Мой отзыв больше всё же не за модель, а за гарантийное обслуживание.
Будьте бдительнее.
Купили гироскутер перед Новым годом для ребенка. Подарок от Деда Мороза. Заказывала через сайт [ссылка]. Никаких нареканий в адрес обслуги нет. Всё замечательно. Проконсультировали, помогли подобрать модель, оформили заказ и доставку (бесплатную). Помимо этого была в подарок сумочка.
Курьер также перед оплатой включил, продемонстрировал работу гироскутера. Выдал гарантийный чек, книжку эксплуатации. К продавцу никаких претензий нет.
Всё качественно и быстро. Рекомендую покупать у данного Продавца.
Всё началось позже. Прошел праздник. Ребенок получил свой долгожданный подарок.
Включил, всё работает, замечательно. Покатался первого числа дома. Причем не до полного разряда, а так не много для удовольствия. Ну и смысла зимой от Героскутера нет, мы его убрали до весны.
Конечно же никто не открывал и не читал книжку об эксплуатации, что было важно и о чём напишу позже. Пришло тепло, пришла весна. Где-то в мае мы достали гироскутер. Включаем. А он говорит, что аккумулятор разряжен и вырубается. Достали зарядку, поставили.
Проходит час, проходит два, три. В общем, аккумулятор не реагирует на заряд. Мы конечно же в шоке. Не понимаем, что случилось с ним. Позвонили продавцу. Тот не понимает в чём дело, ссылаясь на гарантию, отправляет в сервисной центр. Ещё хочу отметить тот факт, что сервисной центр находится в городе и работает до 19 часов, а мы проживаем в Гатчинском районе. Ну и само собой работаем. То есть, доехать до них нам было тяжело и неудобно.
Добирались мы до сервисного центра, где-то ещё месяц. Перед этим позвонили туда уточнить, что может быть с гироскутером, на что нам сказали, что у нас просто "мистика" и надо видеть воочию. Ну хорошо. Собрались, поехали, в конце концов, есть же гарантийное обслуживание. В итоге приехав туда и объяснив ситуацию нам сказали, что у нас умер аккумулятор. По причине того, что нам надо было его заряжать (зима, не зима), хотя бы раз в 2 месяца. К слову в книжке, это тоже прописано. Но книжку по эксплуатации мы достали только весной. А продавец нам изначально не донес эту информацию. Но да ладно. Сами виноваты. Хорошо. Но сказать как минимум по телефону эту информацию можно же было?! Так как, проблема с аккумулятором, а гарантия на него как оказалась всего 3 месяца и она уже закончилась (основная гарантия на всё кроме него). Нам сказали, что осмотр гироскутера будет стоить нам 500 руб. +, если наш аккумулятор возможно реанимировать, а это они определяют на месте осмотра, то будет стоить дополнительно 2 500 руб. Но если будет не возможно реанимировать, то новый аккумулятор встанет нам в 4500 руб. Представляете какой шок был испытан. НОВЫЙ абсолютно гироскутер, даже колеса были чистые. Отдали по гарантии и должны были ещё отдать денег практически половина стоимости самого гироскутера. Честно, были готовы отдать уже за ремонт 2500 руб. + осмотр 500 руб. Но сделав осмотр, к счастью оперативно, конечно же было выявлено, что наш аккумулятор не подлежал восстановлению. Мы с мужем решили повременить с покупкой нового аккумулятора, подумали, может где-то подешевле найдем. И решили отказаться от данной услуги. Заплатив 500 руб. за осмотр. То есть фактически за то, что нам открыли крышку сняли пломбы, открутили пару винтов и посмотрели на аккумулятор.
В итоге уехали домой. На следующий день муж забрал аккумулятор с собой на работу (он работает в автосервисе). Поискать, где можно достать подешевле. И дал своему местному электрику на осмотр. После каких-то своих манипуляций, аккумулятор реанимировали. Без каких либо усилий. За что большая благодарность данному мастеру. Вот и делайте выводы. Как дурят нас. И делают деньги не на чём. Не удивлюсь. Что их новые аккумуляторы, это такие же сломанные и не подлежащие к восстановлению как наш. Обидно, что потратили столько времени на платное гарантийное обслуживание.