Брал себе автомобиль новый с салона, дизель Каминс 149 лошадей, но так как живу в 400км. от ближайшего дилерского цента, решил что на регулярное гарантийное ТО ездить не буду. Стал делать всё сам, каждые 10 тысяч открывал сервисную книжку и выполнял каждую работу по пунктам, где было необходима замена, менял, где нужно было долить, доливал. Заправлялся только на брендовых заправках.
На данный момент автомобилю доходит уже 3ий год. Работаю я на нём только по своему городку с редкими выездами в соседние, за 150-200 километров, вожу не больше 1500кг. Пробег составляет 178000 тысяч.
Машина не подвела ни разу, менялись в ней только расходные материалы, жидкости и регулировались несколько раз клапаны.
Дороги у нас плохие, сильно гонять чисто физически не получается, но для подвески это всёравно испытание. Как это не странно, по сей день она отрабатывает все неровности как новая, видимо в неё заложили огромный запас прочности и рассчитывали на то в каких условиях будет работать машина.
В общем хочу сказать, что если это автомобиль ваш и он вам нужен что бы ежедневно приносить деньги, за ним надо сделать, не перегружать и не перекручивать двигатель. После покупки прочтите книжку по эксплуатации, что бы потом вы не удивлялись большому расходу или ремонту КПП.