Опубликовано 23 Декабрь, 2016 - 18:23

О своей первой пижаме с сайта La Redoute я написала здесь.

Это должна была быть одна посылка. Но на сайте решили сделать небольшую подставу и без предупреждения разделили мою посылку. Я написала на сайт жалобу, они мне ответили....ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ!

В этот момент я поняла, что ноги моей больше не будет на этом сайте.

 

Если вам не к спеху и вы не покупаете подарки на праздники, то смело заказывайте. Но учтите, что посылку можно ждать месяцами. И вас вряд ли предупредят заранее о том, что товара нет на складе.

 

Пижама детская от abcd'R. Дизайн - Франция, а пошита пижама в Бангладеш. Что я могу вам сказать. По качеству эта пижама отличается от той, что я получила в самой первой посылке. Ткань примерно одинаковая по ощущениям, но на этой пижамке торчат внутри нитки, швы не очень аккуратные.

 

Состав:

 

Туника - 100% хлопок

 

Леггинсы - 95% хлопок и 5% эластан

 

Далее рассмотрим пижаму на фотографиях, я думаю, это будет более познавательным, чем мои слова.

 

Балерина на пижаме, есть нашивка из фатина :

Ярлык - туника:

Балерина:

Леггинсы:

Ярлык на леггинсах:

 

Комплект - леггинсы и туника:

Достоинства
  • Дизайн
  • Ткань
  • Цвет
Недостатки
  • Доставка
  • Наплевательское отношение администрации сайта
  • Отвечают на жалобы через 3 дня
ross88рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.01.2017
Здравствуйте, уважаемый клиент!
на Ваш предыдущий отзыв мы ответили:
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку качества нашей продукции.
Спешим сообщить, что информация о сроках доставке товара на нашем сайте корректна, с ответами на самые частые вопросы о доставке Вы можете ознакомиться здесь: [ссылка]
Если какой-то из товар отсутствует - нашим клиентам отправляются информационные письма и смс с уведомлением. Пожалуйста, сообщите в комментарии Ваш номер клиента или номер заказа для того, чтобы мы могли вас идентифицировать и разобраться, почему Вы не получили от нас сообщения и устранить ошибку на будущее.
Спасибо

Данные от Вас, для того, чтобы разобраться в том, отправлялись ли Вам сообщения и письма о задержке товара, до сих пор не поступили.
Мы так же хотели бы разобраться с вопросом, потому что дорожим нашими клиентами и предлагаем сервис высокого уровня. Если возникают какие-то ошибки, мы сделаем все возможное, чтобы их устранить в кратчайший срок.
Благодарим за понимание и ждем Ваших данных!
Смотрите также