Продукция 365 дней, является собственной торговой маркой питерской сети гипермаркетов Лента, которые есть и постепенно открываются во многих городах России.
Продукция 365 дней, на порядок дешевле аналогичной продукции других, более известных брендов.
Упаковка отличается лаконичным дизайном: обычно белая с красной полосой и черными надписями о продукте.
Такую же лаконичную упаковку имеет баллон с освежителем.
Цена: в районе 35 рублей.
Производитель: ООО Сибиар, Новосибирск.
Состав, схож с другими освежителями, да и не столь важен для меня.
Распыление легким нажатием. Распыление не сухое, скорее влажное, но тем не менее, "дождя" после распыления нет, также как и облака газа.
Запах, заявлен "Цитрус" по факту же химозный, лимон. Хоть я и люблю цитрусовые запахи, но этот мне не понравился. Навязчивый, достаточно резкий при распылении и мгновенно улетучивающийся . Неприятный запах не устраняет, скорее забивает на какое -то время, но не на долго, максимум на 3 минуты.
Этот освежитель покупала моя мама, сама бы я его не купила. Из дешевых по запаху, распылению и цене, мне нравится освежитель "Лайм" серии Каждый день (Ашан), отзыв на него по ссылке http://irecommend.ru/content/khoroshii-osvezhitel-...