Опубликовано 25 Май, 2025 - 10:47

  • Опыт использования:
    полгода или более

Некоторое время у меня был исполнительный лист на удержание средств кредитору из-за несвоевременного погашения долга по кредитной карте. Так как я был клиентом этого банка, удержание проводилось через этот банка. Найдя новую работу, я быстро расчитался с долгами но банк еще НЕСКОЛЬКО месяцев искусственно меня держал в статусе должника. Т.е. в средства, поступающие на карту банка автоматически блокировались дальше, включая заработанную плату и тд. Было потеряно на пустые разговоры с десятком менеджеров несчетное количество времени. Вместо решения проблемы - "мы ничего не можем сделать" или элементарное хамство, как это происходило в офисе на Каменоостровском проспекте.

Система обслуживания устроена так, что т.н менеджеры офисов самостоятельно ничего не решают, а постоянно ссылаются на решение бэкофиса. По существу, банк меня кинул, заморозив мои средства на несколько сот тысяч руб. и незаконно удерживая меня в статусе должника. Пришлось обратиться к друзьям за помощью. Помогли.. Банк "СПБ" - это худший банк в моей истории, у которого в субб/воскр закрыты все офисы. Это банк случайных людей, у которых нет понятий, как профессионализм, репутация и профессиональная этика. Клиент для этого банка - очередной кошелек. Если Вы решите открывать там счет, вспомните мою истрию и представьте , что можете оказаться в аналогичной истории. ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!

Недостатки
  • Долго висят деньги в резерве
  • Инетернет банк
  • Мало банкоматов
  • Невыгодные условия обслуживания карт
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкие стандарты обслуживания
Tiroне рекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Банк «Санкт-Петербург»
25.05.2025
Здравствуйте! Мы хотели бы провести проверку этой ситуации. Пожалуйста, напишите на нашу почту [ссылка] ваши фио, дату рождения. Примите извинения за неудобства!
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также