В Эталон страхование у меня зарегистрирован полис КАСКО. Узнала о них от сотрудника сервиса в момент покупки нового автомобиля в прошлом году. Изучила всю информацию в интернете, пообщалась с сотрудником в офисе. Он произвел на меня очень хорошее впечатление, так как открыто отвечал на все вопросы и даже показал нужную документацию, чтобы подтвердить платежеспособность компании. Было видно, что компания достаточно клиентоориентирована и их сотрудники знают все нюансы своего дела. Финальной точкой для меня стала цена на полис и условия страхования. За стоимость ниже рыночной мне предложили КАСКО без франшизы + сразу смогла позволить себе доплатить за тотал и угон. На всякий случай. Покупая полис у другой компании я бы за эту же сумму ограничилась только полным пакетом.
Первое обращение по страховому случаю пришлось сделать 28 мая этого года. 27 числа в меня врезался другой водитель на светофоре, не успел затормозить, как объяснил он сам: думал, что успеете проехать на желтый.Хотя я так никогда не делаю... Удар был сзади, сильно разбил бампер (были не только внешние, но и внутренние повреждения) и повредил багажник, дверь плохо закрывалась. Меня выручила подушка безопасности, потому что иначе я бы точно не отделалась легкими ушибами...
Дело Эталон рассмотрели быстро. 2 июня я прошла осмотр в сервисе, куда меня по телефону направил сотрудник компании, затем ждала их решение по размеру выплаты. Его я получила 15 июня, со мной созвонился представитель страховой, также соответствующее подтверждение я получила на почту в виде документа. Размер выплаты не занизили, как и полагается, расходы за первый страховой случай были полностью покрыты Эталоном. Весь ремонт обошелся в 78 тысяч рублей. Сделали его в том же сервисе, где я проходила осмотр. Сервис находится недалеко от метро Текстильщики. Хорошее место, качеством ремонта я осталась довольна.
По итогу могу сказать, что страховая компания оправдала мое доверие! Сделали все очень грамотно и с наилучшим для меня исходом. Рада, что в свое время остановила выбор на них!