Опубликовано 1 Декабрь, 2012 - 01:38

Сразу скажу - все закончилось хорошо))) История, желательно, не для беременных и впечатлительных. Никого не призываю повторять мои безответственные поступки (например, родовой коктейль). Не прошу меня пожалеть. Просто порадуйтесь, что у меня все хорошо! 😉

Беременность моя протекала отлично! Все анализы идеальные, отеков не было, на сохранении не лежала. Я была уверена, что рожу раньше срока и что рожу очень быстро. Ну да)))) Мой гинеколог уходил в отпуск и поэтому в 38 недель меня отправили ждать родов со словами "нечего тут ходить". Я хотела рожать в определенном роддоме, направление в него дали, сказали ждать схваток. В 40 недель я позвонила в роддом с вопросом можно ли приехать. На что мне ответили, что роддом переполнен и если вы не хотите рожать в коридоре - то сидите дома. Ну ладно. Я начала усердно заниматься спортом, приседать, бегать по лестнице, насиловать мужа, проходить большие расстояния, пить ношпу, заваривать листья малины, мыть полы, даже комод пеленальный сама собрала в надежде разродиться. Но все глухо. Осталась только касторка. К слову сказать, в 35 недель доча села на попу и я не знала, перевернулась ли она или так и сидит. Врач говорила, что вроде головой вниз. На 41; неделе я поехала в роддом, но меня оттуда выкинули, не дав мне возможности даже спросить. Я психанула и уехала. Рожать было неохота, но надо. Лежать в роддоме категорически не хотела на дородовом. Пошла купила касторку и забодяжила себе этот чудный напиток)))))) выпила на ночь и легла одетая на диван смотреть телевизор, тапочки внизу поставила - приготовила все для низкого старта. Легла и думаю, что только бы не уснуть, вдруг касторка подействует, а я просплю. С этой жуткой мыслью я благополучно заснула)))) с утра проснулась, вроде все в порядке, собрала мужа на работу и тут началось)))) посидев немного на горшке начались схватки и отошла пробка. Я еще больше пыталась "раскочегариться" и активно приседала, что бы схватки не затихали. Позвонила мужу, сказала, что схватки. Примчался домой с работы, пожалел меня, и мы легли спать, а схватки затихли. Проснулись и решили идти к врачу. Посмотрев на мой срок хотели меня в этот же вечер увезти в роддом, но я подписала отказ, и сказала, что приду сдаваться в 9 утра на следующий день. Сказать, что мне было страшно - это ничего не сказать. Всю ночь мучилась со схватками, но героически терпела, мол, щас мужа провожу и сразу же в роддом. Проводила мужа, сходила в душ и решила что надо поспать. Ведь всю ночь не спала, как в роддом ехать?)) Схватки начали затихать, а я начала давать задний ход. Время почти 9 утра, а я сижу дома на чемоданах и очкую. Уже думала, что нафиг, никуда не пойду, лягу спать, а след.ночью обязательно поеду в роддом. Но потом решив, что нельзя столько мучить свою дочку, я взяла чемоданы в руки и потопала в поликлинику, переодически корчясь в пути от схваток. Там я просидела где-то час в коридоре, тихо подвывая. Приехала скорая, и меня забрали. Пока ехала в скорой по пробкам схватки почти прекратились от страха. Разглядела скорую помощь изнутри и вообще удивилась, как в ней можно кого-то спасать. Из ящичков того и гляди все вывалится на ближайшей яме.Приехала в роддом не в тот который хотела, а который ближе всего был. Лето, жара. Роддом тоже переполнен, в приемном огромная очередь. Но меня взяли быстро, т.к. по скорой со схватками. Две милые старушки оформляли меня целых два часа, т.