Опубликовано 14 Апрель, 2014 - 16:28

Долгое время я мечтала об автомобиле. Но автомобиль – это полдела. Главным для меня было научиться ездить профессионально. И все равно на чем, лишь бы лучше многих. Стала изучать отзывы об автошколах, спрашивала знакомых. И везде было что-то не так: то часы наката сами инструкторы убавляют, то инструкторы - хамы, то ездить далеко.

И как-то случайно знакомая посоветовала ШВВМ Сертолово. Сразу смутило место: теорию слушать и трудные опросы обсуждать за тридевять земель??? Но оказалось, что есть филиал около ст. метро "Пр. Просвещения". Записалась. На собрание, как и требовалось, принесли справку и деньги на первый взнос. Сумма на начало 2009 года составляла 29 тысяч, вместо 15, как в других автошколах.

Занятия начались с курса теории, через три недели после их начала мы стали ездить в Сертолово на площадку, размещенную на военном полигоне (с остановки инструкторы забирали сами). Площадка большая, неплохо оборудованная. А перед началом занятий на площадке у нас были 2 урока рулежки на тренажерах. Затем второй взнос.

На площадке сначала пробовали силы в езде по периметру, потом - разворот в три приема, въезд в гараж передним и задним ходом, параллельная парковка передним и задним ходом, трогание с места на подъеме (эстакада). После этих практических занятий мы сдавали зачет на площадке и по билетам. Только при успешной сдаче зачетов мы выезжали в город. Если не сдавали на второй раз, разрешали попробовать в третий. В случае неудачи - исключали. Честно говоря, не знаю, как сейчас. Но только жесткие меры могут отсеять тупиц или людей, боящихся автомобиля, которым и права-то не нужны. Перед выездом в город - третий взнос.

Следует отметить, что все инструкторы - вежливые, знающие, терпеливые люди. Всегда готовы пойти навстречу тем, кто работает, и перенести занятия на поздний вечер. К тому времени, как мы заканчивали занятия на площадке, вся теория была пройдена, отрабатывались только билеты.

Итак, успешно сдав все зачеты, так как езда на автомобиле мне в удовольствие, я с инструктором спланировала занятия в городе. Хоть я и не из слабонервных, но первый выезд мне дался с трудом, особенно когда едешь со скоростью 30-40 км/ч, а все проносятся, кажется, с бешеной скоростью. Но я быстро привыкла. И через 10 занятий я спрашивала: "Куда сегодня едем?" Ответ инструктора был потрясающий: "А туда, где машин побольше".

Экзамен в автошколе я тоже сдала без труда. А дальше самостоятельно отправилась на Шоссе Революции, так как экзамен мы должны были сдавать в ГИБДД г. Всеволожска. Сейчас все сдают только в Санкт-Петербурге. Во Всеволожск ехать не надо.

Свое водительское удостоверение я получила с первого раза.

Обобщая вышесказанное, отмечу, что практические занятия длятся 1 час 20 минут, и ни одной минуты меньше! Учились мы на Шевроле Авео. Теперь автопарк полностью поменялся на Рено Логан. Из инструкторов наших тоже осталось мало, так как очень серьезные штрафные санкции за то, что ученики не сдают зачеты, экзамены или же инструктор по какой-либо причине не приезжает на экзамен. Поверьте, были такие, которые не сдавали, отучившись даже в этой автошколе.

Взятки в этой автошколе не берут. А если предложите, рискуете быть отчисленным. Оплата в три этапа позволяет не потерять всех денег, если вас отчислят.

Я нисколько не жалею 3, а не 2 месяца, и почти 30 тысяч. Сейчас я за рулем, как рыба в воде. Это автошкола, которая учит. И в первую очередь учит не бояться автомобиля, а им управлять, держать себя в руках при любых обстоятельствах!

Возможно сейчас политика автошколы поменялась.

Вы зададитесь вопросом "Почему не написала отзыв сразу?" Ответ прост: "Хотела проверить, насколько хорошо обучили и выживаемость самой автошколы в условиях жесткой конкуренции.

Достоинства
  • Серьезный подход к обучению
Мария8282рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также