Опубликовано 3 Апрель, 2020 - 20:14

  • Опыт использования:
    месяц или более

Добрый день всем. Уважаемые автовладельцы разных стальных "коней", хотелось поделиться с вами своим отзывом. Автомобиль о котором напишу - это Мерседес, S - 500, long, кузов W 221/ задний привод. Год выпуска 2008, уже в рестайлинге. Это зеркала боковые отличаются и обвесы. Зеркала я покажу в фото. Обвесы тоже. Вот мои впечатления о данном автомобиле, как обычного обывателя. Начнем с формы самого Мерседеса - "одет" он конечно в деловой и дорогой костюм. Решетка радиатора. Передние фары. Светодиодные огни на фартуке. Зеркала с повторителями. Лобовое окно с защитой от ультрафиолета, а также боковые и задние стекла. Задние фары и его задний обвес. Отличный внешний вид. Сразу слегка напрягают его габариты. Открываешь дверь и присаживаешься за руль. Ощущение сразу - что это совершенство. Водительское кресло - очень удобное, сразу понимаете, что в нем вам будет комфортно всегда! За это огромное спасибо конструкторам. Правый локоть сразу располагается на подлокотнике, отлично. В течении десяти минут подогнал все под себя а именно: регулировку сиденья, зеркало заднего вида, боковые зеркала. Ключ зажигания вставляешь и руль автоматически опускается и подъезжает к тебе. Отлично, скорее всего это настройка сделана уже владельцем автомобиля. Автомобиль был еще с замком зажигания, фото прилагается,

а сейчас уже большая часть автомобилей без замка зажигания, фото тоже прилагаю.

Заводишь данный автомобиль, сразу понимаешь что завел серьезный агрегат. В салоне не слышно шума от двигателя, передача скоростей справа от руля, сначала не удобно, потом быстро привыкаешь. На улице зима, температура за окном -25 градусов. Выехал из подземного теплого гаража на улицу.

Передвигаясь по городу и не смотря на задний привод, машина ведет себя отлично. Резина стояла Мишлен с шипами, вообще собственник данного автомобиля имеет три комлекта шин - это зимние, липучка и летняя. По его словам, так и должно быть у каждого автомобиля, если ты являешься его владельцем. Вернемся снова за впечатлениями. На улице зима, в салоне жара, окна не замерзают, не лобовое, не боковые и не заднее. У меня есть с чем сравнивать данный автомобиль. Обычно в - 25 и ниже, большая часть автопрома показывает что на улице и в машине зима. Пытаешься регулировкой настроить обдув. В данном автомобиле сделал подстройку и все, забыл на этом. Все двери с электроприводом, стоят доводчики дверей и багажника. Зимой конечно не "АЙС" в плане того что багажник иногда напрягает, если оставляете машину в ночь на морозе в минус -27 и ниже. Лучше открыть водительскую дверь и завести автомобиль. После пятнадцати минут работы автомобиля, включить обдув переднего стекла. Забыть про зимнюю щетку, обычно водители шкрябают ей все - лобовое стекло и пошли дальше передвигаться по лакокрасочному покрытию! Лучше этого не делать!!! Для данного автомобиля должен быть - гараж! Smile. Ладно, немного отвлеклись. Двери у него с отличной изоляцией не только от шума но и от мороза! Может вы замечали зимой - что от дверей и стекл "идет" холод? Так вот, в данном автомобиле этого ты не ощущаешь. Пассажирам на заднем сиденье вообще отлично, как зимой, так и летом. Средний расход по городу составляет 15-18 литров. По трассе от 9 до 15 литров, зависит от вождения. Заливать только 98 бензин, можно и 95, по факту 98 и выше. Днем в городе не "рысачил", вот в данном автомобиле мне нравиться - можно в правом ряду ехать 40 км и не напрягаться! Вот - это ФАКТ!!! Все кто пишет - что Мерседес тебя расслабляет - это ФАКТ! В нем какое-то спокойствие, почему-то не нужно торопиться. Нужно ехать размеренно, спокойно, пропускать - "торопыг". Стоишь в пробке - это нормально, включил музыку спокойную и все! Кстати заметил со временем - что перестал слушать радио, более спокойную музыку начинаешь слушать в дороге. Водители пропускают, уважение на дороге - ЕСТЬ и ты в ответ тоже становишься вежливым Smile)) как ни странно, но это работает. В салоне тепло и тихо, а вокруг холодно и шумно! Вот это 100%, больше нигде такого нет. По управлению: если поворот на 90 градусов, притормаживаешь почти до остановки, если нет, уходит в занос, но регулируется настройками автомобиля. Что касается полного привода, это отличная проходимость и т.д. Но не забывайте что это еще и дополнительные расходы по вашему карману. Это карданный вал, и т.д. я не слесарь, но расходы по этому поводу точно есть! Собственник искал и купил именно автомобиль с задним приводом. По проходимости в городе, если глубокая колея и т.д. лучше объехать, заползать в сугробы нельзя, съезжать с дороги в полынью тоже нельзя! Автомобиль предназначен для асфальтированной дороги. На отлично справляется - это с долгими переездами, я проезжал за сутки 1200 км не выходил из автомобиля, спина не устает, шея не затекает, чувствуешь себя отлично, даже спал на водительском сиденье, отрегулировал и заснул. Хочу отметить что фары отлично пробивают снежную пургу, если даже едешь за фурой! Ускорение как у "пули" вдавил в пол и все, она тебя несет, отлично держит заснеженную дорогу даже на скорости 180 км. Скорость не чувствуешь, по трассе за 200 км спокойно едет, не ревет и нет чувства что сейчас двигатель выпрыгнет Smile) На другом автопроме на такой скорости глаза начинают "округляться" и боишься уже за все и за всех! Нужен тоже опыт при таких скоростях, реакция должна быть мгновенной. Не много отвлечемся на этих фотографиях w 221 без рестайлинга - это зеркала и обвес.

