Опубликовано 8 Май, 2022 - 15:11

Здравствуйте!

Моему сыну сейчас 2 года и он до сих пор полноценно не разговаривает. Дело в том, что он родился восьмимесячным и немного отстает от сверстников в развитии: начал ходить в 1 год и 3 месяца, сел на горшок тоже относительно недавно, а дела с лексиконом продвигаются очень медленно. Тогда я решила записать сына в развивалку для малышей. Про центр детского развития АБВГДейка я слышала давно от знакомых и друзей, и все его очень хвалили. И вот день X настал! Нам повезло, мы попали в новую формирующуюся группу. Занятия предполагают два вида посещения: 1 раз в неделю и 2 раза в неделю.

Итак, ближе к делу.

  • Название организации: "АБВГДейка Центр детского развития".
  • Адрес: ​ ​Пирогова, 5а к2, 36-й микрорайон, Промышленный район, Ставрополь.
  • Телефон: 8-963-3-800-700

Центр включает следующие направления:

  1. Мини-сад (подготовка ребенка к садику).
  2. Развитие интеллекта.
  3. Художественная школа.
  4. Логопед (индивидуально).

Ниже вы можете ознакомиться с расписанием и стоимостью услуг.

Мы выбрали первый вариант, так как второе занятие нам не подходило по дню недели. Весь абонемент обошелся в 2000 рублей, то есть 500 р. за одно занятие длительностью 45 минут. В принципе, по современным расценкам это относительно недорого.

В центре есть свои правила посещения занятий.
Я не буду перечислять все, та как ниже есть фото всего перечня, а я выделю лишь нюансы, касающиеся оплаты:

  1. В случае пропуска занятия, его можно перенести только 1 раз и отработать с другой группой. Если вы не явитесь и на отработку, то 100 рублей из вашего абонемента переносится на следующий месяц (на самом деле 100 р. это приятный бонус, потому что в других заведениях занятие сгорает по нолям).
  2. Место ребенка в группе сохраняется в случае его болезни, карантина и отпуска при условии предоплаты в размере 1500 рублей.

Мне очень понравился подход компании в плане заботы о клиентах. За день до занятий администратор уточняет в вацапе, сможем ли мы прийти. Это очень круто, так как один раз я чуть не забыла, что у нас в среду занятие.

Атмосфера.

Как только я впервые зашла в помещение, меня радушно встретил администратор. Коллектив молодой очень вежливый и приятный. Девушка с ресепшена запомнила моего сына с первого раза, несмотря на большое количество детей. Я была очень удивлена тому, что на втором занятии она сразу поздоровалась с ним по имени.

Интерьер.

Весь стиль "парадного" помещения выдержан в светлых постельных тонах, отлично декорированный мелкими детскими подушечками и рисунками. У входа мы можем наблюдать куллер с водичкой и цветную колбу для самых любопытных. Высота диванчиков подобрана для малышни. Есть отсеки под запасную обувь, которая не строго обязательна- в отопительный сезон в игровой комнате достаточно тепло в простых носочках.

Наша комната находится прямо по коридору. Слева вы можете наблюдать художественную студию, а справа кабинет логопеда.

Практически на каждой тумбочке для деток стоят различные игрушки, чтобы скрасить время, пока занятие не началось. Моя сын нашел все виды машинок и на некоторых даже покатался.

А вот и наше помещение!

Комната просторная и очень светлая за счет панорамного окна на всю стену. Справа находится зона для познавательных игр и занятий физкультурой, слева столик, рассчитанный примерно на 12 человек, для занятий лепкой, рисованием и т д

Когда мой ребенок увидел яркий коврик с картинками- радости не было передела. На первом занятии она рассматривал и щупал его минут 10.

В комнате в загородке есть раковина, где малыши могут помыть ручки. Хоть в центре и присутствует отдельный сан узел, в углу есть запасной горшок.

Прямо посередине занятия можно попить водички, не покидая игровую комнату благодаря второму куллеру у входа.

Программа "Интеллект".

Занятия ведет квалифицированный детский психолог - педагог, который собственно и разработал специальную развивающую программу "интеллект". Она состоит из 4 базовых блоков:

  1. Познавательное развитие в виде индивидуальной и коллективной игры.
  2. Развитие музыкальных навыков посредством музыкального сопровождения игр и физических упражнений.
  3. Художественная деятельность, как познавание окружающего мира посредством творчества.
  4. Физическое развитие.