к. они не могли разобраться, почему не печатает принтер. Звонили по телефону какой-то Леночке и под ее командованием безуспешно так же не могли разобраться в чем причина. Ну ладно, с горем пополам сделали и распечатали мою историю. Сказали снять всю одежду и одеть ночнуху и тапочки. Я у них спрашиваю: "трусы снимать?" Говорят, что наверное да. Ну я и сняла. Зря)))) отправили меня в родовую. Там удивились, почему я у них, если нет схваток. Посмотрели меня, сказали, что вроде как лежит правильно и узи будут делать завтра. Отправили в дородовое. На целую палату только одна работающая розетка. Ощущение без трусов были крайне для меня не обычны и не комфортны. Позвали на ужин. Дали творожную запеканку с повидлом и компот из сухофруктов - эта пища на минуту меня окунула в воспоминания о детском садике.... Точно как в детстве еда))) выйдя из воспоминаний я пошла в палату, проклиная тех двух милых старушек, которые сказали, что трусы не нужны. Проснулась в 1.30 ночи от болючих схваток. Ну думаю, опять ночь без сна. Через час чувствую что-то щелкнуло и потекло что-то теплое. Ура, это были воды! Побежала на пост. Меня отправили спать до 9 утра. Я возмутилась, сказала что мне больно и я никому спать не дам. Отправили в родилку. Часов до 7 утра все было хорошо. Потом схватки были не выносимы. Врачи не подходят. В 9.30 утра меня посмотрели - открытие 7 пальцев. Я радуюсь, значит скоро рожу. Следующий осмотр в 13 часов. Родилка была на двоих. Потом к нам подселили еще одну девушку, потом еще одну, и еще.... Дальше я уже не смотрела, так как орала от боли. Только и видела как на каталке завозят и увозят кого-то. Человек 10 точно было в родилке не считая врачей. Кроватей не хватало. Врачей тоже. Врачей выдернули с выходных - поэтому они были дико злые. Говорили, что вместо того, что бы наслаждаться летним солнечным днем - они смотрят в наши (удалено). И начался ад! Те девочки, которые орали - их наказывали, сгоняли с кровати, ставили, цепляли ктг и еще окситоцина капельницу. И надо стоять и все держать. Одна так два часа с датчиками простояла с полным открыитием. Ближе к 13 часам мне наконец-то показали как правильно дышать. Но я уже не могла. Я просила наркоз, кесарево, топор, умоляла что-нибудь со мной сделать, т.к. уже было не выносимо. Мне во всем отказали. В 13 часов меня смотрят, открытие только 7, 5 пальцев, то есть практически ничего не сдвинулось. Мне ставят ктг и капельницу, я умоляю не сгонять меня с кровати, обещаю, что не буду кричать. Мне разрешили. Боль была адская, уже началась какая-то агония. Я понимала, что прошло больше 10 часов с момента как отошли воды. Значит у меня совсем мало времени, что бы родить. Значит надо правильно дышать и взять себя в руки. Я разорвала все простыни от боли, но дышала. Ктг зашкаливало - после 99% показывал секунд 10 просто черточки. Я все время следила за данными ктг - смотрела за пульсом ребенка и следила за началом/окончанием схватки. Если адские муки и существуют - то это роды, а точнее схватки. Я жила от схватки до схватки. Три ночи без сна давали о себе знать. К 16 часам наконец-то ко мне подошли и сказали, что щас буду рожать! Ура, еще чуть-чуть. Тужусь, ребенка никак не родить. Схваток пять проходят зря - голова видна, но мне не родить. Собралась с силами, опять потуга. Появилась голова. Тройное обвитие. Узи не сделали перед родами, в 35 недель обвития не было Быстро собираю оставшиеся силы в кулак и ура, родила! Начинают сразу же давить на живот, типа послед что бы я родила. На мою просьбу подождать, может сам выйдет, мне ответили, что время деньги, таких как я очень много. Давили на живот, тянули.... Потом быстренько зовут других врачей и быстренько бригаду анестезиологов. Дали подписать бумаги и ввели наркоз. Что со мной будут делать я толком и не поняла.

