Опубликовано 27 Сентябрь, 2022 - 11:38

  • Опыт использования:
    несколько раз

Приветствую!

С Яндекс.Маркетом я знакома давно. Раньше активно им пользовалась для подбора техники и электроники по техническим характеристикам, а также для сравнения цен на товары в разных магазинах. Было удобно, т.к. на сайте был широкий спектр фильтров, было представлено огромное множество моделей бытовой техники и была куча ссылок на разные магазины. В общем, в те древние времена ЯМ был даже полезен. И это удивительно!

Потом Яндекс.Маркет постепенно превратился в маркетплейс, с закосом под ставшие популярными Озон и Wildberries. Долгое время у ЯМ была невыгодная платная доставка, что отталкивало меня от совершения покупок (то же самое можно было купить дешевле с бесплатной доставкой).

Позже, по всей видимости, до руководства ЯМ наконец-то дошло, что с платной доставкой они никогда не приблизятся по популярности к своим конкурентам. И появилась бесплатная доставка до Яндексовских постаматов и в фирменные пункты выдачи.

Яндекс Маркет отзывы

 

Яндекс Маркет сейчас

Я пару раз оформляла заказы по предоплате в постаматы. И всё было хорошо. Доставляли нормально даже относительно хрупкие грузы (например, чипсы и банки с оливковым маслом).

 

Не так давно рядом с моим домом открылся новый пункт выдачи заказов Яндекс Маркет. Я порадовалась, ибо местоположение для меня очень удобное.

 

Во второй половине сентября я оформила четыре заказа на Яндекс маркете, с самовывозом из этого пункта выдачи. В цитату убираю номера заказов и адрес пункта выдачи. Если вдруг представители Тындекса тут активизируются, увидев мой отзыв.

Заказы

№138366070 , 138366069 , 137890907 , 137753406. ПВЗ Воронеж, Ленинградская, 140

Оформление заказа довольно стандартное для множества интернет-магазинов. Выбираем пункт выдачи, способ оплаты и вводим данные получателя.

Яндекс маркет оформление заказа

Обычно я всё оплачивала онлайн при оформлении заказа. Но тут чёрт меня дёрнул посмотреть, какие еще способы оплаты предлагает Яндекс.

Яндекс маркет способы оплаты

Увидела, что есть возможность оплатить картой при получении. Круто! Удобно же! Выбрала не раздумывая эту опцию. Таким образом за два дня я создала 4 разных заказа. Все на один пункт выдачи и все с безналичной оплатой при получении.

Жалобы по заказам Яндекс Маркет

 

 

 

Довольно быстро, через пару дней, мои первые заказы были доставлены. Мне пришла пригласительная СМС-ка и вечером я направилась к нужному ПВЗ.

 

Уж никак не думала, что будут какие-то трудности с получением заказов, я уже много лет оформляю заказы в разных интернет-магазинах... Но это же Яндекс и он умеет удивлять! Трудности-таки возникли!

Я назвала номер заказа, женщина-сотрудница ПВЗ нашла его на полках склада и принесла пакет к стойке выдачи. Потом она с тревогой во взгляде посмотрела в свой компьютер и сказала:

«Ой, а у вас тут выбрана оплата картой при получении...»

«Ну да, — говорю, — именно такой способ оплаты я выбирала при оформлении заказа». А сама протягиваю в руке банковскую карту.

Отвечает: «Мы вам не сможем выдать заказ! В нашем пункте выдачи вообще нет терминала безналичной оплаты!»

Я стою и тихо офигеваю, пытаясь найти пути решения: «А наличными могу я вам его оплатить?»

«Нет, не можете, — отвечает, — но вы попробуйте оплатите на сайте».

 

Вроде логичное решение, но я уже предчувствую подводные камни. Выхожу из ПВЗ, беру телефон, захожу в личный кабинет. Ну нет там кнопки «Оплатить заказ»! Отменить можно. Оплатить нельзя. Зато есть кнопочка «Чат с поддержкой». Ну, думаю, сейчас они мне всё разрулят! Ага, наивная!

 

Пишу наскоро в поддержку, не отходя далеко от ПВЗ. Стараюсь кратко и по существу обрисовать ситуацию, надеясь на быстрое решение.

А получаю ничего не значащий ответ-отписку в духе Людвига Аристарховича: «Ай-ай-ай, как нехорошо! Кто же это сделал?!»

Жалоба в Яндекс Маркет

Пытаюсь еще немного "пободаться" с поддержкой, в итоге мне предлагают одно-единственное решение (барабанная дробь):

ОТМЕНИТЬ мои заказы! И оформить новые.