У нас очень приятный педагог, который просто излучает позитив и спокойствие. Девушка очень ласковая и внимательная к каждому ребенку. Она пристально следит за выполнением каждого задания, помогает и направляет малыша в нужное русло, несмотря на то что на занятиях обязательно присутствуют родители.

Роль родителей:

По началу я думала, зачем родители должны находиться в помещении. Потом стало ясно с первого же занятия. Детям нужна помощь сосредоточиться, чтобы они резко не переключили внимание. Например, во время гимнастики мой ребенок увидел яркую игрушку, все бросил и отправился в другой угол комнаты. Здесь педагог, конечно же, за всеми не может уследить.

Также родители помогают детям в творческих и логических упражнениях: элементарно помочь придержать кисточку, научить катать колбаски из пластилина и т д. И в принципе, рядом с мамой малыш чувствует себя комфортнее и увереннее.

Программу "Интеллект" мне любезно предоставил наш преподаватель. Она включает целый комплекс грамотно-подобранный игр в 4-х блоках.

 

1. Блок познавательно-игрового развития.

  • Сенсорное развитие (развитие сенсорных эталонов - цвет, форма, размер).
  • Развитие речи.
  • Формирование игровой деятельности.
  • Формирование высших психических процессов (памяти, концентрации внимания и переключение внимания).
  • Развитие мелкой моторики.
  • Формирование трехпальцевого захвата.
  • Развитие системы глаз-рука, навыки саморегуляции и контроля за деятельностью.
  • Умение сравнивать, анализировать, сопоставлять.
  • Конструктивная деятельность.
  • Развитие слухового внимания.
  • Умение соблюдать и действовать по инструкции.
  • Развитие навыков социального взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Есть игры, которые повторяются каждое занятие для постоянного развития некоторых навыков, но в основном, игры часто меняются.

Вот несколько примеров игр:

  • Катание силиконовых ежиков для развития мелкой моторики.
  • Задувание игрушечной свечи для развития мимики.
  • Перебирание больших мешочков с разными наполнителя для развития крупной моторики и многое другое.

2. Художественно-продуктивная деятельность.

  • Развитие умений работать с пластилином, красками, бумагой, природным материалом, карандашами.
  • Создание положительного настроения.
  • Развитие интереса к совместной продуктивной деятельности.
  • Развитие мелкой моторики.

    Обожаю эту часть программы. Задания неповторяющиеся и очень интересные:

    1. Во-первых, детям все в новинку и в удовольствие.
    2. Во-вторых, они начинают активно логически думать: подбирать нужные цвета, подставлять формы предметов, собирать животных и т д.
    3. Учатся работать с материалами разной плотности, как с твердыми (пластилин), так и с жидкими (краски).
    4. Работа в коллективе веселее. У нас сыном были такие сложные задачи, которые мы дома никогда не делали и ,казалось бы, не справимся. Но малыши смотрят на маму и на то как выполняют задачу другие дети, и у них все в итоге получается.

    Очень крутая фишка к каждой игре - это подключение сказочного персонажа: мишку, зайку, кошечку, которых нужно развеселить и накормить. Все задания получаются связанными между собой какой-либо сказочной тематикой или историей.

    Малыши также учатся работать с различными инструментами: пинцеты, пипетки, ножики для пластилина. Лично у меня, не хватает времени и фантазии на такой комплекс игр.

    Рисование тоже каждый раз своеобразное. Первый рисунок у нас был в виде открытки с яркой морковкой. В следящий раз малышей привело в удивление и восторг такое сочетание на бумаге как пластилин и краска - это было необычно и весело!

    Как видно на фото ниже вся малышня отлично справляется без помощи родителей. Дома неусидчивые дети не провели бы самостоятельно и 5 минут за таким рисованием.

    А вот и наша морковка, которую нам торжественно вручили на память. Для нас это первый рисунок, который теперь радует глаз на полочке у телевизора.

    3. Физическое воспитание и развитие:

    • Реализация потребностей детей раннего возраста в двигательной активности.
    • Обогащение двигательного опыта.
    • Развитие крупной моторики.
    • Развитие координации движения.

