Тарифный план:

Погашение кредита:

Погашать можно как обозначенными в графике платежами, так и бОльшими суммами.

При этом можно уменьшить как размер следующих платежей, так и их количество, если вносить сумму существенно побольше.

Погашать можно как в банкомате "Тинькофф", так и с карты других банков. Но вот, например, при погашении с карты сбера с меня взяли комиссию 50 р. При переводе платежа с карты Альфа-банка комиссии не было.

Неприятные моменты:

И все бы в принципе неплохо, но один момент дискредитировал Тинькофф в моих глазах- это очень навязчивый и настойчивый спам.

Уже через пару часов после оформления "рассрочки" мне поступил звонок, с вопросом, куда мне привезти заказанную мной кредитную карту. Я ответила, что не заказывала, и тут посыпались настойчивые предложения ее оформить. Я отказалась.

Но агенты Тинькофф очень настойчивы. Они звонят мне каждый божий день, я их отправляю в пешее путешествие, блокирую номера, но они все равно продолжают звонить. Это меня очень достало!

Планирую в ближайшие пару месяцев погасить задолженность и отозвать у Тинькофф свое заявление на обработку персональных данных. Надеюсь, это поможет.

Итоги:

Рекомендую ли я пользоваться услугами кредитных продуктов Тинькофф? Если уж никак нельзя без этого, то почему бы и нет, в принципе такая "рассрочка" с небольшой переплатой вполне удобна. Но предоставляя свои персональные данные этому банку (хотя не уверена,что Тинькофф является банком), будьте готовы к тому, что он беззастенчиво будет этим пользоваться и шустрые мальчики и девочки будут названивать каждый день, и их совсем не волнует, что кредитная карта вам не нужна. Из-за такой навязчивой политики больше трех звезд,к сожалению поставить не могу.

Достоинства
  • Быстрое оформление кредита
  • Небольшая переплата за рассрочку
  • Удобное приложение
Недостатки
  • Достали своими звонками
  • Навязывают кредитку
  • Постоянный спам
  • При пополнении с карты сбербанка берётся комиссия
re_naрекомендует
Читать все отзывы 2863
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
04.12.2023
Здравствуйте.

Иногда мы можем позвонить клиенту, чтобы предложить продукт, который может его заинтересовать. Но никогда не настаиваем на его оформлении. Это совсем не тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, почему продолжали вам звонить и исключим ваш номер телефона из обзвона.
06.12.2023
Здравствуйте, написала, надеюсь, что звонки прекратятся.
Официальный представитель Т-Банк
06.12.2023
Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, что доставили вам неудобства своими звонками. Проработали этот момент, чтобы избежать повтора ситуации в будущем. Исключили ваш номер из обзвона, больше вас не побеспокоим.
06.12.2023
Большое спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2863
Смотрите также