без рестайлинга w 221


без рестайлинга w 221


рестайлинг


рестайлинг

 

Автомобиль был без мониторов сзади, если есть у вас дети мониторы нужны. Смотрят мультики и т.д. Вместительный багажник. Освещение автомобиля в ночное время габаритными огнями просто - улет! Смотрится шикарно, со стороны всем понятно Мерседес.

Для понимания читателя, у данного собственника три автомобиля - это S 500, Gl 500, SL. В разговоре с ним мне стало понятно, почему у него три автомобиля и у супруги еще 1 автомобиль. Итого в семье 4 автомобиля. Если ездить только на одном автомобиле везде, как это делаем мы с вами. Тогда мы разоримся на обслуживании. Я сейчас говорю про данные марки. Если мы с вами не можем позволить такой автомобиль обслуживать, лучше взять что-то по проще и по надежнее. Допустим тойота или другой автомобиль, который можно эксплуатировать круглогодично с заменой всех масел и агрегатов когда это будет необходимо. Все эти автомобили которые у него есть, они быстро теряют свою стоимость на рынке. Дорогое обслуживание и налог серьезный в год. Обслуживание у дилера Мерседес отнимет значительную часть семейного бюджета. Иногда непредвиденные расходы могут поставить вас в тупик.

Если честно, такую машину нужно покупать если есть повседневная машина. А эту использовать как автомобиль выходного дня. Почему таких автомобилей не так много, потому что все упирается в денежную массу!

По электронике тоже будут со временем проблемы, выход такой, если уже купили такой автомобиль. Найти или познакомиться с мастером который будет на постоянной основе его обслуживать. Немцы любят пунктуальность, если автомобиль пишет что нужно менять масло через 10 тыс км, значит через 10 тыс км, и никак не позже! Все нужно менять вовремя. Сезонное обслуживание постоянно, один раз в месяц заезжаешь на диагностику. Мастер посмотрел послушал, все отлично, уехал. Но если этого не делать, тогда попадешь на значительные суммы по ремонту. Это дорогая игрушка для нас мужиков. Купил, значит ухаживай, как и за супругой, ее только не купил конечно Smile)). Всем все понятно!

И если присматриваетесь к данному автомобилю, покупка только через официального дилера, и желательно чтобы вся история была с самого начала. Иначе вас может ждать разочарование! Спасибо, если дочитали до конца и я вас не утомил Smile)) своим отзывом. Надеюсь было полезно.

Достоинства
  • ! комфортно
  • Стильно
Недостатки
  • Дорогое обслуживание
a.v.shindinрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также