Доброго времени суток дорогие друзья и гости странички, рыбаки и любители прокатиться с ветерком по водной глади. Передвижение по воде на моторе это конечно огромный плюс, это Вам не на вёслах руки вырывать, сиди да поддавай газку рассекая волну! Но всё хорошее когда то кончается, приходит пора замены масла в лодочном моторе, а если быть точнее то в редукторе.
Делать нечего, отправляемся в специализированный магазин за маслом. Продаётся нужное нам масло вот в таком тюбике напоминающем зубную пасту для великана.
На обратной стороне на многих языках есть описание продукта.
Из всего описанного нас интересует для чего оно конкретно согласно инструкции (трансмиссионное масло для подвесных и стационарных лодочных моторов) и на сколько это ядовитый продукт (как оказалось весьма ядовитый, даже указано что делать и какие сведения сообщать врачу...).
Работать с этим маслом желательно в резиновых перчатках и ни в коем случае не облизывать пальцы!
Страна производитель Франция.Объём всего 350 мл, чертовски мало для такой дорогой цены.
Открутив колпачок видим удлиненный носик для заливки в технологическое отверстие.
Жаль только что этот "французский носик" не подходит по диаметру (он толще) к "японскому отверстию" в двигателе.
Но русского человека наделённого природной смекалкой не возможно ни чем остановить! Взял шприц (которым коровам уколы делают) и спокойно залил необходимое количество в редуктор.
Масло имеет целый букет свойств облегчающий работу редуктора в непростых условиях эксплуатации. Так что заслуженно пять баллов. Хотя цена конечно как за оливковое масло первого холодного отжима собранное в ночь на Ивана Купалу девственницами выигравшими конкурс Евровидения...Но альтернативы ему пока нет, так что рекомендую.