Опубликовано 21 Март, 2017 - 09:26

Основная мысль автора - сейчас масштаб ассортимента потребительских товаров и услуг настолько широк и доступен, что даже бедный индус может позволить выбирать фонарик. А сколько таких индусов? И каждый уже настаивает на том, что он индивидуальная личность. И законы рынка диктуют, что да, надо за потребителем это право признать и подстраиваться под него. Кривая распределения когда в начале есть новаторы, потом идет основаня масса покупателей, которые примум этот товар, а потом уже совсем консерваторы сейчас перестала работать. Слишком уж много новинок, глобально ВСЕМ они и не нужны. Понятние "нормальности" расплылось, можно сказать, что все - хорошие.

Автор настаивает, что занять массовую нишу "для всех" как какой-нибудь МакДональдс сейчас уже не получится, эти места уже заняты. Зато реально найти некоторую небольшую, узконаправленную, зато свою аудиторию, которая будет своего поставщика любить и ценить.

Два больших недостатка книги: во-первых, слишком много воды, во-вторых, слишком много повторений одной и той же мысли.

Читала на MyBook. На самом деле достаточно удобный сайт для чтения книг, которые достаточно прочитать один раз и больше к ним не возвращаться. Сейчас книгу почему-то удалили.

Кабанова Ксения...рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.03.2017
Название и тема достаточно интересные, но просто "воду" читать - желания не возникает...
21.03.2017
У меня скачана эта книга. Все равно любопытно, почитаю)))
21.03.2017
Сейчас и правда появляется столько всего нового. Если успел, то занял свою нишу. Книга затрагивает актуальную тему.
Я скачиваю на электронную книгу. Это произведение не читала, но на досуге можно... ну так для общего развития Wink
21.03.2017
Я бы послушала пересказ этой книги от кого-нибудь, кто читал, и этого мне бы хватило)
22.03.2017
Не люблю, когда в подобной литературе одна и та же мысль повторяется несколько раз.
Другие отзывы
Смотрите также