Вижу свет, слышу голоса. Мне кажется, что я пьяная в стельку. Не знаю почему, но в самой не цензурной форме я говорю им, кем я их считаю, как я себя чувствую и о ситуации в целом. Конечно, все матом)))) только слышу мужской голос и фразу "вы слышали что она сказала?" начинаю приходить в сознание. Последнее, что помню - это схватки. Не помню даже родила или нет. Подумала, что наверное мое сердце не выдержало и я умерла. Вижу силуэты. Спрашиваю где я. Долго не верила, что я жива. Когда начала приходить в себя услышала фразу "наконец-то давление и пульс в норме". Очнулась, я дрожжу, мне плохо, вся в капельницах - по две в локтях и по две в кистях. Висят мешки с кровью, еще какие-то бутыли. Через каждую минуту замеряется давление, на пальце прищепка, которая пульс показывает. Я начала поднимать руки и увидела ужас - кадры из фильма "обитель зла", где Мила Йовович очнулась вся в проводах и иголках. Так же и я. На руках вен не было видно - все один сплошной синяк. Не знаю, что они со мной делали. Спрашиваю, где ребенок. Говорят, в детском отделении. Спрашиваю, что со мной произошло. Не хотят говорить. Потом сказали, что вот стоит ведро крови - и это все мое Бывает так, что матка полностью вываливается наружу, так что мол скажи спасибо что жива. Спасибо. На самом деле, полный выворот матки происходит вследствии грубового ведения после родового периода, когда грубо отделяют плаценту и тянут за пуповину. Это один случай по статистике на 20 тыс.родов. Самопроизвольно матка не вправляется, необходима срочная мед.помощь, т.к. иначе роженица погибает от кровопотери, занесенной инфекции и в дальнейшем от сепсиса.Когда еще очнулась - заметила, что рубашка на груди порвана и был вопрос, не больно ли дышать. Значит, была остановка сердца, ребра потом болели. Перевели в реанимацию, запретили вставать. Опять капельницы, опять лекарства, антибиотики, кровь и плазма. Родила я сама без разрывов 4300 гр. (сама в шоке!). Спросила, есть ли швы. Один врач сказал да, второй нет, третий наверное и четвертый - не знаю. Всю неделю мне по 3 раза в день ставили капельницы, уколов вообще целая куча. Всю неделю с 4-мя катетерами в руках. Через пару дней из вен лилась кровь, т.к. ребенок частенько задевал ногами (ребенка мне отдали меньше чем через сутки), лекарства тоже выливались. Вены были все в синяках, не знали куда колоть. Через неделю меня выписали и то только потому, что в роддоме мест не хватало. Я в роддоме была самая "страшненькая"))) Походка пингвина, опухшая и отекшая от капельниц, с сине-фиолетовыми руками по локоть, с торчащими катетерами... Некоторые заходящие гости потыкивали пальцем в меня)) Потом спать не могла несколько месяцев - все время снилось, что рожаю. Стала как Джон Рэмбо - тот все время войну во Вьетнаме вспоминал, а я роды)). Слава богу, мои родственники отмечали не двойные поминки, а встречали меня с дочкой. Отнеситесь ответственно к выбору роддома, выбору врача и, конечно, не будьте легкомысленны! 😊

 

И в заключение, спустя пару лет пишу. Хочу ли я детей??? НЕТ! НИКОГДА! НИ ЗА ЧТО! Я люблю детей, но рожать не буду. Очень восхищаюсь девушками, которые рожают второго/третьего ребенка. Я не придумывала тут ничего, это реальная моя история ужасов со счастливым концом. Я бы в жизни не подумала и не поверила, что такое вообще бывает, если бы сама не была там. Прошло уже достаточно времени, но я все помню в мельчайших подробностях... У всех роды проходят по разному и у каждой своя неповторимая история, поэтому если Вам,читая мой рассказ, только предстоит рожать - настраивайтесь только на хорошее! Роды, конечно, изменили мою жизнь на ДО и ПОСЛЕ. Я стала абсолютно другим человеком, стала счастливой, жизнь изменилась.... Короче, пересмотрела все свои взгляды на жизнь)))

Если кто-то чего-то не понял (например, почему 4 катетера) - то читайте мои комментарии ниже. Фото сделано в родилке сразу после того, как добрая уборщица откопала мой сотовый. Нет, я не фанат фоткать что попало и не фанат инстаграмма. Но эту картину мне захотелось запомнить (на всякий случай напишу: ногти не нарощенные, свои, при возвращении домой срезала:)). Всем спасибо за внимание 😉 У нас все хорошо!

