Опубликовано 16 Февраль, 2011 - 13:09

Давайте оставим тему "какое счастье материнство и дети, что это задумано природой" и т.п. и т.д.
Я хочу затронуть аспект самой физиологии беременности и родов, а также какие чувства, ощущения вызвали у меня 2 этих периода в моей жизни.
Я не хочу писать лозунги "рожайте еще и еще, это прекрасно, быстро и немучительно и т.д.. я напишу, как у МЕНЯ это все происходило, и я уверена, многим это пригодится, ведь главное - НУЖНО БЫТЬ ГОТОВЫМ ко всему ЭТОМУ, а не ходить 9 месяцев, слушая уже от рожавших - "ой, да это вообще не больно, быстро забудется и т.д"
Я развенчаю мифы - ЭТО БОЛЬНО! ЭТО УЖАСНО! ЭТО ИЗМЕНИТ ВСЮ ВАШУ ЖИЗНЬ.
Нет, рожать детей нужно, я тут не к кесареву всех призываю, рожайте сами, девочки, НО БУДЬТЕ ГОТОВЫ к этому морально. НАБЕРИТЕСЬ СИЛ!!!
На практике по акушерству и гинекологии мы часто были на родах. Я видела рожениц и мне казалось - ой, да что там, роды, подумаешь...2-3 потуги и вот он - человечек, а роженица счастливая и довольная пишет всем смски, они мне так в душу запали, что я весь процесс родов только и думала - ну когда я тоже буду писать смску - "родила.все нормально.вес. рост... "))))))))
Забеременела я в октябре после поездки в Египет. Помня советы докторов наук по акушерству - беременность планировать на конец лета - организм за лето наберется сил, витаминов, и т.д, так оно и получилось - после замечательного отдыха - 2 палочки на тесте, ура!!!!

И тут же страшное потрясение - у меня грипп!!!! с температурой!!!!
Зная, как это может отразится на еще малюсеньком эмбриончике и слегла и лежала не вставая, лекарственные препараты пить нельзя, только бабушкины рецепты и питье, питье, питье...
Жду первое узи - все ли нормально, каков диаметр воротниковой зоны? все хорошо? слава Богу!!!
Начался токсикоз.
Это ужасно!
Тошнит от всего!!!!!
Борщ пахнет помойкой, особенно если с луком, от людей - ВСЕХ! Просто воняет, я чувствую все запахи- от пота и до мятной жвачки - если едешь в автобусе - то сидишь и прикрываешь нос. Я не преувеличиваю - говорю как было у меня.
Если идешь в гараж за машиной - то воняет бензином и выхлопными газами - с ума можно сойти!
А ведь на работу надо ехать, декрет только в 7 месяцев!!!
Есть ничего не могу - тошнит, не тошнит только от сухарей - но ими сыт не будешь...
Кишечник вообще устроил бунт, бурлит все и вздувается - ПЕРВЫЙ ТРИМЕСТР - это КОШМАР!!!
И еще - боишься вирусной инфекции, а когда все кругом болеют - ходишь в маске, или бесконечно мажешься оксолиновой мазью.
Второй триместр - в 13 недель токсикоз меня покинул - жизнь прекрасна!!!! Все хочу есть, живота еще не видно, практически летаю!!!!
Вирусы одолевают - за весь период беременносчти я болела 5 раз - иммунитет очень ослабевает. это придумано природой в целях сохранения жизнеспособности плодного яйца, ведь оно чужеродно для организма, и если имунная система про него прознает - организм его "выкинет" - будет выкидыш, поэтому будьте готовы к всяким ОРВИ и лучше сидите дома, если есть возможность.
Я стала сидеть на больничных, мой маленький человечек важнее работы, и всех денег на свете.
Еще скажу - что все эти бабушкины рецепты полный фуфел, ничего не помогало, ни лук, ни чеснок, ни мед ни прочие натурпродукты!
Во втором триместре меня настигли приступы агрессии!
Как мне стыдно за свое поведение!
Я могла от злости выкинуть чищеную картофелину в окно, ну это ли не ужас???
А какая борьба за чистоту?
Я всех довела, мне казалось, что если тереть унитаз доместосом до скрипа, тлько после этого на него можно сесть...
Короче творилось что-то странное, бедный мой муж, как он все вытерпел?
Живот начал расти - и чесаться. Так хотелось ходить - и чесать его)))))
Начался третий триместр.
Живот уже не спрячешь - на первом фото - 7 месяцев беременности.
