Опубликовано 1 Октябрь, 2017 - 10:40

  • Стоимость:
    340 руб

Технику на Алиэкспресс покупаем уже далеко не в первый раз и раньше проблем не возникало. Гарантию, которая предлагается вместе с покупкой смартфона или планшета, давно хотела попробовать. И вот подвернулся случай.

Однажды родственник, который побаивается покупать на Алиэкспресс технику потому, что не знает, как проверять, спорить, менять прошивку если что, попросил меня сделать за него заказ на смартфон Xiaomi.

О видах гарантии на Алиэкспресс.

На данный момент существует 2 сервиса, предоставляющих гарантию на Алиэкспресс. Это Wisetech и Tomrepair. Вайстек предлагает гарантию ремонта, Томрипэир - гарантию замены. Цена на замену обычно дороже и такой вид гарантии бывает в наличии достаточно редко в основном для не очень дорогого товара.

Tomrepair я отмела сразу, ибо не было отзывов и телефон надо было отправлять в Москву за свой счет и если они признают, что случай не гарантийный, пока ты не оплатишь им доставку обратно, телефон тебе не вернут.

Вайстек предлагает сдавать устройства по гарантии в сервисные центры, которые расположены во многих городах и являются их партнерами. Если в вашем городе нет такого сервис-центра, то к вам приезжает курьер и доставляет устройство в Москву бесплатно. У Вайстека есть группа Вконтакте, в которой довольно живенько поддержка отвечает на вопросы клиентов и решает вопросы (самой пришлось столкнуться). Недовольство сервисом конечно есть, но основная масса касается длительного ожидания ремонта и отказа в гарантийном обслуживании аппаратов со следами механических повреждений. Поскольку это обычное дело для любого сервис-центра, решено было взять таки гарантию Вайстек.

 

Наша история.

Выбрали продавца, сделали заказ на смартфон + гарантия Вайстек.

ВАЖНО! Обязательно проверьте, чтобы стояла галочка, как на скриншоте, а также гарантия отображалась в корзине. Заметила, что многие не понимают, купили они гарантию или нет.

 

Чтобы проверить какой сервис предоставляет гарантию, нажмите "подробнее".

Далее все как обычно: продавец отправил, ждали, получили. Смартфон был запакован, коробка не вскрыта. Полностью проверила его на работоспособность, сверила имеи и серийники, проверила на подлинность и благополучно отдала новому владельцу.

Примерно через месяц экран стал мерцать, а потом и совсем погас.

Я оставила заявку на ремонт. Для этого в информации о заказе нужно нажать "Воспользоваться гарантией".

Далее заполняете необходимые пункты и активируете гарантию. Если вы выбрали Вайстек Сервис, переходите на их сайт [ссылка] и регистрируете там свое устройство. Для этого вам понадобиться ввести номер заказа Алиэкспресс, имеи, серийный номер телефона, контактные данные. После этого автоматически формируется направление, которое вы скачиваете и распечатываете. Потом с этим направлением приходите в ближайший сервисный центр, указанный на сайте Вастек или Алиэкспресс, и сдаете устройство.

Если в вашем городе нет сервис-центра.

Вайстек заказывает курьера для доставки только если в Вашем городе нет Авторизованного Сервисного Центра.

Для заказа курьера вам необходимо войти во вкладку Обратная Связь, выбрать тему Доставка, указать Ваш адрес (ФИО, номер телефона, город, полный адрес, индекс), нажать кнопку Отправить. Вам придет подтверждение о заказе курьера на электронную почту.

Доставка оплачивается Вайстек если случай гарантийный.

Или ожидайте звонка по вашей заявке на Алиэкспресс, чтобы вам все разъяснили. Мне позвонили на следующий день после активации гарантии.

ВАЖНО! Воспользоваться гарантией вы можете только через 15 дней после закрытия заказа (если вы его подтвердили сами или он закрылся автоматически). До этого все проблемы вы решаете с продавцом, используя гарантийный период защиты покупателя Алиэкспресс.

 

Сдав телефон в сервис-центр в нашем городе, мы стали проверять статус ремонта по ссылке (нужно вводить номер с направления).

Через неделю появилась отметка, что случай признан гарантийным. Далее дней сорок, как говорится, ни слуху ни духу. Обратилась в поддержку Вайстек и в сам сервисный центр. После этого устройство быстро признали неремонтопригодным.