Достоинства
  • Счастье
  • Счастье материнства
  • Так задумано природой
Недостатки
  • Кому как повезет
  • Последствия невсегда предсказуемы
  • У всех индивидуально
NatalyRed'sне рекомендует
Читать все отзывы 2334
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.12.2012
Спасибо за комментарий! Вы такая умница, что справились, настоящая героиня! Желаю здоровья Вам и Вашей дочке.

Когда читаю про врачей, которые так обращаются с пациентками, аж кулачки сжимаются от злости. С трудом удерживаюсь от слов покрепче.
01.12.2012
Да! И досталось Вам! Ужас! Здоровья Вам и детке!
01.12.2012
Если роддом переполнен, то значит ситуация такова, что много роддомов закрыто на мойку и переполнены все приличные роддома, куда люди хотят сами ехать. ТО есть не рожать там не вариант...Очень впечатлило ваше описание, слава богу,что остались живы. а как дела со здоровьем,сможете ли еще рожать?? Очень страшно, когда из-за халатности врачей есть угроза жизни матери и ребенку и теряется здоровье. У меня было кесарево и тоже лежала в переполненном роддоме, но отношение и персонала и врачей было хорошим. И я везучая по жизни и мне попалась хорошая бригада: когда у меня начались схватки, меня быстренько акушерочки отвезли в родовую и врачи дежурившие в тот светлый день,вернее почти ночь воскресенья сделали все вовремя,грамотно и без нареканий. Как почитаю отзывы про роды и родовые травмы мам и детишек, так думаю,что может оно и к лучшему,что было кесарево по показаниям, а то мало ли чего..После кесарева тоже адски больно, и ходить не можешь и лежать и вставать, все больно,, рыдала целыми днями от боли и усталости, но хотя бы с ребеночком все хорошо.
А почему вам не сделали узи????ведь когда поступаешь в роддом узи делают обязательно..
Здоровья Вам и малышке.
01.12.2012
я не знаю, смогу ли иметь еще детей. Да и после таких родов уже не хочется ничего. Врачи в роддоме ничего не сказали, гинеколог меня не смотрела и сказала просто в торопях "бывет". Видите ли у нее несколько участков и ей некогда. Надо бы к платному врачи сходить, да все некогда. А в интернете про мой случай мало информации.
Мне пришлось ехать в переполненный - скорая повезла туда. Почему-то именно все девочки решили родить в один день))))) выписка растянулась на два дня и была на час дольше обычного. В моей родилке, пока я там была, родилось малышей 10, если не больше. Узи должны были сделать на след.день после того, как я поступила в роддом, но не успели - ночью уже отошли воды. До 9 утра я ночную смену даже и не видела - просто никого не было. Хотя была возможность сделать узи, т.к. со схватками была только я и еще одна девушка. Просто все забили.
01.12.2012
Кошмар какой! Слава Богу, что сами живы и ребеночек в порядке, что все обошлось.
У Вас все будет хорошо+++
03.12.2012
Какой кошмар!!! После таких рассказов свои роды как сказку вспоминаешь. А ведь вес потому, что они не стали ждать, когда послед самопроизвольно родится.
03.12.2012
Ой, милая, я то думала мои роды ужасные... Пусть все у вас сложится хорошо!
