Добрый день!
Как, к сожалению, иногда случается, окончательно перестал работать мой блок питания от ноутбука. Работаю я на нем постоянно, заменить, увы, нечем. Тут же отправляюсь в интернет на поиски новой зарядки. Первой в строке поиска появляется вышеупомянутый магазин под названием [ссылка]
В наличии имеется оригинальный блок для моей модели, отлично! Заказала, оплатила, отправили оперативно. Удивительно, но на предпраздничной неделе даже СДЭК не подвел и доставил мою посылку быстро!
За несколько дней до Нового Года забираю свою посылку и обнаруживаю, что блок питания не работает. Была мысль, что, возможно, что-то случилось с ноутбуком и он не принимает заряд. Нашла другой ноутбук, зарядка не работает и с ним.
Удостоверившись, что дело не в моей технике, связываюсь с продавцом и начинаю выяснять, какова процедура возврата.
Поскольку был предпоследний рабочий день, менеджер сообщает мне, что вопрос возврата откладывается до 13 января, поскольку магазин переезжает и отправить товар нужно будет на новый адрес.
13 января связываюсь с продавцом снова. Скажу честно, общение было сложным. Я была готова отправить блок назад в этот же день, как можно скорее, поскольку моя работа встала, ноутбук заряжать просто нечем. Продавец же откровенно тянул время, несколько дней мне отправляли варианты заявления на возврат, реквизиты и так далее. Наконец, заполнив с горем пополам заявление, получив адрес доставки (который, к слову, остался прежним, ибо никто никуда не переезжал) я отправляюсь в СДЭК.
В офисе транспортной компании, видя данные, которые мне предоставил продавец для отправки, оператор сообщает мне, что отправлять я должна буду товар за свой счет. Как правило, уважающие себя магазины предоставляют покупателю возвратную накладную, по которой осуществляется пересыл. Отправлять за свой счет ничего я не собиралась, набираю продавца. Сочетание "возвратная накладная" ему, как оказалось, не знакомо вовсе. Это мы выясняли еще несколько дней. В итоге мне просто сказали отправляйте за свой счет, и мы решим, вернуть вам сумму за товар и первый пересыл+ деньги за возврат или нет.
Возмутившись этому факту, обращаюсь в Роспотребнадзор за консультацией. Возможно, я не права и стоит следовать их правилам? Описываю ситуацию консультанту, на что мне отвечают, что за свой счет я отправлять ничего не должна, могу заполнять претензию, делать экспертизу и добиваться справедливости.
Обсудив это все с мужем, решили поберечь свои деньги, нервы и время.
Наверное, многие бы пошли дальше, мы решили иначе. Пусть эта история останется на совести горе-продавца, который перед отправкой даже не проверяет оборудование. Такая вот забота о клиентах!
Будьте внимательны и осторожны с этим магазином.
Заказывать там что-либо я не советую.