Опубликовано 24 Декабрь, 2018 - 20:35

  • Опыт использования:
    полгода или более

Чайник этот я купила на Wildberries в начале лета этого (2018) года. Понравилась форма, понравилось, что были цветные варианты, и я выбрала оранжевый, яркий, солнечный.

Чайник удобный, объем стандартный, при включении работает подсветка. Немного широковат носик, но этой на мой вкус и, в общем, несущественно.

Проблемы начались примерно через 4 месяца использования: при нагревании четко 1,7литров воды он отключался еще до того, как вода начинала активно бурлить. При заваривании чая такой водой появлялась белая пена, это индикатор того, что вода не успела закипеть. Если наливать меньше, до полутора литров, то нормально кипятил. Ну ладно, приспособилась.

И вот сегодня, прямо под Рождество, он просто сгорел. Хорошо так сгорел, с хлопком и выбиванием пробок.

Честно, я очень расстроена, так как мне нравилось, что он такой яркий, и я была даже готова мириться с некоторыми недостатками. Но нет. В итоге чайник проработал всего чуть больше полугода, даже до 7 месяцев не дотянул!

Не рекомендую эту модель, она ненадежна. Другие модели этого бренда не пробовала и, скорее всего, не буду.

Достоинства
  • Дешевый
  • Компактность
  • Подсветка
Недостатки
  • Быстро вышел из строя
Вероника Ч.не рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.12.2018
Здравствуйте! Нам жаль что Вам пришлось столкнуться с поломкой товара в процессе эксплуатации. На сложно-технический товар производителем устанавливается гарантийный срок. При наступлении гарантийного случая Вы можете обратиться в сервисный центр производителя данного товара. В случае подтверждения производственного брака, Вы можете вернуть товар нам с заключением сервисного центра, денежные средства будут возвращены в полном объеме. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
У меня к вам нет никаких претензий. А искать сервиснй центр проихводителя - ну, это тот вариант, когда легче и дешевле плюнуть и забыть. Да и не факт, что это именно брак; может, это их обычное качество продукции.
Официальный представитель Atlanta Service
22.11.2019
Уважаемая Вероника.
Нам очень жаль, что у Вас произошла такая ситуация. Мы строго контролируем качество продукции каждой партии, которую производим. По нашей статистике, подобные случаи единичны, и не являются массовыми, что говорит о высоком качестве продукции Atlanta. Мы сожалеем о случившимся, но подобное могло произойти из-за многих критериев. для решение данной ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях.
Официальный представитель Atlanta Service
22.11.2019
Уважаемая Вероника.
Спасибо, что выбрали чайник Atlanta ATH-692 .
Спасибо вам за столь подробный и в меру положительный отзыв.
Нам очень жаль, что у Вас произошел такой инцидент. От лица компании и бренда Atlanta приношу извинения за доставленные неудобства.
Подобная ситуация могла произойти по многим параметрам. Надеемся, что Вам удалось решить проблему с чайником и вернуть денежные средства.

Памятка 🎓 : в случае возникновения подобных ситуаций, на коробке и в инструкции указан номер телефона и почтовый адрес для связи. Мы бы смогли вас проконсультировать и подобрать сервисный центр.

Мы понимаем, что отзыв был оставлен в 2018 году, но, скажите, пожалуйста, Вам удалось вернуть денежные средства?
Мы можем для Вас что-нибудь сделать, дабы загладить свою вину?
Пожалуйста, свяжитесь с нами для решения данной ситуации, Мы готовы предложить вам альтернативы.

Спасибо!
С Уважением и наилучшими пожеланиями.
Руководитель отдела контроля качества
официального представительства т.м. "Atlanta" в г. Москва
Алексеев М.С.
Другие отзывы