Я чуть не расплакалась когда читала!Как Вы все это вытерпели....меня кесарили, поэтому я не знаю, что такое схватки...
09.12.2012
Сама 4,5 месяца назад узнала,что такое естественные роды и схватки(мучалась 11 часов), но по сравнению с вашими родами - это цветочки. Здоровья вам и вашему малышу!))) Главное,всё позади.
12.03.2013
Все комментарии,которые тут написаны в негативном свете относятся к действиям врачей. Неквалифицированный подход и даёт такой результат как у Вас. Мне очень жаль,мне жаль наших женщин,которые вынуждены платить деньги за то,чтобы в прямом смысле выжить,чтобы ребёнок остался здоровым.Не все врачи такие,но большинству на людей просто наплевать...У них новый год,Пасха,день рождения...сволочи.
Я рада,что Вы остались живы и что с Вами и Вашим ребёнком всё хорошо.Боженька подарил Вам вторую жизнь 😊
12.01.2014
я извиняюсь,но что-то у меня вообще сомнения появились,что Вы рожали.уж простите,может на эмоциях так получилось,однако отзыв никакой.объясню.Вы рожали 3дня?или сколько там,2?на 41 неделе Вас,якобы,выкинули из роддома,а следом Вы пишете,что не хотели лежать в дородовом и роды без касторки никак не начинались.затем у Вас то есть схватки,причем сильнючие,то нет(и это то сутки),но вместо того,чтоб ехать в роддом Вы сидели и "очковали",далее скорая,переполненный роддом.судя по количеству рожавших,роддом не маленький,живёте Вы,наверное не в захолустье,простите.но персонал сплошь хамы как один и нелюди,одна Вы хорошая и правильная.насчет рождения последа не могу ничего сказать,Вам может действительно не повезло с врачами:( насчёт ведра крови,думаю Вы пошутили,если б это было правдой,Вы бы уже не написали ничего и не сказали.а зачем 4 катетера,я так и не поняла,видно,просто преувеличение для эффектности.мол вот,что пережить довелось,героине.конечно,я всё понимаю,у всех по-разному проходит беременность и роды,делитесь впечатлениями на здоровье,но пишите правду,а не сказки для запугивания малолеток.ещё порадовали комментарии.ну ладно не рожавшие в восторге,а рожавшие то что соплями изошлись?не люблю минусовать,но по правилам писать надо правду,а не выдумки.к тому же вообще не понятно,что автор хотела сказать всем этим.уж извините.не люблю,когда из серьёзных вещей устраивают балаган.
29.01.2014
очень и очень знакомо... и переливание крови тоже, к сожалению.....
03.04.2014
и смешно ( в начале) и грустно (в конце). Вы, молодец, пережили..
06.04.2014
Давно собиралась ответить мадам
ольля 12 Январь, 2014 - 22:42

Я что-то не пойму, Вы думаете, что я тут сижу сказки сочиняю по 5 коп. за просмотр? Да с такой богатой фантазией я бы тут не сидела))) Вообще ни капли придуманного нет. Ну, начнем по порядку.
Я живу в столице РФ, не в захолустье. Каким-то мистическим образом в период, когда мне надо было рожать - собралось рожать пол города. В дородовое я ложиться не хотела. Не знаю как Вы, а я не привыкла находиться в казенных учреждениях и бегать по врачам. Я панически боюсь врачей, при виде шприцов я падаю в обморок (ах, простите,кружится голова), сдать кровь из пальца для меня подвиг. Так вот, для тех, кто в танке. Рожать хотела в определенном роддоме, что бы не очень далеко от дома (как-то не хотелось потом с ребенком при выписке стоять в многочасовых пробках). И этот роддом был заполнен. По телефону мне так и сказали, что мест нет и приезжайте со схватками. А схваток не было. В дородовое ложиться в адскую жару желания не было. После касторки схватки была одну ночь и к вечеру я отправилась к своему врачу, написала отказ от сию минутной госпитализации и обязалась (подписалась) утром уехать от нее на скорой в роддом, если дотяну. Потом пошла вторая ночь со схватками и я уехала из поликлиники рожать. Приехала, оформили в родовое, и выкинули, т.к.схваток нет (прекратились от страха наверное). Сказали, что через пару дней узи сделают и будут стимулировать. На третью ночь отошли воды. Надеюсь, все ясно теперь?
