Привет-Привет! Я хочу рассказать во всех ярчайший подробностях о своем первом заказе с сайта [ссылка]. Прежде, чем сделать заказ я и сама именно здесь, на irecommend, почитала отзывы на этот сайт, что дало мне ощущение уверенности в том, что заказ до меня доберется!
Итак, первый этап – регистрация. Она предельна проста, проблем с этим возникнуть не должно.
Второй этап – оформление заказа.
Я решила забрать заказ самостоятельно и оплатить при получении. Доставка обошлась в 384 рубля.
Только единожды в заказе у меня была возможность увидеть адрес пункта выдачи заказа, мне показалось, это неудобно. Да, позже в смс придет этот адрес, но в истории заказов, информации с гулькин нос.
Третий этап – ожидание звонка.
Я начиталась страстей о том, что звонка приходится ждать долго, а то и звонить самой, что меня непременно пугает, не люблю я звонить незнакомцам. Однако мне позвонили в этот же день, спустя 2 часа, не более. Девушка на проводе уточнила заказ, говорила при этом она очень быстро, назвала не правильно оттенок, мы сразу же это исправили (косяк был не мой), назвала адрес пункта выдачи, тут я улыбнулась, т.к. человек явно не местный, потому что улицу САвушкина, она назвала СавУшкина, забавно.
Четвертый этап – ожидание заказа.
В Астрахань обещали доставить за 7 дней. Все эти дни я проверяла сайт, но заказ так и оставался в обработке, он до сих пор обрабатывается, хотя уже у меня на руках.
Пятый этап – получение. В понедельник, 17 апреля, спустя неделю после заказа, я не могла спокойно сидеть на парах, ждала заветную смс-ку.
Без приключений не обошлось!
На сайте можно посмотреть как КОНКРЕТНО добраться до пункта выдачи, но с телефона этого сделать нельзя, именно по этому поводу я была озадачена и немного злая, т.к. я обошла весь «Детский мир» вдоль и поперек, никто не мог мне помочь, ибо не знал такую доставку. Когда я наконец-таки увидела НА ОКНЕ МАЛЮСЕНЬКУЮ наклейку с заветными словами «PickPoint», я понятия не имела, как мне попасть внутрь, разве что лезть через окно, просочившись сквозь оконную решетку. Путь оказался тернистым!
СОВЕТУЮ посмотреть маршрут сразу и запомнить его, а я не как я.
Для этого необходимо зайти в "Доставка", выбрать ваш населенный пункт, на карте появятся пункты выдачи, нажимаете на один из них, в открывшейся вкладке, выбираете "Как найти постамат?".
Попав все-таки в нужное мне место, я показала смс сотруднику, он выдал мне нечем не приметную коричневую коробку, тут я пала духом окончательно, ведь я ЖДАЛА красивую черную коробку от NYX, именно такие я видела в отзывах! Я уже нарисовала в голове картины того, как я делаю классные фотки и для отзыва, и для инстаграма, на зависть всем подружкам. Но NYX меня обломал, а как хотелось коробку! Ахаха >_<
Моя коричневая коробка была невесомой, да, заказ не большой, но казалось, что в ней абсолютно пусто!
Вот такая картина ждала меня внутри:
Закажи я тени или пудру, или что-то бьющееся, я бы хотела видеть 100 слоев пупырчатой пленки, а не скомканную бумагу!
Шестой этап – тестирование косметики! Но это уже другая история!
Отзыв на мою покупку можно прочитать здесь.
ИТОГ: Заказывать можно! Сайт проверен многими людьми, заказ придет! Доставили быстро, не подвели!
Спасибо, что читали!
Я хотела выложить этот отзыв «свежим», чтобы информация о сайте была актуальна, но опубликовать его я не смогла, т.к. айрек запретил мне это сделать, как новичку, поэтому выкладываю сейчас.