Как пожаловаться на Яндекс Маркет

Уважаемый Яндекс Маркет! Вы серьёзно? Это вообще не решает возникшую проблему! Я оформила заказ на конкретный товар, с конкретной стоимостью. Почти на весь товар действовали акции и скидки.

Естественно, к моменту пока заказы были доставлены, части товара уже нет в наличии! А на другие позиции скидки перестали действовать!

Т.е. по логике Яндекс Маркета из-за их косяка я просто должна отменить свой заказ стоимостью 900 рублей и тут же оформить точно такой же, но за 1500!

Яндекс маркет отзыв

 

ЯМ мне за это скажут только: "Ой, простите, мы больше так не будем!"

А при этом на их сайте и сегодня можно оформить заказ с оплатой картой при получении на тот же самый пункт выдачи, не укомплектованный терминалом безналичной оплаты. Т.е. по факту мне прислали тупую отписку. А по сути абсолютно ничего не изменилось.

 

Кстати, "Служба поддержки" ЯМ даже не в состоянии самостоятельно зарегистрировать жалобу! На мою просьбу они только прислали контакты (адрес и электронку), куда можно свою жалобу направить.

Что я и сделала... Обрисовала всю сложившуюся ситуацию еще раз. Приложила скрины заказов, а также переписки с беспомощной "поддержкой". Обращение отправила на предоставленную мне электронную почту 21.09.2022. Только воз и ныне там... Мне так никто и не соизволил ответить.

Видимо ждут, чтобы срок хранения заказов истёк, чтобы прислать очередную отписку.

Яндекс Маркет жалоба

 

Выводы

Неужели моя ситуация такая уж неразрешимая? Я вижу как минимум несколько вариантов решения, которые они могли бы предложить мне как клиенту для повышения уровня лояльности (уж не знаю, насколько это реализуемо в их замечательной компании):

  • Первое и самое простое (я бы даже сказала, элементарное) — дать промокод на скидку чтобы хотя бы компенсировать ту выгоду, что я упустила по их вине. Не говорю уже про то, что мне пришлось просто так тратить свое время и нервы, оформляя свои заказы, пытаясь безрезультатно получить их в пункте выдачи, а потом "бодаясь" с чудесной "Службой поддержки".
  • Все-таки изменить способ оплаты или хотя бы перенаправить заказы в другой ПВЗ, где физически есть возможность оплатить товары безналом при получении.

 

Уважаемый Яндекс! Мало просто заявить себя Супер-Маркетплейсом!

Нужно научиться решать хотя бы те проблемы, что возникают по вашей вине, а не писать пустые отписки. Научитесь, пожалуйста, работать с клиентами и добиваться их лояльности.

 

На текущий момент работой Яндекс Маркет я крайне не довольна! Никому не рекомендую с ними связываться!

Буду рада, если мой отзыв поможет кому-то вовремя сделать выбор в пользу другого магазина или маркетплейса.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Бывает неточное описание товара
  • Отвратительный сервис
Sweet_Gloomне рекомендует
Читать все отзывы 2786
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Полностью согласна, все собираюсь отзыв написать...
27.09.2022
Спасибо за отзыв, буду знать, и не стану там ничего заказывать Shock
Добрый день!

Простите, что так подвели с покупкой. Ситуацию с пунктом выдачи заказов разберём и проработаем. Спасибо, что сообщили.

На почту so_gl****@[ссылка] отправили промокод, он компенсирует разницу при повторном оформлении заказов. Активируется в течение часа и будет доступен 90 дней
27.09.2022
И почему у них ПВЗ не оборудованы полноценно?
Зачем тогда обещать оплату картой при получении?
Хотят привлечь покупателей, которые не любят предоплату...
Я не пользовалась их услугами, чаще WB или Ozon. Очень жаль, что остались негативные впечатления о их работе...
28.09.2022
Нечасто пользуюсь ЯМ, но, к счастью, всё без накладок проходило.
29.09.2022
Ерундовая ситуация конечно(
01.10.2022
Да уж, неприятно...
02.10.2022
Зачем тогда недоукомплектованный пвз открывали. Диалог с поддержкой отдельное чудо))
07.10.2022
ЯМ смотрю часто, но не пользовалась ни разу, всё как-то выгоднее нахожу по итогу.
Да, Яндекс Маркет - унылое кавно. Собираюсь с духом, чтобы написать об этой шарашке. Ибо замеченных косяков - десятки, и Яндексу всë равно, что они есть, и с ними ничего не происходит...
Другие отзывы
Читать все отзывы 2786
Смотрите также