Опубликовано 22 Март, 2015 - 13:36

Когда я решила заказать отбеливающий гель-карандаш и гель укрепляющий эмаль, то встал вопрос, с какого сайта заказывать. Не знаю почему, но выбрала сайт [ссылка].

Начала оформлять заказ, хотела оплатить сразу же. Все интернет-покупки я оплачивала через QIWI кошелек, а тут не получалось. я написала онлайн-консультанту, он ответил, чтобы я перезагрузила бразуер. Я не первый день работаю за компьютером, поэтому этот ответ меня рассмешил. Пришлось оплачивать через сбербанк онлайн.

На сайте было написано, что доставка займет 5-7 дней. Уже через пару дней после оплаты я поняла, что статус заказа не обновляется. Естественно я снова написала консультанту (это была суббота) он уточнил номер заказа, цифры карточки, с которой производилась оплата и сказал, что в понедельник заказ будет отправлен. Дальше началось самое интересное: позвонили в понедельник и сказали, что заказ не оплачен, поэтому и не отправляют. Я сделала фото чека и отправила им на почту, после чего они позвонили снова и сказали, что не могут найти дату оплаты (все, кто хоть раз оплачивали через сбербанк, знают, что дата на чеке находится в самой первой строке). Тем не менее, пришлось им говорить дату.

Заказ пришел через 3 дня, но узнала я об этом благодаря смс от службы доставки. На сайте до сих пор, хотя прошло уже недели 2, стоит статус «в обработке».

Я почитала другие отзывы об этом сайте. Хорошие отзывы только у жителей Москвы и МО. С регионами же сайт работает ужасно.

Заказ был в обычном белом пакете (все это было упаковано в пакет службы доставки)

1 я коробка была в хорошем состоянии, а вот что случилось со второй-останется тайной.

Прислали в подарок этот комплект

Зубная щетка и маленький тюбик зубной пасты.

Ссылка на отбеливающий гель

Ссылка на гель, укрепляющий эмаль

Выводы делайте сами, но я больше с этого сайта заказывать не буду.

Анастасия Шевченконе рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2015
Да, столько времени мурыжить с оплатой безобразие!
Если вы из Москвы, то спокойно можете заказывать, но если же нет, то готовьтесь именно к такому развитию событий.
22.03.2015
спасибо за предупреждающий сигнал!))))
13.04.2015
Здравствуйте. Не знаю когда вы делали заказ, но мне всё пришло нормально. Не было ничего, что вы описывали. Консультант решил все вопросы, которые волновали и заказ пришел за 3 дня ко мне.
Вот такой вот ирригатор: [ссылка]
Кому-то везет, кому-то нет.
Здравствуйте, Анастасия!
Спасибо, что воспользовались нашими услугами. Мы видим, что у Вас возникли сложности при совершении покупки.
Хотим прокомментировать ситуацию.
Мы всегда принимаем к оплате QIWI кошелек. Возможно при попытке совершить оплату таким образом были временные технические работы либо на нашей стороне, либо на стороне платёжной системы. Такое бывает, ведь это техника, однако мы стремимся свести такие ситуации к минимуму и по статистике в 99,9% случаев все оплаты проходят без сбоев.
При решении нестандартной ситуации (например, когда потерялся платёж) наши сотрудники сделали всё возможное, чтобы доставить товар в максимально быстрые сроки. Также в марте велись работы по оптимизации процессов на сайте, поэтому статус мог не меняться. Сейчас всё работает исправно.
Далее Вы ссылаетесь на плохие отзывы из регионов. Да, действительно, плохие отзывы иногда оставляют, но это естественно, т.к. по нашей статистике положительных отзывов из регионов гораздо больше. Странно, что Вы не нашли их. В любом случае, при возникновении затруднительных ситуаций при работе с нашим интернет-магазином мы всегда готовы приложить все силы для решения.
Упаковка заказов в "обычные белые пакеты" позволяет держать цены на сайте ниже специально для Вас без ущерба для качества, т.к. используется дополнительная упаковка курьерской компании.
Мы всегда готовы заменить товар, если его доставили в испорченном виде. Ведь мы хотим, чтобы клиенты получали максимум от сотрудничества с нами.
Сожалеем, что наш подарок оказался слишком скромным для Вас, в большинстве случаев мы получаем благодарность и красивые улыбки от наших клиентов в ответ.
В любом случае знайте: он от чистого сердца!
Ещё раз благодарим за покупку в нашем магазине [ссылка]
Будем рады видеть Вас в числе наших довольных клиентов! Попробуйте ещё раз, может следующий опыт покупки будет более удачным!

С наилучшими пожеланиями, интернет-магазин [ссылка]
06.02.2019
Я тоже делала покупку в магазине [ссылка] и осталась довольна. По цене: в тот момент она была самая лояльная. Заказ оформлен был быстро, да и доставка относительно оперативная. Оплачивала банковской картой, проблем с поступлением денег именно к моему заказу не было. Вот даже могу поделиться фото распаковки фото распаковки, так что товар я получила в надлежащем виде.
А как по мне так отличный удобный магазин. Лучше многих. Являюсь их постоянным клиентом. Может у них в далеком 2015 и была какая аказия но странно видеть единственный негативный отзыв, с реакцией магазина и без возможности написать сюда свой отзыв. Уважаемые модераторы, прошу открыть мне возможность написать мой опыт покупки в этом магазине! А то складывается впечатление что негативный отзыв заказной т.к. нет реакции со стороны ТС.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также