Опубликовано 8 Ноябрь, 2018 - 17:28

  • Стоимость:
    330 рублей

Цвета чистые, без перламутра и блесток, с тенденцией к прозрачности (кроме белого).

Консистенция: плотная, тягучая, не течет. Краски с липким слоем.

Страна производитель – Россия. Сырье немецкое (более подробной информации нет)

Объем баночек – 5мл

Так же, в этом бренде представлены краски с 3D и 4D эффектами. Их я не пробовала еще.

В дизайнах ногтей мастерами часто используются гель-краски и гель-пасты, которые позволяют делать тонкие прорисовки и фактурные дополнительные акценты. Разнообразие таких продуктов на сегодняшнем рынке огромно. Примечательная особенность красок и паст в том, что они имеют более плотную пигментацию и устойчивую к растеканию консистенцию. Довольно быстро «схватываются» в лампах при промежуточной просушке (секунд 5-10). Это удобно, когда возникла идея нарисовать что-нибудь эдакое, но есть волнения о том, что бы случайно не смазать уже готовые элементы. Однако, полный цикл полимеризации требует стандартного времени выдержки в лампе, как для всех гель-лаков. У меня SUNone 48вт и в ней сушу - 60 секунд. В других лампах, могут быть иные значения по времени и определить их можно опытным путем (либо, следуя инструкции).

Для себя на пробу взяла 4 базовых цвета, из которых можно создать дополнительные другие, путем смешивания на палитре: белый, синий, красный, желтый. Черного из этого набора в тот момент не было, поэтому был приобретен другой бренд RioProfi. Представлены эти краски в магазине ИМ Your-Style. Санкт-Петербург. Так как живу рядом с одним из них, покупка получилась спонтанной, без предварительного изучения на сайтах всего разнообразия подобных продуктов. Как выяснилось позже, найти эти краски в других местах может быть проблематичным.

Среди выбранных мною цветов, красный оказался с уклоном в малиновый и самой выраженной прозрачностью. С относительно меньшей прозрачностью – желтый и синий. И самый плотный – белый. У всех тянущаяся консистенция. Набирала на палитру (в чашку петри) зубочисткой, краска не стекает и держит форму. У всех этих красок есть липкий слой.

Для наглядности, сделала одну типсу, в которой использовала все полученные на палитре цвета. Поскольку, фон ее темный, краски смешивала с белым, для большей контрастности. В оригинале они более насыщенные и будут хорошо смотреться на светлом фоне в том числе. Рисовала на скорую руку без какой-либо композиционной идеи. Только лишь в качестве примера, как выглядят краски в действии. Поэтому, прошу не судить строго за «художественность» исполнения… ))

Надо заметить, еще одно преимущество гель-красок, которое меня привлекло, в том, что в отличие от цветных гель-лаков они не требуют обязательного перекрытия топом. Т.е. можно сделать законченный рисунок (с выделением всех деталей) – сверху закрыть топом, как при обычном покрытии. В этом случае поверхность будет гладкой…

А можно, основной (еще не завершенный) рисунок закрыть топом, просушить. И после этого, сделав окончательную детализацию красками, оставив поверхность рельефной. Довольно интересный эффект получается. Хотя для таких целей, обычно, мастера применяют краски без липкого слоя. Но, немного поэкспериментировав с теми, которые приобрела, могу сказать, что и с ними получается все хорошо. При снятии липкости, они немного «матируются» (то есть глянец не столь выражен), но где-то это может быть даже к месту. И в процессе носки, ведут себя стабильно.

Так же, гель-краску можно смешать с топом на палитре и получить более мягкую и менее густую консистенцию. А при сильном разбавлении, даже эффект витражного лака (но это получится на красках с чистым пигментом, склонным к прозрачности). Красный и синий и желтый, как раз из таких. Возможно, даже подойдет для акварельной росписи. И расход в этом случае – минимальный, так как краски требуется совсем чуть-чуть (размером с булавочную головку).

В одном случае, наносила на белый гель-лак Kodi 33 (он перевыпущен и идет под номером 01BW), во втором, на блестящий с голографическими частицами Гель-лак Uskusi 263.

И конечно, можно сделать гораздо большее число цветов, вплоть до грязно-серого.

Если краска не «склонна к прозрачности» (как белый, в данном случае), на ее базе можно намешать с топом и с добавление других цветов, довольно плотный по пигментации «гель-лак» для полноценного покрытия, например одного ногтя (в качестве подложки или основного цвета). Допустим, есть идея некоего дизайна, а нужного цвета под рукой нет или цвет нужен «не ходовой», который используется раз в пятилетку и целую бутылочку хранить ради одного ноготка, вроде бы, смысла нет.

Другим вариантом, применения красок, может быть «усиление цвета», уже имеющегося в наличии гель-лака или некоторое изменение его оттенка: затемнение, высветление и т.д. А так же для классического френча, когда белый гель-лак, вроде бы плотный, а при нанесении дает проплешины. В этом случае приходится наносить несколько слоев, в результате чего, может появиться «ступенька», которую сложно закрыть топом.

При добавлении гель-краски в белый гель-лак, –пигмент становится плотнее, а сама консистенция более густой и менее текучей. Это удобно для прорисовок, без опасения, что будет растекание и «размывание» границ. И френч можно нарисовать в один слой (максимум в два очень тонких слоя) и "ступенька" не образуется, хорошо сглаживается верхним покрытием. Таким же «замесом» пользуюсь для вензелей. Белый гель-лак слишком жидкий, а гель-краска слишком плотная, а в смеси дают нужную консистенцию, которой удобно рисовать.

В качестве резюме, могу сказать, что краски мне понравились и с их наличием, даже при не большом наборе гель-лаков в личной коллекции, открывается широкое поле для творчества.

 

Спасибо за то, что уделили мне внимание, желаю вам приятных приобретений, красочных экспериментов и прекрасного настроения.

С уважением, Елена Бо.

Елена Борекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также