После зимы на своем ларгусе поздно обнаружил лопнувший пыльник на правом внешнем ШРУСе, Хрустело уже несколько дней. Когда поднял машину, понял, что уже проездил пару недель. Заменой пыльника, естественно, не обойтись, так как если туда попала вода и грязь – шарнир не спасти. Но заменой ШРУСа решил не ограничиваться, решил менять привод в сборе, т.к. раньше встречался с мнением, что попадаются машины с жесткими, неэластичными пыльниками, как будто из пластмассы, а не из резины. Поэтому и решил не ждать, пока лопнет внутренний пыльник, а поменять привод целиком. Оригинал с каталожным номером рено непомерно дорогой, решил купить Hola, у них как раз есть на 23 шлица. Производитель пишет об использовании современных технологий в производстве и соответствии всем требованиям. На вид все аккуратно, пыльники мягкие, отлиты без заусенцев. После установки вибраций нет. Теперь наблюдаю за левым приводом, если что, тоже поставлю Холу