Опубликовано 12 Ноябрь, 2023 - 11:03

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    55000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

26.10.23г. купили телевизор цена была достаточно высокая.

 

В день поставки телевизора курьер сообщил что приедет в течение дня, в 13.33 курьер затащил коробку с телевизором один, телевизор размером 165 см, товар курьер оставил на входе и попросил из смс сказать номер кода.

Поставка в будней день, когда и я супруг работаем и для того чтобы принять товар мне пришлось уехать на время с работы чтобы встретить курьера. Товар крупногабаритный и является сложной техникой произвести проверку такого товара одной или даже в присутствии курьера не представляло возможности.

Вечером того же для с супругом мы распаковали товар, в первые минуты после распаковки дефекта мы сразу не увидели, в виду того что дефект находился под пленкой которая защищает экран телевизора. Через некоторое время мы приступили к съему пленки на телевизоре, сняв защитную пленку на экране телевизора в верхнем левом углу мы заметили микротрещину на экране телевизора, при этом эта трещина с той стороны экрана, как будто его вклеили уже с этой трещиной. Начали звонить на горячую линию по номеру 8 (800) 600-08-88 для уточнения дальнейших действий и параллельно искать информацию на площадке где совершили покупку. Конечно, же мы покупали товар для эксплуатации и хотели пользоваться им уже в этот же день, но так как товар с дефектом, решили незамедлительно обратиться к продавцу с просьбой обменять некачественный товар на точно такой же без дефекта.

На сайте нашли раздел где можно обратиться с претензией к качеству товара. Создали обращение 26.10.2023 года, мы получили ответ, что наше обращение приняли. Потом попросили загрузить фото и видео, все подгрузили. И понеслось, конечно менять нам ничего не хотят, до сих пор ждём каких-то действий от продавца. Вначале нам предложили купон в три с половиной тысячи и оставить себе этот товар, потом уже пять с половиной и оставить себе телевизор. Конечно мы отказались. Но мы переживаем за то, что может поехать матрица и тогда получится, что мы потратили деньги на ветер.

Самый гласный аргумент компании: Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником службы доставки) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа. По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии и они ссылаются на пункт 2.8 в договоре оферты.

Вообщем написали в роспотребнадзор, а продавцу направили официальную претензию. Нам предложили сдать телевизор на проверку, сказали что с нами свяжутся чтобы осуществить забор товара, но сегодня уже 12 ноября 23 года, а продавец попросту перестал отвечать на сообщения.

Пожалуйста, будьте внимательны и проверяйте свои товары в первые 2 часов, очень тщательно и только при курьере (пусть он стоит и ждёт, так как смс которую он получит от Вас и есть подписание документов на которое они ссылаются).

Выполнять обязательств по закону они не хотят и скорее всего ждём помощи только от роспотребназдора. На площадке Мегамаркет, не дают разместить отзыв, не проходит модерацию. Позвонив по телефону причину отклонения отзыва назвать не могут. Видимо честный отзыв это плохо.

 

Телевизор Sber SDX-65UQ5232T, 65"(165 см), UHD 4K
[ссылка]

 

Всем хороших покупок!

Достоинства
  • Русскоязычное меню
Недостатки
  • Пока не нашёл
nikol2613не рекомендует
Читать все отзывы 34
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 34
Смотрите также