Был такой санёк т.е. Nissan Sunny в кузове N14 хэтчбек, 1991г. с объемом двигателя 1.4 КПП мех. Владел я им с 2014 по 2018. За это время три раза менял цепь ГРМ, это их слабое место. Их в смысле двигателей ниссановских с маркировкой GA. В один прекрасный день у меня цепь ГРМ порвалась, от чего двиг стуканул. Потом откапиталив двигатель я его продал. Кузов очень слабоват от коррозии. В 2022 в апреле купил Nissan Sunny 1995 г 1.4-мех в кузове B14 седан. Двигателя у них 1 в 1. Знаю потому что и на этом пришлось менять комплект цепи ГРМ. В сентябре этого ниссанчика поменял ключ на ключ на Nissan Sunny 1993г. 1.6-мех в кузове N14 седан. И у этого цепь растянутая, тарахтит. Но двигатель с объемом 1.6 мне понравился больше. Расход такой же 6 л на 100 км, но тяга намного лучше. Машина хорошая, на твердую 4-ку по 5-ти бальной шкале в своем классе. Из минусов, кузов и цепь ГРМ. А так машина простая, при имеющейся эстакаде или яме, инструмента и прямых рук можно ремонтировать самому.