Опубликовано 21 Январь, 2022 - 11:28

  • Опыт использования:
    один раз

16 января сделала заказ на сайте, после чего со мной сразу же связался оператор и сказал, что оплата прошла, на неделе позвонит курьер м договорится о времени доставки. Мне это сразу показалось странным, так как обычно называют хотя бы день доставки. За неделю статус с «в пути» не поменялся, а 21го пришло письмо на почту: «К сожалению Ваш заказ отменен в связи с тем, что не доставляется в данный регион курьерской службой». Почему на сайте можно выбрать доставку в мой регион, хотя это недоступно по их словам (я живу в Казани, неужели курьерская доставка не работает в городе миллионнике? )? Почему оператор при оформлении заказа не предупредила об этом? Пришлось звонить на горячую линию (почты нормальной у них нет, хотя это 21 век и мы живем в эпоху интернета), где мне подтвердили данную информацию, сказав, что «курьерская служба развернула заказ на пол пути, как только заказ дойдёт нам, мы вернём вам деньги». А если, гипотетически, заказ потеряется на обратном пути и посылка не доедет на обратном пути? Работой магазина крайне недовольно, не рекомендую напрямую покупать у них что-либо! Заказ был на довольно большую сумму, сидеть на иголках и ждать возврата крайне неприятно. Естественно на возврат средств чека не прислали, все только «по словам».

Недостатки
  • Вещи по факту не всегда есть в наличии
  • Не все размеры бывают а наличии
  • Не все размеры бывают в наличии
  • Не выслали трек код отслеживаия посылки
  • Сложности в логистике и сбои в работе склада
anikchipsне рекомендует
Читать все отзывы 28
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 28
Смотрите также