Опубликовано 21 Ноябрь, 2012 - 21:12

Купила такой нетбук в августе 2011 года. Сначала очень радовалась надежной работе, мощному аккумулятору, на который выдерживал 8 часов непрерывной работы в Интернете. Компьютер оснащен Bluetooth, WiFi, что мне необходимо. На 10 месяце гарантийного срока мой компьютер начал выдавать сообщения о необходимости замены аккумулятора. Действительно, срок работы гаджета от аккумулятора начал резко снижаться, в результате комп перестал загружаться даже при полной зарядке батареи. Я попыталась купить в магазинах новую батарею, но оказалось, что их нигде в продаже нет. Тогда я обратилась в гарантийный центр, т.к. на аккумулятор тоже распространяется гарантия. Тут начались мои мучения. Сначала компьютер взяли на неделю на диагностику. После диагностики вернули в связи с отсутствием аккумуляторов на замену. Потом я ждала месяц, когда они появятся. Потом несколько раз съездила в приемный пункт впустую - были отговорки, что аккумуляторы находятся в мастерской и их в сервисный центр не привезли, хотя меня заранее приглашали явиться за ними. Когда я все-таки увидела аккумулятор, то оказалось, что он б/у полугодовой давности. Не помогли мои жалобы в компанию Toshiba на плохой сервис. В результате, устав постоянно ездить в сервисный центр после работы, я согласилась на аккумулятор б/у. С ним мой компьютер благополучно доработал до конца гарантийного срока, сразу по окончании которого просто перестал включаться. На продолжение мытарств с сервисным центром, теперь уже за свои деньги, я не согласна. Придется покупать новый нетбук, но только не Toshiba.
Недостатки
  • Windows 7 Starter
  • В мастерской нет запчастей
  • Дорогой неоправданно
  • Ненадежный
  • Нет в продаже аксессуаров
  • Плохой сервис
Виктория Юрьевнане рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.11.2012
Жалко как...Вроде неплохая фирма...
Другие отзывы
Смотрите также