Когда мы покупали свой автомобиль, сотрудники автосалона сразу же предложили нам установку ГБО итальянской марки Тартарини. В принципе, мы итак планировали ставить газ на авто, поэтому согласились сразу же и без каких-то особых раздумий. Тогда (три года назад) эта услуга вместе со стоимостью самого оборудования стоила 4 тысячи 500 гривен. Сейчас цена, конечно же выросла и это удовольствие обойдется вам несколько дороже.
Кстати, отметка об установке "газа" на авто заносится в техпаспорт. По срокам установка газобаллонного оборудования длилась недолго, нам отдали машину ровно через 7 дней после оплаты вместе со всеми документами (без установки газа её обычно отдают дня через три).
Единственным и самым существенным минусом ГБО я могу назвать разве лишь то, что оно занимает место в нижней части багажника (там, где лежала запаска). На нашей машине оборудование исправно работает вот уже три года и все это время мы экономим деньги (посудите сами, литр 95-го бензина стоит около 26 гривен, а литр пропана - около 11). Экономия на топливе получается почти что в два раза, а ещё при езде на газе вы бережёте двигатель от преждевременного износа.
Сначала при включении зажигания расходуется немного бензина, а потом после разогрева система сама автоматически переключается на газ.
Емкость самого баллона больше 20 литров (точную цифру не вспомню), мы обычно заправляем литров 19 "до полного бака". Периодически в зависимости от цифр пробега нужно проходить сервисное обслуживание системы ГБО, в последний раз это обошлось нам в полторы тысячи гривен.