Поскольку сама покупала эту коляску практически "вслепую", хочу немного рассказать о своих впечатлениях о коляске. Коляска весит около 6,5 -7 кг. Хотя указан вес гораздо меньше (менее 6-ти кг). Механизм складывания - книжка. Заявлено, что возможно брать как ручную кладь в на борт самолета.
В комплекте: дождевик, москитная сетка, сумка для переноски коляски, матрасик.
Сразу скажу, что ожидания насчет легкости самой коляски, легкого сложения, красивого материала, маневренности и хорошей амортизации - оправдались. Первые впечатления: ткань очень красивая (у меня коляска в бежевом цвете), ощущение дорогого материала (в описании указано, что хлопок). Ткань вроде снимается, с рамы, но внутренние пластиковые вкладыши не извлечь.
Обивка ручки и бампера очень приятная, прямо не хочется отпускать из рук (насколько я поняла, это эко-кожа). В материалах рамы я не разбираюсь, копирую с сайта:
Рамка -- алюминиевая трубка аэрокосмический класс с сплавом фарфора
Шина-натуральные Резиновые Покрышки, анти-шок.
У колес действительно резиновое, на вид, качественное покрытие. После прогулки никаких следов на них не осталось.Передние колеса не фиксируются.
Капор, к сожалению, совсем небольшой. и это первый минус. Он располагается довольно высоко, что удобно для подросшего ребенка. Однако спинка коляски, на мой вкус, коротковата и жестковата. Комфортно будет для ребенка ростом до 92 см. И получается мало толка от высокого козырька в данном случае.Спинка раскладывается до практически полностью горизонтального положения (это было важное условие). Сиденье довольно широкое (30 см) и глубокое (23 см), плюс регулируемая в двух положениях большая подножка.
Ремни пятиточечные, застегиваются как обычно, расстегиваются легко-удобно. Бампер находится низковато, снимается только с двух сторон (для меня совсем не критично). Корзинадовольно вместительная (не особо разбираюсь в них у компактных колясок, думаю, у этой модели размер корзины можно оценить как средний). В общем-то, описанное выше, можно разглядеть и на рекламных фото. Однако как я не рассматривай, и не "расчитывай" все описания этой коляски, нигде мне не было понятно, что коляска в сложенном виде не стоит самостоятельно! И это главное мое разочарование.
Второй большой для меня минус - неудобная подножка для подросшего ребенка. ее практически и нет. Внизу расширенная вертикально рама, на которую и пяткой-то толком ноги не поставишь.
рост 100 см
В общем, плюсов у этой коляски больше, минусов всего несколько. Но некоторые из них значительные.
Плюсы:
+внешний вид, качество ткани;
+складывание и раскладывание одной рукой;
+компактность;
+маневренность;
+хорошая проходимость, подъем на бордюры;
+горизонтальное положение спинки;
+покрытие колес, ручки и бампера;
+высокая вместительная корзина;
+удобное расстегивание ремней;
Минусы (от значимого к менее значимому для себя):
- коляска в сложенном виде не стоит;
- небольшой капор;
- неудобная нижняя подножка;
- короткая спинка (хотя длина спального места 80 см, но за счет подножки);
- нет перемычки между ног;
...........
- отсутствие ремня для переноски (неудобно, если будет снят бампер)
- съем бампера с двух сторон
В наше время трудно определиться с выбором из-за наличия разнообразного предложения на рынке. Все равно Какой-то один из факторов становится решающим в выборе среди аналогичных колясок. Для меня в последний момент решающими стали цена и вес. В среднем цена на эту коляску варьирует в пределах 9 600-11 000. Я купила ее на алиэкспресс по скидке за 6 532р. с бесплатной доставкой. Хотя знай я, что она без опоры не стоит в сложенном виде, может и не взяла бы, поскольку я часто езжу с тремя детьми на такси и общественным транспортом. Для меня этот момент был важен.
Кому коляска особенно приглянулась внешне, можете смело брать, не сомневаясь в ее ходовых качествах. Она бесспорно красивая и легкая в управлении.