Появилась бессонница. Жарю оладьи в 5 утра, ворочаюсь с боку на бок, спать могу только одна - мне тесно!!!!
Мне надо разлечься в форме 5-конечной звезды!! а муж мешает...Бедный...
Нет, я набрала немного - за всю беременность - плюс 9 кило, с весом проблем не было.
Про третий триместр могу сказать одно - у меня отекали руки и стопы - было по утрам больно ходить, и еще я уже не была проворна как раньше - утиная походка и постоянное чувство усталости - и почему я уже не могу выседеть столько за рулем и объездить все магазины в поисках детской мебели и колясок????

38 недель - на втором и третьем фото, по узи - двойное обвитие пуповины. ребенок может страдать, гипоксия и ишемия в родах - потом неврологические болезни - опять переживания - много знать тоже плохо!

Договариваюсь с врачом на роды - бесплатно боюсь. Отношение не то при бесплатных родах, может что-то пойти не так, и никто не подойдет, лишний раз не посмотрит - опять же, знаю не понаслышке, видела на практике...
40 недель беременности - понедельник, еду на осмотр к врачу в роддом, на всякий случай взяла вещи, делаем узи - МАЛОВОДИЕ, ВОДЫ ПОДДТЕКАЛИ, срочно рвут плодный пузырь - 10 утра, я иду в свою палату, где тут же начинаются схватки.
Интенсивные, по минуте с интервалом в минуту - капец, как все быстро!!!!
Сижу в палате, пытаюсь принять удобное положение, дышу, дышу, хожу, - ВСЕ ТЕРПИМО!!!!
БОЛЬ КАК при менструации, только чуть итенсивнее и чаще, в перерывах хочется пить страшно!!!!! я пью литрами, хотя знаю - нельзя.
Зря взяла сушки - не до них. а я так люблю сушки)))))
Пошла гулять по коридорам - периодически сгибаюсь буквой зю, а потом иду дальше - смотрю где у них что.
12 часов - осмотр - открытие 5-6 см, приглашают в родзал.
Блин, ну что так быстро то? я не готова еще рожать, 2 часа схваток только и в родзал???
Предлагают клизмить - спасибо - не надо, у меня все свое - запаслась микролаксом. Советую.
Спускаюсь в родзал, в глазах чуть-чуть мутнеет при схватках.
Эпидуральную будем ставить? - предлагает врач, - ДА!!!!!
Поставили эпидуралку - ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!!
Схваток нет, но я лежу - и рожаю себе. взяла телефон - звоню девчонкам - "я тут рожаю, с эпидуралкой, да нет, вообще ничего не чувствую", охота есть - где мои сушки????
Пришел врач - помотрел - открытие 8-9 см и тут чувствую - потуги!!!!
Как будто изнутри что то рвется наружу - больно!!
Я говорю - А ПОЧЕМУ Я ЭТО ЧУВСТВУЮ???
А мне: Это только 50 %.
Что? только 50%?
И тут меня начинает колотить со с трашной силой, я прям подлетаю на кровати!
Я говорю: "А это что?!
А мне отвечают: "А это из-за эпидуралки!"
И тут оказывается, что ребенок не опускается в малый таз, так как таз маловат...То есть головка еще высоко, и чтобы он опустился, нужно его тужить стоя!!!
А ног-то не чувствую!!
Приехала мама срочно, держит меня - я тужусь стоя - как только потуга - я всеми мышцами брюшного пресса пытаюсь ребенка "опустить" в малый таз. Это было невыносимо!!! ЧАС Я ТУЖИЛАСЬ.
ОЩУЩЕНИЯ ТАКИЕ - КОСТИ ТАЗА РВУТСЯ НА ЧАСТИ! ОНИ ПРОСТО РАСХОДЯТСЯ И ВЫ ЭТО ЧУВСТВУЕТЕ!!!
И ЕЩЕ - ощущения такие, как будто сейчас вы родите кишки)))))))и как будто с каждой потугой у вас они вываливаются)))))))))
ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ЗА ПОДРОБНОСТИ, но мне никто об этом не говорил, и я не была готова к таким мукам, а следовало бы морально подготовится - мне было бы легче, если бы я заранее знала, что должна РАБОТАТЬ всеми силами!!!
И тут я чувствую - ребенок опустился - зовем врача - точно открытие полное, сейчас родим.
Набежали все - и акушерка, и врач и анестезиолог, говорят - тужься!
ЧТО??? ОПЯТЬ??? А Я ЧАС ЧТО ДЕЛАЛА????
