Comments.
Все комментарии
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас возникла неприятная ситуация с запчастью нашего производства.
Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы при наступлении гарантийного случая к продавцу?
Для нас это исключительный случай, и мы хотим разобраться в причинах и помочь. Пожалуйста, пришлите свои контактные данные, документы о покупке или установке (наименование, адрес СТО), номер детали, фото изделия на почту: [ссылка]
Спасибо и до связи!
Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы при наступлении гарантийного случая к продавцу?
Для нас это исключительный случай, и мы хотим разобраться в причинах и помочь. Пожалуйста, пришлите свои контактные данные, документы о покупке или установке (наименование, адрес СТО), номер детали, фото изделия на почту: [ссылка]
Спасибо и до связи!
Другие отзывы
Смотрите также