Замена устройства по гарантии.

Если ваше устройство списали вам необходимо на сайте Вайстек выбрать вкладку "Обратная связь", выбрать тему "Для документов" и отправить запрос. Либо отправляете запрос на [ссылка] или [ссылка] с темой "Для документов". После получения запроса вам пришлют необходимые инструкции на электронную почту.

Обратите внимание, что мы заменяли почти новый смартфон, а если гарантия уже подходит к концу, Вайстек может предложить вам денежную компенсацию с учетом "износа" или, возможно, более дешевое устройство на замену. Мы с этим не сталкивались, но в любом случае это будет совсем невыгодно.

Исполнитель может предложить Покупателю возврат денежных средств на неремонтопригодное устройство. Компенсация выплачивается в рублях РФ, или подарочными сертификатами (Giftcard) для осуществления покупок на платформе АлиЭкспресс. Стоимость компенсации рассчитывается по формуле: (Стоимость Заказа в долларах США - минус стоимость Сервисной услуги “Гарантия ремонта 1 год”) * умножить на курс Доллара Центрального Банка Российской Федерации в день покупки. По истечению 6 (шести) месяцев периода действия Сервисной услуги “Гарантия ремонта 1 год” с каждым последующим месяцем Исполнитель сервисных услуг должен компенсировать стоимость устройства минус 10%. Например, на 7-ой месяц периода компенсируется – 90% стоимости, на 8-ой – 80%, на 12-ый месяц – минимум 40%

Через несколько дней после обращения нам прислали акт из сервис-центра и заявление о замене. Их нужно было распечатать, заполнить, сканировать и отправить обратно. На замену предлагались 3 устройства на выбор. Варианты, в принципе, владельца устроили. Также предлагалось купить дополнительную гарантию на новое устройство, так как после замены гарантийные обязательства по списанному смартфону прекращаются. Для этого нужно оплатить гарантию по предложенным реквизитам. Мы все заполнили и отправили.

Еще через несколько дней нам отправили новый номер заказа с Алиэкспресс. Когда продавец отправил посылку, нам сообщили трек-номер для отслеживания.

Получив посылку были сильно разочарованы, поскольку смартфон, который нам заказали оказался гораздо дешевле нашего первоначального заказа и сильно уступал по характеристикам. Этот смартфон не входил в список вариантов, предоставленных на замену, просто Вайстек решил сэкономить и заказал выгодный для себя товар в надежде, что нам просто надоест возиться с этим вопросом и мы смиримся, ибо времени с момента обращения по гарантии прошло уже много (4 месяца). Хозяин телефона давным давно уже купил себе другой аппарат и ожидал решения этого вопроса только, чтобы по возможности компенсировать свои расходы за неудачную покупку.

------------------------------------------

В заключении...

Обратите внимание, что гарантийные услуги, которые предоставляют Wisetech и Tomrepair, отличаются от привычной нам "официальной" гарантии. Они продаются на Алиэкспресс вместе со смартфоном или планшетом, но не связаны ни с продавцом ни с производителем, а являются отдельной услугой, своего рода страховкой после покупки. Поэтому бесполезно тюкать продавца гарантийными вопросами - он все равно ничего не знает и знать не хочет, в лучшем случае отправит вас по ознакомительной ссылке о гарантии на Алиэкспресс.

Важно также, какой товар вы выбираете, ибо китайская техника бывает очень разного качества. С некоторыми смартфонами и планшетами никакая гарантия вас не спасет. Но это отдельная тема.

Надеюсь наш опыт поможет вам определиться стоит ли покупать гарантийное обслуживание на Алиэкспресс. Советую предварительно ознакомиться с условиями гарантии на официальном сайте и посетить их группу Вконтакте.

Оценку сервису ставлю по соотношению цена - качество. Также снижаю один балл за обман. Думаю не совсем разумно за 300 руб. ожидать супер сервиса. Подозреваю, что качество ремонта или запчастей, которые также заказываются с Алиэкспресс, может быть невысоким. Однако это может оказаться выгодней, чем потерять полностью всю сумму денег при неудачной покупке на Алиэкспресс или тратиться на ремонт самостоятельно, ведь не все проблемы можно заметить, пока не истек срок защиты заказа.

Достоинства
  • Невысокая цена
  • Хорошая поддержка клиентов
Недостатки
  • Обман клиентов
  • Очень долгое ожидание
Do Doне рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также