4 года назад я имел неосторожность приобрести термостат вашей фирмы (Термостат hansgrohe Ecostat S для душа 15757000).
термостат
Завершающим толчком для приобретения термостата этой компании стала «гарантия 5 лет». И, знаете я и мои дети привыкли за это время к встроенному душу с термостатом этой компании. Ведь когда он работает, он великолепен! И вот однажды произошел один пренеприятнейший случай, заклинил обратный клапан (как потом выяснилось) и горячую воду стало подмешивать в холодную. 4 года прошло, «ничего страшного", подумал я.
гарантия 5 лет
"Аккуратное демонтирование"
Обратившись по гарантийному талону в компанию на ул. Партизанская, 11 +7 (812) 920 8693,9 сентября 2021г. я вызвал мастера. И через 10!!! дней он пришел и «все починил». Просто разобрав и собрав все без замены чего-либо. Еще тогда меня удивило, что никаких отметок и документов мне предоставлено не было. Мастер сказал, что у него нет ни печати и отметку в гарантийном талоне он делать не будет. Я, к сожалению, не настоял.
Течет вода
Через некоторое время я обратил внимание что из-под смесителя-термостата течет струйка воды по плитке. Как давно она текла я не смог выяснить.
Позвонив в сервисную службу на ул. партизанской 11 по очередному случаю неисправности, 24 ноября 2021г. я вызвал мастера снова. Мастер, прибыл и долго не мог понять, что случилось. Потом, все-таки нашел проблему. Порвана прокладка. По моему субъективному мнению, (судя по аккуратным краям порванного отверстия в прокладке) порвалась она, когда в прошлый раз ее неправильно установили и прокладка, будучи зажата между другими деталями порвалась. Мастер, позвонив, своему начальнику, сказал мне, что прокладки будут заказаны и дальше мне стоит общаться с офисом фирмы. А если хотите пользоваться душем, то перекрывайте воду каждый раз после мытья, сообщил мне мастер. Документов, как всегда, у него не было и печатей тоже.
Это все происходило 24 или 25 ноября 2021 года.
Душем, как вы понимаете, мы не пользуемся, так как из-под смесителя льется вода. 9 декабря я позвонил в компанию, для выяснения сроков поставки и последующего ремонта смесителя. На что получил ответ, что прокладка будет идти примерно месяц и точных сроков назвать мне не могут.
На днях, а именно 25 января 2022 года по прошествии 2 месяцев с момента последнего «псевдоремонта» я снова связался с их гарантийным представителем. Который сообщил мне, что понятия не имеет, когда придет запчасть, возможно в начале февраля…...
Уже прошло больше 70 дней, с того момента, как они не могут исполнить свои обязательства. И со стороны их сервисная служба выглядят как мошенники, работающие вне гражданского кодекса, так как они (по имеющейся у меня информации) обязаны были бы мне платить с 45 дня по 250 руб.(а если считать по стоимости на сегодняшний день то по 380 руб.) в день за не работающий душ, начиная с 45 дня ремонта. Мои дети благодаря их компании не могут принимать душ уже больше 2 месяцев. Зная, что они так относятся к своим клиентам и, если бы они
не кормили меня завтраками, я бы давно приобрел другой смеситель в замен этого.
ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА ДО СИХ ПОР!!!!
Технический специалист компании Hansgrohe обещал в письме, что зч поступят в начале февраля.
Уже середина февраля и все по прежнему!!!
Если вы думаете, что вас это не коснется, то дерзайте.