Я говорю - у меня нет сил, я же тужилась час!!!
А мне говорят - осталось 3 потуги.
Тех потуг не помню, это уже было в бреду, помню как посмотрела на живот, а он СДУЛСЯ))))
Малыша положили на живот, а он такой тепленький))))
Опускаю подробности зашивания сделанных разрезов - этого тоже не помню, слишком была в шоке от пережитого.
Ну думаю, где мой телефон - буду смски писать))))
Как оказалось - роды были тяжелые, так как таз оказался узким - плоским и ребенок долго не мог опуститься, у кого не было проблем с этим, то есть у кого таз нормальный - говорили, что родили - "как выплюнули" - у меня было тяжелее.
Испытания на этом не кончились!
Меня через 2 часа привезли в палату и принесли малыша.
Надо вставать, кормить, пеленать и т.д, никто не поможет, а вы только что после родов.
Первую ночь не спала - отходила морально и телесно.
Ходить больно, сидеть невыносимо и нельзя, копчик отваливается, под глазами синяки, голова кружится, есть ничего не могу - стресс, а надо! с чего будет молоко????
РОДДОМ НАПОМИНАЕТ ВОЕННЫЙ ГОСПИТАЛЬ - все ходят как подбитые на мине - злые и угрюмые, держатся за бока и ойкают беспрестанно, на кресло гинекологическое вообще не залезть - больно, швы обрабатывать не больно конечно, но СТРАШНО!!!!
Когда чихаешь иди кашляешь - все мышцы промежности сотрясаются - это смешно и больно одновременно)))))
В туалет можно забыть - потужиться там вы просто не сможете - запаситесь микроклизмами и слабительныим.

От ребенка не отойти - боишься, что он будет плакать - в туалет - пулей - в душ только мечтать - воды горячей нет, а водонагреватель не справляется с нагрузкой!!!
Вторую ночь не спал малыш - всю ночь я его укачивала - в палате душно, выходила в столовую, третью ночь опять не спит - у меня уже стресс дикий, не спать трое суток - я думала умру.
И все это на фоне послеродовой боли и пережитого, плюс отсутствие молока - ребенок хочет есть, а нечего, докорм в роддоме жалеют, дают через раз, просто приходится клянчить!!!!и бегать за бутылкой, когда малыш просто дико кричит от голода!!!!!
Малыш всю ночь жевал пустую грудь, соски вообще все в кровь - прикоснуться нальзя - бепантен просто килограммами мазала.
А у кого пришло молоко - другая проблема - грудь как камень - даже молокоотсосы электрические не спасают!
Слезы и крики: "я не хочу кормить!"
А вот я хотела - да нечем.
Я звонила маме и плакала:"мама, забери меня отсюда")))))))
В роддоме вообще из персонала никто не помогает, говорят - везде по-разному; как выяснилось потом - надо было платить всем - нелегально конечно, тогда отношение другое.
Я думала, надо только договариваться на роды с врачом, а про послеродовое не подумала...
В итоге, вышла из роддома с трясущимися губами и руками, и плакала и плакала, малыш после моих хождений из душного в прохладное помещение - заболел бронхитом и мы попали в больницу - где были еще 10 дней, но там отношение другое - и докорм и все, что нужно, и просто ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ!
Роддом я вспоминаю КАК АД! БЛАГО РОДИЛА КАК ЧЕЛОВЕК, с НОРМАЛЬНЫМ, ЧУТКИМ ОТНОШЕНИЕМ!
А вот послеродовое...(((((((((((
МОЙ СОВЕТ - РОЖАЙТЕ ДЕТЕЙ, но готовьтесь заранее - и деньгами (давайте всем, где есть намек - сохраните нервы, молоко и здоровье себе и малышу) и морально, знайте, что предстоит очень тяжелое испытание!
Конечно, радость материнства - ни с чем не сравномое чувство, первая улыбка, первое хлопанье в ладоши...У меня один малыш, я его безумно люблю и больше рожать не пойду...
Извините за откровенность и подробности.

Сегодня, 12 июля 2011 года прошел ровно год с момента родов!
Моему сынульке год!!!
Он смышленный, бегает, смотрит мультики, наворачивает кашу, весит 14,5 кг и у него чудесные кудри!
Да, он самый лучший на свете, самый любимый, и это, конечно стоило того, чтобы помучиться несколько часов.
А у меня болит до сих пор копчик, долго не могу сидеть, меня качает ветром от усталости и похудения, но я счастлива быть мамой!