    Отличная часть урока, где детки могут отдохнуть от "мозгового штурма" и побегать под веселые песенки.

    Но, бег не простой, а с заданиями: перелазить, перешагивать, проходить новые уровни сложности на беговой дорожке и в конце выполнять итоговую задачу (например кинуть мешочек в лунку).

    Одновременно дети учатся быстро реагировать и переключаться на новые препятствия.

    4. Музыкальное развитие:

    • Развитие интереса к музыке.
    • Обогащение музыкальных впечатлений.
    • Формирование слухового восприятия и слухового внимания, чувства ритма, темпа, громкости звучания.
    • Элементарное музицирование.
    • Развитие танцевальных движений.

    Лично у моего ребенка любимая часть в этом блоке- это хороводы. Он обожает брать детей за руки, и улыбка у нас до ушей. Я очень придирчивая мамочка, но каждый раз смотрю с умилением, как педагог пляшет и поет вместе с детьми. И самое главное и важное во всём этом, что она всегда может заинтересовать и привлечь к себе внимание детей негромким голосом. Справа стоит пианино, но мы пока до него не дошли. Надеюсь, позже оно появится в программе.

    Результат:

    1. Мы отходили 3 занятия и у нас потихоньку пошли сдвиги в речи. Сын стал чаще повторять слова в мультиках, начал наконец-то называть сестру по имени.
    2. Стал более внимательным и усидчивым. Теперь мы рассматриваем животных в детской энциклопедии с большим интересом.
    3. Цвета пока не называет, но дома повторяет некоторые задания, например, красные кубики кладет на красный листочек.
    4. Если раньше сын не реагировал на пластилин, то теперь он активно ковыряется в нем через день: отрывает кусочки, раскатывает колбаски, пытается делать шарики и придавливает их к бумаге.

    Ребенок уже узнает двери детского центра и когда мы подходим - несется туда на всех порах!

    Преимущества:

    1. Профессионально составленная программа. Вы не сможете дома самостоятельно подобрать развивающие задания и правильно высчитать нужное время на выполнение. Иначе, ребенок не получит должного результата и игры будут ему не в радость, а как тяжелая работа.
    2. Благодаря 4-м блокам в данной программе, ребенок получает всестороннее развитие (как умственное, так и физическое).
    3. Прекрасный преподаватель. Немаловажный фактор - качественный подход к детям. Все-таки педагог, как говорится должен быть " от Бога", излучать энергию и любить детей. Я не видела других специалистов, но у нас 100 %-ное попадание.
    4. Это не садик, не путайте. Все 45 минут посвящены продуктивной работе без какого любо безделья, заряда от которой хватит на целую неделю. В будущем, я планирую водить сына 2 раза в неделю.
    5. Быстрые результаты. Уже спустя 3 занятия я вижу конкретные изменения в лучшую сторону.
    6. Доступные расценки.
    7. Возможность перенести занятие и взять отпуск.
    8. Комфортные и безопасные условия игровой комнаты.
    9. Как вы заметили, на фото не видно лиц. Личные права ребенка во время занятий соблюдаются, видео ролики выкладываются администрацией в инстаграм только с разрешения родителей.
    10. Возрастной диапазон: от 1 года до 3 лет. В принципе, в такой разнице нет ничего плохого- малышня быстрее подтягивается к более взрослым и "продвинутым" деткам.

    Минусы:

    нет

    Итог:

    Центр детского развития АБВГДейка в городе Ставрополе по адресу ​Пирогова, 5а к2 с удовольствием рекомендую всем в качестве:

    • Подготовки к садику (развитие социальных навыков).
    • Всестороннего развития малыша и подтягивания отстающих возрастных навыков и умений.
    • Как веселое времяпровождение и яркое событие в скучных буднях помимо игр на детской площадке.

    ​​​​​​​

    Дорогие, друзья, желаю вам здоровья и удачи!

    Приглашаю вас ознакомиться с другими моими отзывами ЗДЕСЬ!

    Достоинства
    • Адекватная цена
    • Возможность перенести занятие
    • Всестороння программа
    • Всесторонняя программа Интеллект
    • От 1 года
    • Профессиональный подход педагога-психолога
    Кэтрин Кэтрекомендует
    Читать все отзывы 1
    Comments.
    Все комментарии
    Авторизуйтесь для комментирования
    Оставить комментарий