Имеем Инфинити G35 купе, 2004 год, акпп 5-ст, биксенон в свежей оптике, 19-е колеса от G37 на 35 профиле, катализаторы выбиты, впаяны тестпайпы, пружины Tien, занижение перед 3 см, зад 2 см, салон кожа ([ой] у них кожа стоковая), климат есть, музыка с сабом вполне ничотак, мотор в хорошем состоянии, на драйве есть отчет о его переборке, акпп тоже нормально работает. в общем доволен состоянием.
Машина адски низкая! Конечно с БПАНами мне не тягаться, лежаков переезжаю аккуратнее. Жесткая, устойчивая, рулится весьма неплохо, правда к ГУРу после пассатовского электроусилителя немного привыкать пришлось, он тяжелее. Разгон заявлен 5.9 до сотки. Ну что ж, на 98-м может и выдаст. Сперва казалось, что пассат шустрее, но потом понял — задний привод как-то плавнее воспринимается, плавнее ускоряет. АКПП подтупливает иногда, есть такая болезнь, лечится переключением в ручной режим.
Расход по трассе не замерял, в городе при моей манере езды довольно резкой я на 30 литрах 95 проезжаю около 100 миль, чуть больше. Это с учетом прогревов (на холодную не езжу), пробок, с климатом и периодическими веселыми стартами со светофора.
Собственно пока больше писАть нечего, купи радиатор кондиционера поменял — ниссановский 3100 рублей. После ВАГа облился слезами радости, там "всё по 10 рублей". А, еще тормоза от скайлайна там стоят у меня, 4-поршневые, т.к. родные вроде как не айс, ну да сравнить не могу.
Машинка ярчайшая, головы сворачивают все, на светофорах постоянно спрашивают что за машин, че как, сколько едет и тд.
По содержанию - цена ниссана альмеры, по надежности - неубиваем, по эмоциям и веселью - нисравним ни с чем, управляется как картинг.