Девочки, женщины, мы лучшие! Мы самые выносливые, смелые, бесстрашные, непоколебимые, заботливые!
Ни один мужчина не испытает чувства гордости, потому что его не назовут "мама"!
А мы - МАМЫ!
Рожайте детей, ну хотя бы одного:)а там видно будет!
А мне вот видится один единственный сыночек, который ревнует меня к подаренному ему на ДР большому пупсику. Он отталкивает пупса от меня и прижимается сам!

еще решила дописать кое-что про первые годы жизни ребеночка.

Милые девушки! призываю вас отвественно подходить к рождению малыша! Если вы думаете, что родится красивый пупсик, вы наденете ему красивый чепчик, положите в красивую кроватку и счастливые с мужем сядете рядом, то вы немного ошибаетесь.
Такие моменты будут, да, но посидите вы от силы минуту, а потом побежите готовить, стирать пеленки, гладить и т.д.
Первые годы жизни вашего малыша проходят очень тяжело для родителей.
Особенно , если нет под рукой бабушек и дедушек, кто бы хоть на час вас "сменил".
После бессонных ночей (а это крайне тяжело) еще будут бессонные дни, а когда (не дай Бог!) ребеночек заболеет - тогда вообще АТАС! ночью вы не уснете вообще! ребятишки плачут, у них жар, им очень плохо, то же самое, когда режутся зубы-все десенки набухли, детки даже стонут во сне, так им больно!
в такие дни мы дежурим с мужем по-очереди, он тоже ходит на работу не выспавшись!
Качаем всю ночь на руках, мой сынок хотя бы спит, когда его качаешь.

Еще, первые шаги на улице, это тоже мало приятно - все бычки, стекла, фантики, все будет замечено и подобрано с целью засунуть в рот, поэтому на прогулку - как на субботник! малыш подбирает - вы отбираете и несете в мусорку, на прогулке не расслабишься!
Дома - вы готовите еду специально для малыша - 5 раз в день - ставите кастрюльку и варите там лично для него, а потом лично для мужа)))Если конечно средства позволяют - вы будете покупать баночки герберов, но очень быстро раззоритесь - там цены ого-го! а что внутри - никто не знает:) баночки только если вы куда-то поехали и нет условий для приготовления.
а для себя...ну конкретно на себя у меня вообще времени нет)))
Днем, когда ребенок спит (конкретно мой - 3 часа (нам 1 год и 2 месяца уже)) вы очень редко будете спать, вам надо сделать всю работу по дому, а эту работу вам создаст ваш малыш - он с утра все шкафы первернет, рассыпет муку, если найдет, чай и т.д.

А вчера я тащила коляску на 10 этаж (будь проклят этот лифт!), мой сынок весит 16,5 и коляска-8 кг.
Вернулись вс прогулки - а лифт сломан, плачь, а тащить надо! и я потащила.
Наверное на 5 этаже разревелась, не было просто сил! от обиды на всех и все:)

Теперь подитожу:
дорогие девушки, у которых нет опыта с детьми, не было младших братьев и сестер, будьте готовы к материнству морально, взвесьте все стороны, будь то материальные или ваши отношения ссо второй половиной.
Знайте, большая часть забот ляжет на вас, так как вы пойдете в декрет, а не ваш муж.
Если вы поняли, что готовы ко всему и хотите малыша, только после этого приступайте к зачатию.
Беременность должна быть запланированной во всех аспектах нашей жизни!
Счастья вам, легких родов и здоровых малышей!
Достоинства
  • Счастье
Недостатки
  • Кто это придумал?????
Artemidaрекомендует
Читать все отзывы 2297
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.02.2011
Что-то вы все в одну тему впихнули, и беременность, и послеродовый период.
16.02.2011
знать хотелось. И наконец узнала! Спасибо за все краски письма! Искренне благодарю!
16.02.2011
Извинете, что я вам минус поставила, но я категорически не согласна с Вашим мнением, и считаю что вы не правильно ко всему относитись. Меня тоже "готовили": "Ой, осмотр руками шейки так больно!" И я лежала ждала, что так и будет. И ничего такого у меня не было. Или мне моя свекровь говорит: "Потом намажут тебе там все внутри йодом, боль адская хуже родов!" И я даже не знаю, мазали ли меня, а так боялась. Другие рассказывают, что больно мочу катетором брать после родов, а мне было все равно. И у каждого своя история, а такими рассказами лишние страхи в людях посеешь. У кого-то ребенок сразу устанавливается, и вообще таких проблем не будет. Естественно роды - это тяжелая работа, да больно, но за тебя никто ее не сделает. И еще я не поняла, у вас что анестезия не помогла? И зачем тогда ее делают?
