Опубликовано 24 Декабрь, 2015 - 00:11

Лазаревское- это не большой курортный поселок, в городе Сочи. Решено туда было ехать только лишь по отзывам знакомых, которые там побывали и им очень понравилось. Решено было ехать туда незаменимыми РЖД- сообщением Москва- Сухум. И двинулись мы,,,,,,,,,,,, Соответственно двое взрослых и ребенок (девочка 10 лет).

Приехали туда ночью, на небольшой вокзальчик...

Вокзал поселка Лазаревское

С жильем мы договорились заранее, но на это надо писать отдельный отзыв. Это нечто. Не ушли мы оттуда по двум причинам- на улице была ночь, и ребенок очень устал и сил искать жилье у нас не было.Хозяйка проводила нас в маленькую комнатушку и ушла дальше спать.А мы уложили ребенка и стали разбирать вещи.

Вот собственно эта комнатушечка

Утром освоившись нас порадовала территория дома, видно что стараются завлечь туристов, но отношение хозяйки к отдыхающим- хамское.

Территория дома где мы жили

Вообщем не теряя времени мы отправились на пляж.На каждом шагу - торгуют сувенирной продукцией, пляжными принадлежностями, и всякой разной вкуснятиной. Выйдя из дома мы направились в сторону пляжа, до которого надо было идти минут 10. Удивило то, что железная дорога проходит рядом с пляжем. Дико как то, ты лежишь на пляже, а рядом проходит поезд.Еще издалека мы увидели красивую голубизну моря,

Пляж там галечный, лежать на таком не удобно, но можно взять лежаки, они платные.Мы не стали их брать, а расстелили свою циновку. Море, когда входишь чистое, даже видно ноги, но то ли мы поехали в июне, оно было холодное.Долго не покупаешься. Народу на пляже много, постоянно ходят торговцы- предлагают и кукурузу, и пироги и рыбу и пиво....все что хочешь

После пляжа мы пошл обедать в столовую, они кстати там на каждом шагу, цены разные.Обед обходится примерно- в 300-400 рублей. Так же есть магазины Магнит, они по всему югу.

В Лазаревском очень красивая набережная, удовольствие гулять по ней, если бы не многочисленные запахи с кафешек, располагающихся рядом. А какой у них парк, это просто загляденье- мы впервые в жизни увидели столько пальм и цветов

Также в паре у них очень много развлечений для детей и самое большое колесо обозрения...Ребенок просто был в восторге...

Она очень просилась у нас на аттракцион кажется он называется Камикадзе А я от него была в ужасе..В итоге она нас так на него не уговорила

Очень красиво в Лазаревском когда темнеет, на улице полно народу, много развлечений на любой вкус и кошелек...

ИЗ плюсов в лазаревском очень много развлечений как для взрослых так и для детей

Вот на таком можно прокатиться
Также мы побывали в пингвинарии, ребенку не понравилось

И на аттракционе - Ужас пиратов Сходить можно..

В Лазаревском субтропическиий климат, но нам с погодой не очень повезло.Очень часто море штормило, в эти дни мы ходили на пляж но не купались

Да и спасатель ходил по пляжу и орал, что купаться запрещено. Почти каждый день был дождик, но он быстро проходил, и пять было тепло. В Лазаревском очень влажно, белье вообще не сохнет, дышать трудно, постоянно какое то испарение.Воздух сырой. А какие там были грозы- мы аж ночью подпрыгивали от страха,

Еще мне очень не понравилось отношение местных жителей к туристам, такое ощущение как будто мы приезжаем сюда с тугими кошельками, дерут абсолютно за все. Я до смерти боюсь их местных тараканов, а они у них повсюду, местные говорят, что это из за большой влажности и советуют на них не обращать внимание. Попросту называют их местные жуки Да, там такие жуки... Их можно увидеть на улице, да и в домах полно, сколько раз видела. Сидят не боятся, усами шевелят.А какие огромные,,,

Лазаревское очень маленький поселок, с узкими улицами, даже не понятно как столько транспорта там ездит.Но очень и очень красивый Сколько там красивых насаждений

Можно просто ходить по улицам и наслаждаться

Но из минусов могу написать что для такого отдыха- дороговато. Много денег уходит на еду, особенно если вы семья из трех человек и питаетесь в столовой, Очень дорогие цены на фрукты даже местные. На пляже не всегда чисто, валяется много мусора, от самих отдыхающих. Все таки мы мало накупались погода была не устойчивая. Я не могу рекомендовать поселок Лазаревское, слишком дороговато...

• красивая набережная
  • красивая природа
  • красиво
  • много развлечений
  • экскурсии
  • большая влажность
  • дорогая еда
  • дорогое жилье
  • рядом с пляжем железная дорога
  • ужасные тараканы
  • цены на фрукты высоковаты
иринка1986не рекомендует
24.12.2015
я еще с детства помню, когда в Сочи была - лежишь на пляже, а над головами поезд мчится Big smile