Идем дальше по тексту. Я не писала, что я одна такая хорошая, а персонал хамы. Я была обыкновенной роженицей, как и остальные и такого отношения я ну никак не ожидала. Для меня это был шок. Не буду повторяться, о персонале я написала в отзыве выше. Думала, что Гетто давно нет уже.
Насчет ведра крови. Если Вы представили эмалированное 10-литровое ведро на раковине - то это плод только Вашей бурной фантазии. Это была фраза врача. Цитата. Теперь про "ведро". Как Вы думаете, сколько человек должен потерять крови, что бы случилась остановка сердца и падение артериального давления? Это ну никак не 100 гр. Если не полениться и погуглить, то можно найти информацию на мед.сайтах, где указано, что критическая потеря крови в родах 30 мл. на 1 кг. На момент родов я весила 85 кг. (кстати, сейчас вернулась в свой 42 размер и к 53 кг, и это не фантазия:)) Вот теперь посчитайте, сколько примерно крови было потеряно. Вы знаете как выглядит 2-х литровая коробка с соком? На раковине будет смотреться не хуже чем ведро)) ОК, второй аргумент. Если мне не изменяет память, мне было точно перелито 4 мешка с кровью и 4 с плазмой. Может больше, но я была в отключке. Объем одного мешка 300-450 мл (к сожалению, точной информации не нашла). Теперь можете посчитать еще раз. Хотя может про запас перелили, напишите?)))
Теперь про катетеры. Ну, если Вы не сильный в медицине человек, то объясняю. Помимо крови и плазмы вводится еще антибиотики и вроде антисептики. Или Вы думаете, что все в один котел заливают и спокойно переливают? А вот нет. У меня их было 4 штуки!!!!!!!!!!! По 2 в каждой руке!!!! Почему всю неделю ходила с ними? У меня было по 3 капельницы в день из двух разных лекарств (простите, не уточняла, что вводят). И заливалось не по 5 мл., а приличный объем. Поэтому если Вам все лить в одну вену и по 3 раза в день - Вы быстро поймете, почему так делать не надо))))Лично у меня после парочки таких "заливов" исчезла кисть!А если быть точнее, то опухла - лекарство никуда не ушло. Ну, про то, что все выливалось - я уже писала. Катетеры с гибкой иглой если что, с ними можно сгибать локти. Так что не надо мне тут говорить, что я придумываю и сказки пишу. Здесь, как Вы правильно заметили, люди пишут свои истории и впечатления. И эта моя история. Если Вам не верится - это Ваши трудности. Я не собираюсь писать о розовых соплях и о том, как все было мило, красиво и безболезненно. У меня вышло немного по другому. Я никого за уши не тяну читать мой отзыв и пугать не собираюсь. У меня все благополучно закончилось и я счастлива!
08.04.2014
NatalyRed's, Вы молодец, что ответили этой Оляля. Она не только Вам писала в комментах, и мой рассказ про роды подвергся ее "суровой" критике. Ей бесполезно похоже чтото объяснять. Она написала свой отзыв о своих родах и, видимо, считает его единственно верным исходом событий. Или ей просто нравится писать всем гадости.