16.02.2011
Вы правильно сделали, что написали здесь все как есть.
Мне еще далеко до родов, но тем не менее, я уже от многих людей (причем чаще всего нерожавших!) слышыла, что якобы роды - это недолгая боль, которая моментально проходит с рождением малыша. А дальше - счастье, счастье, счастье...
А я например ужасно боюсь боли, но тем не менее всегда предпочитаю знать всю картину полностью.
16.02.2011
Evgeniastr, про беременность я рассказала, так как люблю рассказывать от и до, хотела рассказать про токсикоз, он не у всех, завидую по-доброму тем, у кого его нет.
Что касается самих родов, согласна - у всех по-разному, и порог болевой чувствительности разный, но конкретно МНЕ ЛУЧШЕ ГОРЬКАЯ ПРАВДА,ЧЕМ СЛАДКАЯ ЛОЖЬ, может есть кто-то похожий на меня и ему ТОЖЕ НУЖНА ПРАВДА, а не байки, что это не больно.
Что касается эпидуралки - тут имеет значение доза - если совсем все "отключат". всю чувствительность, потуги чувствовать не будешь, то как тогда родишь? лягут на пузо и будут выдавливать? травма обеспечена малышу.
что признались за минус - спасибо!
Я люблю, когда люди говорят честно!
А что йодом - это не больно, страшно лезть на кресло и бояться "а вдруг больно?"))))
16.02.2011
Mary Lin, вам спасибо! извиняюсь за все краски, люблю рассказывать слишком уж "ВСЕ")))
Но не факт, что у вас будет так же, некоторые женщины рожают и пятерых, и отзывы другие, может я - слабая женщина?))))
16.02.2011
Овечка,только не думайте договариваться на кесарево в будущем, у меня 2 подруги БЕЗ ПОКАЗАНИЙ на кесарево. договорились и их кесарили.
Швы - ужас, кожа висит - ведь мышечные волокна перерезаются! с точки зрения эстетики - некрасиво. Только по показаниям - это раз.
второе - шов на матке - это всегда опасность его расхождения при последующих беременностях!
Такие случае в моем окружении есть!!!
И третье - разрез при кесаревом сечении меньше, чем головка ребенка, при "вытаскивании" ребенка в 100% случаях - шейная травма!!!!Это грозит неврологическими осложнениями, которые "вылезают" не только в младенчестве, но и в пубертате, говорю так, как нам читали лекцию в медицинском университете.
И вообще, может у вас все будет совсем иначе и вы вспомните мой рассказ и скажите - " а у меня все прошло просто здорово!!!))))"
16.02.2011
Ой не, я против кесарева, если оно не представляет крайней необходисости! Я-то рожу, вытерплю) Просто правда лучше быть иной раз запуганным, а потом сказать " так на самом деле все не так страшно", чем думать, что будет все как по маслу, а потом лезть на стену от боли и непонимания, почему все не так, как обещали.
16.02.2011
Спасибо, хороший рассказ))) Правда, я никогда и не думала, что роды - это всего три потуги и вуаля)))
16.02.2011
Овечка, вы умничка! вы все верно говорите! и поняли меня именно так, как я хотела чтобы меня поняли! Wink мне подруги рассказывали - да это как комарик укусит)))хотя я просила - расскажите правду!!!!но они мне говориле - забылось уже, ничего сказать не можем!
Мама говорила - это больно. Я спрашивала - как больно? она говорит - очень))))
А вот я всем рассказываю, что чувствовала, и пусть меня осудят и заминусуют - я рассказала как мне было в родах и послеродовом периоде, имею право рассказать собственную историю! Wink
16.02.2011
H.B., а вот я думала - мы практикантами когда были - стояли возле роженицы, там реально я видела - 3 потуги - и вот он малыш!
Но чтоб стоя кто-то тужился час?! я не видела такого! зато испытала, грешу на свой таз! Big smile между причим мне его в консультации не мерили - размеры поставили от балды, а я стеснялась сказать, чтоб померили))))
Таз-то точно плоский. это разновидность узкого, это уже врач сказал, который роды принимал, но он очень хороший специалист, и сказал - все равно родим)))Хотя...(я ведь в процессе родов у него постоянно что-то спрашивала - я же перечитала учебник по акушерству)
В общем, он мне сказал - что если ребенок не опустится в малый таз - то прокесарит, для меня было страшным то, что ребенок может застрять в узком тазу - тогда придется делать ваккуум-экстракцию - вот этого я боялась!!!
