Вступительное слово.
Мне не импонируют всякие триллеры, ужастики и фильмы с яркой, давящей, темной метафизикой, но, временами, притягивает, да и название, что-то, всколыхнуло.
Сюжет. Черный-черный город. Век девятнадцатый, или около того. Луиза, похожая на цветочный пепел, во благо, одной, как ей кажется, очень похожей на неё, девочки-сироты, с литературно-классическим именем - Офелия; решается на очень рисковый и отчаянный шаг. Она поджигает маленький сиротский приют, хранящий большую тайну; но, это, как говорится, только пролог, далее, Луиза, убегая от стража правопорядка, падает в воду.
Из пасти синей вечности, поджигательницу, как кажется, по началу, спасает, фактурный лодочник. Похожий на позднеосенний грозовой ливень. Он, не идёт на контакт и отпрыгивает от её болтовни, как кузнечик от стены; единственное, что "спаситель" может пообещать - переправку на другой берег. Не сразу, но Луиза понимает расклад, и осознает, что её "широкий жест" прирос чужими слезами, ей бы исправиться, но, есть ли, в арсенале у "паромщика" функция перемотки.
Финал, конечно, как приоткрытое окошко, но, это, на моё удивление, органично. В заключении, я бы сравнила "Харона" с пробником парфюмерный воды, нуарного звучания. В той части, что, как бы, немного, но, на мой взгляд, насыщенно и стойко.