08.04.2014
Чтооо творииится.Только подумала,что,пожалуй,уже не стоит писать ответ,как вдруг объявились злопыхатели 😁 ma-li-na25,очень явно представила как Вы подпрыгнули от радости и уровень счастья у Вас стал просто зашкаливать.скажу честно,очень за Вас рада,хоть иногда и Вам перепадает хорошее настроение 😂 Вы правы,прям не могу и дня спокойно прожить,если гадость не напишу 😁 Мой отзыв Вы явно невнимательно читали,иначе не писали бы такое. автор данного отзыва,действительно,молодец,сумела четко ответить.Вас же хватило только на то,чтоб обхаить меня,назвать неадекватной и даже по моей личной жизни не забыли пройтись,спасибо.Нет,я и сейчас не собираюсь писать модераторам на Вас за это,но Вы,похоже,явно хотите чтоб к своей "суровой" критике я ещё и минус добавила(честно,в отличии от Вас,не из под тишка).На этом с Вами всё.
NatalyRed's,придётся теперь и Вам ответить.Действительно,Вы мне долго отвечали.Но,думаю,лучше ответить подготовившись,чем как некоторые.Мне нравится,когда человек может отстоять свою точку зрения без перехода на личности.Заметила,что Вы немного дополнили свой отзыв,это хорошо,к критике прислушиваетесь,надо отдать должное:)Теперь о моих вопросах.Ну зачем же думать,что я настолько дремучая,что не понимаю обычных вещей?:)Никто и не представлял ведро аж на 10л.Понятно,что и 2л.могут быть смертельными,к тому же я написала,что Вы скорее пошутили.Теперь о катетерах.Перечитала свой комментарий и поняла,что тут сама дала маху,увы.Некорректно написала вопрос.После фразы:"...вся в капельницах - по две в локтях и по две в кистях...",которую можно понять двояко,по две на оба локтя или на один(что странно,конечно)запуталась(да ещё сравнение с фильмом,там хоть 10 поставят,ещё и в мозги парочку),сначала было 8(4 на руку),а потом 4?или просто 4.В общем,неправильно выразилась,придётся это признать,да и Вы уже ответили - 4.Не так уж я далека от медицины,чтоб не знать,что никто коктейли из лекарств не готовит(кроме на*кош).
Про то почему с Вами так поступили мне до сих пор не понятно.Роды у Вас были сначала вполне нормальные,если не заострять внимание на некоторых особенностях,но ведь всё могло закончиться благополучно.Думаю,об этом Вам надо было писать не здесь,а в более серьёзных организациях,чтоб этим недоврачам больше не было повадно так обходиться с пациентами,ведь как бы они себя не вели,это ещё не значит,что с ними можно так поступать.Хотя не знаю,почему именно с Вами так.А ещё столица.
Про то,что долго не ехали в больницу,всё же Вы зря.Да и в отзыве Вы писали,что поехали в ближайший роддом по прописке,так зачем же Вы хотели в другой,если они оба близко?Думаю,тут Вы сами создали себе проблему.Обижаться на мои слова или нет,решать Вам.Однако Вы дописали в отзыве,что другим не стоит повторять некоторые Ваши ошибки,меня это вполне устраивает:)Единственное о чем я пожалела сейчас,так это о том,что поставила минус Вам,а не кое-кому другому.человек ведь так напрашивается 😁
09.04.2014
ольля 8 Апрель, 2014 - 22:31

Да, отзыв слегка дополнила. Но, вспоминая себя беременную, я все же помню, что предостережения на меня не действовали.
Ехала в ближайший по прописке, т.к. мой "заготовленный" роддом уже закрывался на мойку. Да и мне было уже все равно куда ехать.