Представляю - родовая деятельность отменная - без стимуляции! никакой слабости родовой деятельности - и тут кесарево при полном открытии!!!обидно бы было...
09.08.2015
И час, и два - запросто, тем более с первым ребенком, тем более с эпидуралкой. Это норма. А таз в цивилизованных странах никто не меряет, ибо толку от этого нет.
Жаль, вам нельзя десять + поставить! Все откровенно, и хорошее, и плохое, и без "слащавых соплей".
Здоровья вам и вашему малышу! Smile
16.02.2011
Маленькая Бяка, спасибо!!!! Love
16.02.2011
я рожала с 6 вечера до 3х ночи,очень больно и страшно,орала так и билась головой об стенку,что в соседней родовой планово приехавшая девочка собрала вещи и домой уехала,мне разбили маской нос,прогрызла себе губы,сломали ребра,порезали там все...а в 6 утра отошла и подумала что второго рожу нефиг делать.У меня не все благополучно с ребенком из-за родов получилось,поэтому ,девочки будьте готовы ко всему,но думайте не только о том как вам будет больно,а о том как сделать лучше всего для малыша.
16.02.2011
Альбинос, в чем причина неблагополучия с ребенком? что говорили врачи? гипоксия в родах? кому сломали ребра?????вам????подходили ли вам на протяжении родов врачи, как часто смотрели на кресле? контролировали ли сердечко ребенка по КТГ?извините что спрашиваю, если не захотите отвечать - я все пойму...
16.02.2011
беременность абсолютно нормальная,и я и ребенок просто отлично.вроде роды начинались нормально,но схватки сильные а ребенок никуда не двигается,возле меня бегала большая толпа врачей с большими глазами и я уже поняла что-то не так....ребенок никуда не двигался,а потом резко выстрелил за минуту.Из=за резкого перепада давления у сына были множественные кровоизлияния - в мозг,в сердце,под кожей,в желудке....сказали суток не проживет,8 суток ребенок был на грани жизни и смерти,но сыночек выжил,кровь везде рассосалась,только сильно пострадали глаза.ребенку больше 3х лет,очень развитый,нормальный абсолютно,но у нас тотальная слепота.
16.02.2011
Альбинос, я очень сочувствую, что вам выпали такие страдания с малышом, но я верю, что если так произошло и ваш сынок, слава Богу, выжил, у вас большое и светлое будующее, возможно у вашего мальчика откроются какие-то способности, я слышала, что у слепых людей очень развито чувство интуиции, они крайне чувствительны! у меня в детстве была подруга, она была слепа, мы с ней во дворе играли, везде с ней ходили и ее водили, она была очень красивая и умная! потом они переехали и ее судьбе я ничего не знаю.
Желаю вам с сыночком всего самого-самого хорошего, особенно здоровья! Вы будете счастливы, я уверена, вы уже свои несчастья пережили...
16.02.2011
Smile
16.02.2011
Ой, а вот теперь я испугалась...))) Артемида, подскажите, какой таз можно считать маленьким или узким?
А еще я где-то читала, что ребенку на самом деле намного больнее в процессе родов, чем матери (кости черепа сходятся)... Не хочется представлять даже))
16.02.2011
Ну сам процесс родов у меня был как-то полегче, хотя тоже были какме-то заминки, ну да ладно... А вот первая неделя материнства... . Извините, а мы с Вами не в одном роддоме рожали? Действительно, это как срок отбыть. Вот прочитала и прямо всё перед глазами.
16.02.2011
H.B., размеры узкого таза указаны в интернете, но они вам ни о чем не скажут, пока в консультации вам его не измерят с помощью тазометра! сами дома вы не сможете измерить. Если интересно - почитайте в интернете, а в консультации просто ради интереса попросите измерить, когда пойдете к гинекологу на проф.осмотр))))
В каждом кабинете есть тазометры))
Есть понятие клинически узкого таза и анатомически.
Клинически - это когда размер головки именно вашего ребенка не соответсвует именно вашему тазу! Это опасно. Анатомически узкий таз не так страшен, если у девушки узкий таз, а ребенка она носит миниатюрного, с маленькой головой, он спокойно пройдет через ее родовые пути и клинически узкого таза не возникнет.
