Опубликовано 9 Март, 2021 - 18:57

Зашла написать отзыв и обалдела от количества негатива по поводу аренды. Расскажу свою ситуацию. На мой взгляд в большинстве случаев люди сами себя вгоняют в долги, потому что у нас никто не привык читать условия. Но обо всем по порядку. Мы арендовали кассу год назад, открыли бизнес. Проработали до общего карантина. Как только его объявили, поняли, что торговать не сможем и соответственно за кассу нет смысла платить. Позвонили на ГЛ. Нас попросили написать заявление на арендные каникулы и прислать док подтверждение, что магазин не работает. Отправили все им. Ответ пришел не быстро, примерно неделю, если память не изменяет. Освободили на месяц от арендной платы. Карантин затянулся и поэтому через 3 недели мы продублировали заявление и подтверждение. Таким образом аренду мы не платили 2 мес. Потом начали работать. Долгов нам не выставляли.

Летом продаж почти не было и все же бизнес пришлось закрыть. На тот момент мы отпользовались кассой чуть больше 6 мес из которых 2 не платили по каникулам. По оферте мы знали, что до полу года будем обязаны доплатить и накопитель тоже выкупить. Счет прислали на сумму именно такую, как мы и насчитали сами: 2 мес до полугода + текущий месяц 2390*3=7170р и накопитель 7500р. Кассу по условиям отвозим мы сами в сервис, из которого забирали после настройки и сдаем по акту. Все так и сделали. Сумма, конечно, приличная вышла. Но морально мы были готовы, сами же такие условия выбрали, что ж теперь…
На этом в прошлом году наше сотрудничество с мтс закончилось. Обманутыми себя не чувствовали, денег никто не вымогал у нас. Все по оферте было.



Сейчас решили еще раз рискнуть и снова открылись в новой сфере. За кассой пошли в мтс, условия уже знакомые, терминал хороший у них и проверенный. Узнали, что для бывших клиентов дают бонусы после заключения в размере 3000р. Ими можно оплатить саму аренду или доп услуги. Будто это нам бонус приз за высокие затраты при расторжении)))

Исходя из всего изложенного, хочу сказать, что люди сами часто невнимательны к условиям, не понимают что кассу нужно сдать самим или что нужно о расторжении договора заявлять самостоятельно. А потом пишут жалобы на плохой сервис.
Достоинства
  • Давали арендные каникулы
  • Скидка при повторном заключении
Недостатки
  • Затраты при расторжении до полугода
jjulijanekrasovaрекомендует
Читать все отзывы 275
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.03.2021
jjulijanekrasova, спасибо за обратную связь. Надеемся, что сотрудничество будет удачным для наших сторон!
Другие отзывы
Читать все отзывы 275
Смотрите также