Опубликовано 17 Июнь, 2019 - 06:22

Здравствуйте, мои любимые читатели!

Совсем недавно я прилетела из отпуска в Тунисе и спешу рассказать Вам о том, как же неудачно начался мой и без того маленький (всего недельный) отпуск.

  • 19 мая 2019 года 14:30 рейс ZF7807 Пулково (Санкт-Петербург, Россия) - Энфида (Хаммамет, Тунис).

Приехали в аэропорт к 11.30 утра, прошли регистрацию, таможню, а потом неспешно ждали 14.15 для посадки в самолет. В 14.15 милая представительница аэропорта Пулково оторвала корешок и мы поехали на автобусе к нашему лайнеру. Разложили вещи, сели, проехались по посадочной полосе и простояли на ней час. После чего нас опять посадили в автобус и отвезли в аэропорт. Ждать.

azur air отзывы
Нам сказали, что у самолета проблема с какими-то датчиками и попросили ждать. Люди на позитиве, всем скоро в отпуск. Ок, подождем. Рейс всего на 16.20 поставили (задержка 2 часа).

Сейчас мне очень жаль, что я не фотографировала табло с временем. По неизвестной мне причине, расписание на официальном сайте Пулково оставляет только "корректное время" (14.30) и не пишет ничего о задержках.

азур эйр отзывы

Мы видели наш самолет через окна аэропорта, видели инженеров, техников, чемоданчики... В 16.20 стало понятно, что мы не летим. Люди вокруг самолета не расходились, время перенеслось на 17.40. Нам предложили воду в бутылках. Мы, дураки, взяли одну бутылку на человека. Кто-то брал 3-5, правильно сделали. Потом вода кончилась.

В районе 18 часов нас пригласили на горячее. Дали стандартное блюдо, которое дают на самолетах, только без булочек с маслом, салатов и чаев. Просто 100 грамм риса/картофеля/макарон и котлетка. Мы брали по одному набору на человека, кто-то брал больше, посадочные талоны не спрашивали. Поэтому минут через 40 мы наблюдали ругань пассажиров с представителями аэропорта, а те только разводили руками.

azur air задержки самолета
Кстати о представителях компании Азур Эйр. ИХ НЕ БЫЛО! Были представители аэропорта, которые ничего не знали о ситуации. Была девушка, которая была на более важной должности, чем эти ребята, но она так же ни черта не знала. Никто не знал когда мы улетим и улетим ли вообще. Ей никто ничего не говорил, поэтому она просто разводила руками. "Чартер может менять расписание на 24 часа в любом направлении". Вопросов нет! Ты только время скажи, когда мы улетим, а не постоянно переводите часы на табло.

В районе 21.00 нас еще раз пригласили на горячее. Даже мне этой порции было мало, про мужчин говорить вообще не стоит. Вода кончилась)

После "обеда" нам сообщили, что рейс стопудово полетит в 23.20 (пригонят самолет из Москвы) и всех желающих приглашают в отель, который нам сейчас найдут. Время на поиски отеля + время на дорогу + время на дорогу обратно = посидеть в номере 40 минут. Мы решили, что это пустая трата времени и сил и остались в аэропорту. Нам разрешили выйти из аэропорта. Не ведитесь на это)) После этого нужно заново получать билет, проходить таможню, все рамки и т.д.

В 23.20 самолет из Москвы не прилетел. У Азур Эйр нет запасного борта! Поставили рейс на 01.20 и мы, наконец, улетели. Только в районе двух ночи, т.к. ждали пассажиров, которые просто уснули в аэропорту.

В самолете дали сэндвич и уложили спать. Все были безумно уставшие, поэтому проблем во время полета не было.

азур эйр задержки рейса
Дорога обратно была вовремя, к персоналу вопросов нет. Очень приветливые ребята, которые так же сидели на чемоданах, как и мы. В полете раздали всем желающим пледы, воду. Обратно кормили, прикладываю фотографии обеда. Салат есть невозможно, все остальное нормально.
азур эйр задержки самолета

Я не рекомендую авиакомпанию Азу Эйр. Меня не раздражала задержка самолета, так действительно бывает с чартерными рейсами. Меня ужасно раздражало отсутствие информации! Отсутствие представителей компании! Если бы нам сразу сказали, что самолет будет отправлен через 12 часов, я бы спокойно поехала домой и отдыхала там, а не торчала 12 часов в аэропорту.

mazafuuuckaне рекомендует
Читать все отзывы 320
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.06.2019
У нас с ними еще хлеще было. Они за 6 часов до вылета поменяли борт с большого на маленький и объявили пассажирам, что те, кто не успел на онлайн-регистрацию никуда не летит. Просто не летит и никакого тебе запасного борта.
17.06.2019
Ох, очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Обидно, когда драгоценный день отпуска ушел в никуда...
19.08.2019
Они мой чемодан при перелете из Болгарии потеряли, возместили правда деньги быстро.
Другие отзывы
Читать все отзывы 320
Смотрите также