Что касается головки - она конфигурирует благодаря швам, больно это или нет - никто не знает, вы ведь не помните, как рождались))))
16.02.2011
Наумовна, если вам говорили врачи, с утра приходящие, что от вас воняет потом, то точно в одном!)))))
Когда нам с девочками так говорили - было обидно до слез - воды горячей в роддоме летом нет, водонагреватель один - маленький! у меня дома и то больше!))))вода в душе холодная!!!! да и если бы была горячая - отойти от ребенка просто невозможно, медсестры не придут, не посмотрят, не покачают люльку,а у девочек в палате свои детки орущие наперебой, им не до чужих детей, а если бросишь своего - пока ходишь - сердце кровью обольется - плачет или нет, помню бежишь со столовой со всех ног, наспех засунув что то в рот и уже в коридоре понимаешь - мой плачет!!!! Sad
16.02.2011
А, точно))) Не слышала даже про тазомеры...)) Спасибо)))
16.02.2011
Всё правда! Да, это больно, это ооооочень больно! Я тоже платно рожала, и даже и не думала иначе! Роды тоже были тяжелые, как я потом узнала об этом! И я не готова была к ним абсолютно, хоть и начиталась множества историй!
16.02.2011
Ната_Ц, и я не была готова морально, а еще к тому, что сразу после родов будешь с малышом и никто не придет на помощь - хотя бы 5 минут "покараулить".
У нас девочка в палате была - она дала денег медсестре и она унесла малыша к себе, чтобы та выспалась - девочка всю ночь спокойно дрыхла, а я думала - как же так можно?а вдруг ребенок будет плакать? ведь его поместят к остальным детям, кесаренных мам (дети у них первое время отдельно), а там все они орут и к ним не особо спешат!
Я как представила, что мой будет плакать и его никто не покачает - ужаснулась - уж лучше я спать не буду, но буду знать, что мой спокойно спит у меня на руках.
16.02.2011
Мне мой врач тоже предлагала забрать малыша на сутки, дабы выспаться мне! И я отказалась, хотя врач настаивала....это было бы мне на пользу! Я после родов 2 суток не могла уснуть! Закрываю глаза, а расслабиться не могу! Вся нервная система напряжена! ...
16.02.2011
Про роды с вами не согласна, у всех о разному. Wink А вот послеродовое как с меня писали Smile И про самочувствие и про собственные мысли и про голодного ребенка и про персонал
Спасибо за подробный рассказ.
Значит,не зря я не хочу пока детей.Надо и морально,и материально подготовиться.А на меня,несчастную,наседают со всех сторон: родители внуков хотят,МЧ - семью с детьми. Smile Но я пока держу оборону. Smile
17.02.2011
Ната_Ц, в таком случае можно было бы доверить ребенка только близкому человеку, который точно знаешь, не уснет и не "прокараулит".
Я смотрела программу по ТВ, там рассказывали про московкие роддома, там есть палаты-квартиры! и в послеродовом периоде с роженицей там могут жить близкие и помогать!!!
а в нашем городишке в роддоме есть палата-VIP, но ее надо бронировать чуть ли не за пол-года)))))Выбор-то есть у нас в принципе - в городе 4 роддома, но везде говорят послеродовое отделение - ужас. Только в одном - там мамы отдельно от малышей - там нормально все роженицы спят, деток привозят на кормление, но этот роддом обсервационный.
17.02.2011
2lora, да у всех разное восприятие и действительности и боли, да и все мы-разные - и кости разные и развиты физически все по-разному, и детки - у кого-то 2800, у кого-то 4100! так что...я рассказала конкретно о себе.
А псолеродовые все вспоминают со страхом)))))
Может здесь кто-то и похвалит, жду хороших отзывов о послеродовом!!!!!!
17.02.2011
Саншайн Мери, если вы считаете повременить - так и сделайте, природа свое возьмет - как только будете заглядываться на чужих малышей на улице - красиво одетых карапузов - поймете: "пора!"
Есть случаи, когда женщина делала карьеру всю жизнь, и в 40 лет осталась одна - без мужа и без детей, и страшно одинока и хочет карапуза - да поздновато, считает, и живет озлобленная на жизнь (такой пример у меня перед глазами), вот такого допустить нельзя.
Все в свое время.
А материально и морально подготовиться надо, бесспорно, нужно будет покупать кучу детских прибамбасов - от ползунков до ходунков. а у всех них цена кусучая)))если хорошего качества.
