Всем добрый день!
Я никогда принципиально не беру кредиты. Но недавно меня угораздило связаться с банком Тинькофф.
Дело в том, что у меня заканчивался абонемент в фитнес-клуб. И как раз мне позвонила менеджер с предложением хорошей цены. (Те, кто живет в Нижнем Новгороде, знают, что годовой сетевой абонемент в Физкульт за 21000 р- это прямо подарок.) У меня в наличии не было такой суммы в свободном доступе, и тут мне предложили рассрочку на 10 месяцев без переплаты. Ну я и согласилась.
Менеджер мне прислала ссылку для оформления, я по ней перешла и увидела, что мне предлагается оформить кредит в Тинькофф. Я написала менеджеру, что там кредит,
Нет, рассрочка,
Уверила меня она.
В общем, я начала оформление. Просто в отказ идти уже было как-то неудобно.
Процесс оформления
Оформление было быстрым, но достаточно хлопотным.
Надо было прислать фото всех страниц паспорта,потом еще селфи с паспортом в руках.
Но одобрили заем достаточно быстро. На все у меня ушло минут 20.
Чтобы удобнее было заходить в личный кабинет, я установила приложение банка.
Приложение
удобное, сразу видишь размер своей задолженности, предложения от банка, свой график платежей.
Тарифный план и график платежей:
Так называемая "рассрочка" оказалась кредитом. То есть за 10 месяцев я переплачиваю 1100 р. Ну оно и понятно, иначе зачем это было бы нужно банку?
Тарифный план:
Погашение кредита:
Погашать можно как обозначенными в графике платежами, так и бОльшими суммами.
При этом можно уменьшить как размер следующих платежей, так и их количество, если вносить сумму существенно побольше.
Погашать можно как в банкомате "Тинькофф", так и с карты других банков. Но вот, например, при погашении с карты сбера с меня взяли комиссию 50 р. При переводе платежа с карты Альфа-банка комиссии не было.
Неприятные моменты:
И все бы в принципе неплохо, но один момент дискредитировал Тинькофф в моих глазах- это очень навязчивый и настойчивый спам.
Уже через пару часов после оформления "рассрочки" мне поступил звонок, с вопросом, куда мне привезти заказанную мной кредитную карту. Я ответила, что не заказывала, и тут посыпались настойчивые предложения ее оформить. Я отказалась.
Но агенты Тинькофф очень настойчивы. Они звонят мне каждый божий день, я их отправляю в пешее путешествие, блокирую номера, но они все равно продолжают звонить. Это меня очень достало!
Планирую в ближайшие пару месяцев погасить задолженность и отозвать у Тинькофф свое заявление на обработку персональных данных. Надеюсь, это поможет.
Итоги:
Рекомендую ли я пользоваться услугами кредитных продуктов Тинькофф? Если уж никак нельзя без этого, то почему бы и нет, в принципе такая "рассрочка" с небольшой переплатой вполне удобна. Но предоставляя свои персональные данные этому банку (хотя не уверена,что Тинькофф является банком), будьте готовы к тому, что он беззастенчиво будет этим пользоваться и шустрые мальчики и девочки будут названивать каждый день, и их совсем не волнует, что кредитная карта вам не нужна. Из-за такой навязчивой политики больше трех звезд,к сожалению поставить не могу.