Опубликовано 15 Февраль, 2022 - 13:58

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    30 000 рублей

4 года назад я имел неосторожность приобрести термостат вашей фирмы (Термостат hansgrohe Ecostat S для душа 15757000).

термостат


Завершающим толчком для приобретения термостата этой компании стала «гарантия 5 лет».
И, знаете я и мои дети привыкли за это время к встроенному душу с термостатом этой компании. Ведь когда он работает, он великолепен!
И вот однажды произошел один пренеприятнейший случай, заклинил обратный клапан (как потом выяснилось) и горячую воду стало подмешивать в холодную. 4 года прошло, «ничего страшного", подумал я.

гарантия 5 лет

 

"Аккуратное демонтирование"

Обратившись по гарантийному талону в компанию на ул. Партизанская, 11
+7 (812) 920 8693,9 сентября 2021г. я вызвал мастера.
И через 10!!! дней он пришел и «все починил». Просто разобрав и собрав все без замены чего-либо.
Еще тогда меня удивило, что никаких отметок и документов мне предоставлено не было.
Мастер сказал, что у него нет ни печати и отметку в гарантийном талоне он делать не будет. Я, к сожалению, не настоял.

Течет вода

 

Через некоторое время я обратил внимание что из-под смесителя-термостата течет струйка воды по плитке. Как давно она текла я не смог выяснить.

 

Позвонив в сервисную службу на ул. партизанской 11 по очередному случаю неисправности, 24 ноября 2021г. я вызвал мастера снова.
Мастер, прибыл и долго не мог понять, что случилось.
Потом, все-таки нашел проблему. Порвана прокладка.
По моему субъективному мнению, (судя по аккуратным краям порванного отверстия в прокладке) порвалась она, когда в прошлый раз ее неправильно установили и прокладка, будучи зажата между другими деталями порвалась.
Мастер, позвонив, своему начальнику, сказал мне, что прокладки будут заказаны и дальше мне стоит общаться с офисом фирмы. А если хотите пользоваться душем, то перекрывайте воду каждый раз после мытья, сообщил мне мастер.
Документов, как всегда, у него не было и печатей тоже.

 

Это все происходило 24 или 25 ноября 2021 года.


Душем, как вы понимаете, мы не пользуемся, так как из-под смесителя льется вода.
9 декабря я позвонил в компанию, для выяснения сроков поставки и последующего ремонта смесителя. На что получил ответ, что прокладка будет идти примерно месяц и точных сроков назвать мне не могут.

На днях, а именно 25 января 2022 года по прошествии 2 месяцев с момента последнего «псевдоремонта» я снова связался с их гарантийным представителем. Который сообщил мне, что понятия не имеет, когда придет запчасть, возможно в начале февраля…...

Уже прошло больше 70 дней, с того момента, как они не могут исполнить свои обязательства.
И со стороны их сервисная служба выглядят как мошенники, работающие вне гражданского кодекса, так как они (по имеющейся у меня информации) обязаны были бы мне платить с 45 дня по 250 руб.(а если считать по стоимости на сегодняшний день то по 380 руб.) в день за не работающий душ, начиная с 45 дня ремонта.
Мои дети благодаря их компании не могут принимать душ уже больше 2 месяцев.
Зная, что они так относятся к своим клиентам и, если бы они

не кормили меня завтраками, я бы давно приобрел другой смеситель в замен этого.

ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА ДО СИХ ПОР!!!!

Технический специалист компании Hansgrohe обещал в письме, что зч поступят в начале февраля.


Уже середина февраля и все по прежнему!!!

Если вы думаете, что вас это не коснется, то дерзайте.

Достоинства
  • Внешний вид.
Недостатки
  • Отсутствие сервиса, 3 месяца идут зч,
aleksandshef83не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также