Опубликовано 12 Февраль, 2020 - 13:16

Добрый день!

Как, к сожалению, иногда случается, окончательно перестал работать мой блок питания от ноутбука. Работаю я на нем постоянно, заменить, увы, нечем. Тут же отправляюсь в интернет на поиски новой зарядки. Первой в строке поиска появляется вышеупомянутый магазин под названием [ссылка]

В наличии имеется оригинальный блок для моей модели, отлично! Заказала, оплатила, отправили оперативно. Удивительно, но на предпраздничной неделе даже СДЭК не подвел и доставил мою посылку быстро!

За несколько дней до Нового Года забираю свою посылку и обнаруживаю, что блок питания не работает. Была мысль, что, возможно, что-то случилось с ноутбуком и он не принимает заряд. Нашла другой ноутбук, зарядка не работает и с ним.

Удостоверившись, что дело не в моей технике, связываюсь с продавцом и начинаю выяснять, какова процедура возврата.

Поскольку был предпоследний рабочий день, менеджер сообщает мне, что вопрос возврата откладывается до 13 января, поскольку магазин переезжает и отправить товар нужно будет на новый адрес.

13 января связываюсь с продавцом снова. Скажу честно, общение было сложным. Я была готова отправить блок назад в этот же день, как можно скорее, поскольку моя работа встала, ноутбук заряжать просто нечем. Продавец же откровенно тянул время, несколько дней мне отправляли варианты заявления на возврат, реквизиты и так далее. Наконец, заполнив с горем пополам заявление, получив адрес доставки (который, к слову, остался прежним, ибо никто никуда не переезжал) я отправляюсь в СДЭК.

В офисе транспортной компании, видя данные, которые мне предоставил продавец для отправки, оператор сообщает мне, что отправлять я должна буду товар за свой счет. Как правило, уважающие себя магазины предоставляют покупателю возвратную накладную, по которой осуществляется пересыл. Отправлять за свой счет ничего я не собиралась, набираю продавца. Сочетание "возвратная накладная" ему, как оказалось, не знакомо вовсе. Это мы выясняли еще несколько дней. В итоге мне просто сказали отправляйте за свой счет, и мы решим, вернуть вам сумму за товар и первый пересыл+ деньги за возврат или нет.

Возмутившись этому факту, обращаюсь в Роспотребнадзор за консультацией. Возможно, я не права и стоит следовать их правилам? Описываю ситуацию консультанту, на что мне отвечают, что за свой счет я отправлять ничего не должна, могу заполнять претензию, делать экспертизу и добиваться справедливости.

Обсудив это все с мужем, решили поберечь свои деньги, нервы и время.

Наверное, многие бы пошли дальше, мы решили иначе. Пусть эта история останется на совести горе-продавца, который перед отправкой даже не проверяет оборудование. Такая вот забота о клиентах!

Будьте внимательны и осторожны с этим магазином.

Заказывать там что-либо я не советую.

Достоинства
  • Быстрая отправка заказа
  • Весь товар в наличии
Недостатки
  • Обратная связь с клиентами
  • Правила возврата не соответствуют закону
  • Товар не проверяется перед отправкой
Ann1409не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также