Добрый день!
Летом 2013 года руководство организации, в которой я работаю приняли решение об изменении поставщика банковских услуг. И досталось нам счастье в виде "Citibanka". Сотрудники все были насторожены в связи с переходом на новые карты и банк. И ведь не зря:)
Заполнили мы заявления на выдачу карт (дебетовых), а получали уже 2: зарплатную и кредитку. Банк "позаботился " о нас)) Выдали кредитки аж под 32%! Можно без последних штанов остаться. Я сразу же карточку разрезала на две части, чтобы никогда, даже в бреду я не смогла её активировать!!
Все привыкли пользоваться услугами он-лайн. И полезли мы в дебри citibank on-line!Оооооо!! Это реально дебри! Все люди образованные, не глупыеи способные пользоваться интернетом, но каким то образом мы регистрировались в этом чудо-сервисе минут 40!! я Вам точно говорю! Запаситесь терпением! и дерзайте!
Ещё круче Ситифон! Пины, ТПИны, повеситься можно) Это круче он-лайн услуг!
Разложим по "+" и "-"
"+"
- Возможность снять 10 раз в банкомате любого другого банка без комиссии
"-"
- Перевод средств по безналу проходит ооочень долго
- Мало банкоматов (в моём городе)
- Проблемы решаются невероятно медленно! Некомпетентные менеджеры
- Недостоверная информация о снятии средст.Постоянно отображаются замороженные суммы. Более того, 65 рублей за ситиаллерт снимается втихушку! 65 рублей -смешная сумма, но всё же! Почему никто меня не уведомляет, когда списывают эту сумму с моего счёта?
- Если вы не активируете кредитку вас сведут с ума звоночками и практически требованиями срочно её активировать!
- Средства в другую валюту конвертируют очень медленно (опять же безналом)
Конечно за почти год пользования я смирилась. Но в большинстве случаев снимаю с карты всю сумму и перекладываю в более удобный для меня Сбер.
Обратилась бы ли я добровольно в Ситибанк? Нет.
Благодарю за прочтение.