Опубликовано 3 Сентябрь, 2020 - 08:27

Доброго времени суток!

 

Совсем недавно а точнее 2 недели назад, я захотела уйти со своего оператора, так как меня совершенно не устраивал интернет. Наслушалась восторженных отзывов знакомых я решила перейти на Тинькофф. Для себя я сразу выявила плюс - конструктор. Все что нужно - подключаешь. Ну и заказала я сим-карту.

 

Оформление происходит на сайте Тинькофф, а доставить карту могут уже на следующий день, по-крайней мере в мой город, причем эта симка идет совершенно бесплатно, а еще для пробы дается бесплатный период - 17 дней. Ну согласитесь, очень все это подкупает.

 

Сим-карту привезли в стильной упаковочке. Вот что-что, но Тинькофф умеет делать все красиво и подарочки. Уже не помню за что, но мне как-то они подарили красивую визитницу.

 

Также приятный бонус был в виде ключика для телефона и понятная инструкция для каждой платформы. Мне есть с чем сравнить, поэтому это для меня большой приятный бонус. Сим-карта может быть как большой, так и микро, все по стандарту тут.

Итак, мне предоставили 600 минут и 25 ГБ. Всего за это удовольствие нужно заплатить 528 рублей. И я считаю, что это очень дорого. Ведь я была на МТС и за безлимитный интернет и 200 вроде-бы минут (не помню сколько точно их там было) + сколько-то СМС, я платила не больше 450 рублей. В общем, мой переход был не особо-то и выгодным.

 

Напомню, что тут есть конструктор и тут безлимитный интернет, на минуточку, стоит аж 1049 рублей, это без учета бесплатных минут, их 0. Но звонить же надо, тем же самым родителем, поэтому минуты нужны, но самое маленькое значение - 200. Отчего сумма становится-1147, с учетом смс. опять же, ДОРОГО.

 

Если брать все безлимитное, то сумма переходит уже за 2 тысячи. Ну для кого такие цены? Мне кажется, что такая сумма уж явно не должна быть в 2020 году.

 

И еще я заметила такой прикол. Если мы берем интернет 15 ГБ и меньше, то приложения, по типу инсты, вк, ютуб и так далее, можно оформить за 49 рублей. Это можно сделать для того, чтобы не тратить трафик.

Но вот как только мы выбираем 25 ГБ, то все эти приложения становятся за 1 рубль. Почему? Почему такая не справедливость? Странно, очень странно как по мне.

 

Итак, но обоснованы ли такие суммы? Как только я вставила симку, у меня все работало достаточно шустро. У меня все грузилось хорошо, никаких тормозов. Но вот на следующий день у меня показывает Е и ничего не грузит. Так у меня было пол дня, и мне это совершенно не понравилось, так как я все фотографии загружаю через телефон, делаю какую-то другую работу, опять же, через интернет телефона и мне он нужен стабильный. Но не тут-то было. на следующий же день (сегодня) я увидела уже Н+, но вот опять же, фотографии грузятся долго.

 

Поэтому, я решила, что лучше я останусь на своем операторе. Тем более, поступило очень выгодное предложение от них. Чтобы заблокировать симку, нужно просто написать в чат поддержки. Поначалу отвечает БОТ, а уже потом подключается свободный оператор. На блокировку у меня ушло около 5 минут, а точнее на ответы на вопросы. Симка будет заблокирована через 15 дней, как я поняла. Опять же, мне это не понравилось. Я бы хотела, что бы блокировка прошла в этот же день и сразу при обращении, чтобы быть спокойным что ничего не повесят и не снимут.

 

В общем, мне оператор не понравился, интернет работает не стабильно, цены слишком высоки, и как мне кажется, совершенно не обосновано.

Поросенок Сьюне рекомендует
Читать все отзывы 491
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.09.2020
даже и не знала, что у тинькофф уже и мобильная связь появилась, спасибо за отзыв!
И я не знала, только недавно мне про эту сеть рассказали)
04.10.2020
Давно знал, у Сбера тоже есть моб связь, и говорят неплохая
03.09.2020
Не знала что у них есть мобильная связь
😉
03.09.2020
Полезный отзыв!
Официальный представитель Т-Банк
04.09.2020
Добрый вечер.
Согласны, ценовая политика у нас отличается от других операторов. И это нормально.
Наши клиенты платят за сервис.
Что касается процедуры расторжения договора: закрытие сим идет 30 дней не просто так. Мы даем время клиенту передумать. Это условие прописано в Условиях оказания услуг связи, что является частью договора.
Если решение расстаться с нами еще не окончательное, и вы готовы дать нам шанс провести проверку работы интернета, то напишите, пожалуйста, на почту mobile,[ссылка], Приложим все усилия для решения вопроса.
27.11.2020
тебе дебилу только что сказали, что ни связь ни интернет у вас не работает, о каком сервисе ты тут талдычишь?
04.10.2020
Ну это дорого, нафига изначально соглашаться на такой дорогой тариф, Мегафон рулит
27.11.2020
тинькоф мошенник, вся его деятельность заключается в том, что бы наебать клиента, и это не только мобайл, это и банк и вообще все чем эта обезьяна занимается
Официальный представитель Т-Банк
27.11.2020
Будем признательны более конструктивной обратной связи.
21.08.2021
Тиньков мобил работает на сети Теле2, точнее сказать: теледва - фейк, и только вывеска, на самом деле Ростелеком это. Как всем известно, эта контора не представляет из себя ничего путного.
Банк выбрал не того партнера, очевидно. Хромая лошадь, совсем без ног.
Другие отзывы
Читать все отзывы 491
Смотрите также