Но мама моя говорит - как раньше рожали - и без денег, и без условий и т.д, и ничего все выросли - все живы-здоровы - ну тут уж у каждого свой взгляд...
Так что ждите "зова природы", которая даст вам сигнал - и планируйте беременность!
Здоровья вам и счастья! Wink
17.02.2011
спасибо за подробный отзыв.++++++
17.02.2011
Очень подробно - как будто сам родил:-). Дорогие женщины Вам надо памятники ставить за то, что Вы дарите нам детишек!
17.02.2011
LiLoLaiho, вам спасибо! Wink
17.02.2011
OlegArgon, а вы с юмором! Wink Big smile , вот будет у вас жена, родит вам наследника, носите ее на руках! Wink
а мужчинам тоже в жизни тяжело, у них другие заморочки! Wink
Впервые на этом сайте кому-то поставила "минус". У меня трое детей и мне ваш отзыв не особо понравился. Конечно, вам главное себе счетчик накрутить, чтобы как можно больше людей на ваш отзыв кликнуло. Но все равно не стоит пугать других столь ужасными подробностями Smile
Для того, чтобы носить без проблем и без проблем рожать, нужно выполнять очень простые и очень древние правила. Правила для души и духа. Они всем известны. Но Вы врач, а значит внутренне на 100% материалист. Врач лечит тело, душа для него не существует. Вы восприняли роды как процесс исключительно физиологический. Как боль и страдание, ничем не оправданное. Поэтому мне ваш отзыв напомнил фильм "Страсти Христовы". Там основной упор идет не на духовный смысл жертвы Христа, а на физиологию. Современные люди содрогались и плакали, глядя на ужасные раны на спине Христа, на колючки, из-под которых текла кровь... Зачем Христос позволил себя пытать, режиссер не объяснил, и всем было очень страшно: абсолютно бессмысленная смерть на кресте Smile
Чтобы выносить и родить без проблем, нужны определенные душевные качества. Если их нет, их нужно развить. На момент беременности вы наслаждались жизнью. Брак и рождение детей представлялись радостными событиями. И когда началась боль - вы встали в позу. Как же так? За что? Почему меня никто не предупредил? Мне это не нравится, остановите аттракцион, я сойду. Слишком дорого платить я не желаю! А это была всего лишь первая ступень обучения искусству любить Smile Любовь это ведь не только счастье, это еще и потери, и страдания. То есть настоящая жизнь. Добро пожаловать во взрослый мир Smile
17.02.2011
Боевой Ангел , поставьте и мне тогда минус за отзыв, посвященный родам
http://www.irecommend.ru/content/uzhasnoe-zrelishc...
тоже как бы одна физиология и ни капли духовности:)
А если серьезно, то как же можно физиологию отделить от духовности то?)))
17.02.2011
Боевой Ангел, мне ваша позиция ясна.
Теперь по-порядку:
1.счетчик накрутить - великие деньги! просто громадные! я на них и памперса ребенку не куплю вы вообще о чем здесь говорите? о 10 рублях?
2. про мои душевные качества говорить вы просто не имеете права, так как не знакомы со мной лично, и судить меня за это не можете.
3.что касается отзыва - написала потому, что надоели эти "правдивые"отзывы, о том, как это физиологично и т.д., я устала читать эту чушь.
4.Я материалист не до мозга костей,есть наука - психиатрия - наука о болезнях души и я очень ее уважаю, так как считаю, что душа существует. Знаете, глупо было во время родов и адской боли думать о чем-то неземном, о душе и т.д, я думала о гипоксии ребенка, слушала запись ктг, так как знала, что есть двукратное обвитие, к тому же зная об асинклитических вставлениях - не знаю, в курсе вы или нет, что это такое, переживала еще и поэтому.
Тем, кто не знаком с акушерством - во время родов может и позволительно думать о душе и всем божественном и неземном.
Коротко: извините пожалуйста, совершенно не хотела Вас обидеть. Жаль, что Вы совершенно не поняли, что я не хотела Вас обидеть Smile Удачи Вам!
17.02.2011
OlegArgon, видимо, Боевой ангел, глубоко верующий человек, может это и правильно...
Я как Вера Брежнева - верю, что Любовь спасет мир:)
Артемида,пасиба за хорошие пожелания! И вам всех благ! Smile
Все-таки пока карьера для меня на первом месте,и материнского инстинкта нет - ну не засматриваюсь я на лялек,и все. Sad
Ещё 552 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 2297
Смотрите также