Знаете почему со мной так поступили врачи??? Потому что я рожала бесплатно! Я никому не дала на руку денег! Хотя во время схваток я была готова чуть ли не кредитный договор подписать, лишь бы не было так больно)))) Кто дал денег было сразу видно - возле них сидели и успокаивали. Я сначала не понимала, что как это возле них сидят, а ко мне раз в 4 часа подходят и то, когда я напоминала, что пора посмотреть. А так я только слышала крики врачей, что бы мы заткнулись. А потом поняла)))) Может я еврей, но я не захотела платить 60 тыс только за роды. Я вообще не понимала, зачем платить, когда все равно рожать придется мне. Оказалось, что хорошее отношение врачей стоит дорого))Со мной в палате лежала девушка, ей сделали тоже переливание крови, но она рожала платно. Ее врачи с родилки приходили проведывали и приносили железо в таблетка. У меня гемоглобин при выписке был 65 при норме 120. Мне ничего не приносили и даже не поинтересовались, как я там, не вывалилось ли чего снова))) В сериях "Наша Раша" есть отчетливые сюжеты про отечественную платную и бесплатную медицину - это прям один в один, в точку.
Сначала думала, что надо написать в какие-нибудь инстанции...Но отказалась от этой идеи. Ведь ничего не докажешь! По выписке у меня все само вывалилось и небольшая потери крови. Да и бумаги дают на подпись, в которых четко указано, что роженица целиком и полностью доверяет свое здоровье врачу, и если она станет инвалидом, овощем или умрет - она претензий иметь не будет))) А пока не подпишешь - никто не сунется. Так что бесполезно, все друг друга покрывают. Мне ведь и про остановку сердца не сказали. Но имея небольшие знания в медицине было несложно догадаться. Почему сравнила с пробуждением Милы Йовович?))) Так она тоже была слегка в шоке, когда проснулась))) я ведь заснула счастливой, в целой рубашке, а проснулась вся в проводах, капельницах, на руках от кисти до локтя были огромные синяки, рубашка разодрана, я в кровище, да еще и с раздвинутыми ногами перед толпой народа)))

P.S. я не обидчивая 😉
09.04.2014
NatalyRed's,платить или нет тяжёлый вопрос,однозначного ответа не найдёшь.У некоторых кто платно рожал не всё благополучно,а бесплатные нередко отделываются лёгким испугом,видно как повезёт.Я,наверное,тоже еврей 😊 рожала бесплатно,и мой "заготовленный" роддом так же закрылся незадолго до родов.Но по м/ж тоже было отношение нормальное(и тоже очень переполненный,не знаю как врачи на ногах держались).Правда,я живу не в столице,но в довольно крупном городе.Сначала думала,что Вы в подобном живёте.Может у меня предвзятое отношение к столице,но мне кажется,что соотношение врачей блатные/одарённые там примерно 50/50.Столица же ⭐ Простым людям там,наверное,непросто.Могу,конечно,ошибаться.
Про наказать виновных точно не могу сказать.Но врачи все свои действия записывают в истории и "нужные инстанции"(кому положено),насколько мне известно,смотрят именно их,а не выписки,где могут написать хоть сказки про белого бычка.Документы хранятся довольно долго и при необходимости их находят(не только в медицине).Может,поздно об этом писать,но кто-нибудь с похожей историей прочтет нашу переписку и поймёт,что,возможно,не всё потеряно.Да и переливание крови - это почти как операция,такое точно зафиксировали.За халатность надо отвечать.
P.S.хорошо,что не обидчивые:)
02.02.2015
Именно поэтому готовилась к родам заранее и выбирала место где рожать с 12 недель. Мы с мужем подошли к этому вопросу ответственно, муж тоже принимал активное участие. Рожать надумали в Лапино, там было просто отлично, до родов у них наблюдалась, ходила в бассейн, спа, посещала психолога, к родам была во все оружия! Рожала с мужем, с эпидуралкой, роды прошли за 8 часов, обошлось без разрезов и разрывов. Родила сыночка на 3950!
20.10.2015
Касторка, приседала до умопомрачения, не захотела в дородовое, сидела со схватками дома, потому что ути-пуси страшно...

А виноваты, само собой, врачи такие-сякие.
Пора уже вводить экзамен на допуск к родительству. Или штрафовать за мракобесие. Искренне не понимаю, чем тут все в комментариях восхищаются.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2334
Смотрите также