В этой игре можно попробовать себя в роли... разработчика игр.
Итак, на дворе 80-е годы, а наш персонаж - разработчик игр-энтузиаст, вся фирма которого пока что состоит из него одного. Вместо крутого офиса - гараж с компьютером, вместо миллионных прибылей и поклонников - жалкие гроши и единицы фанатов. Но ведь все с чего-то начинали?
Разработчик (и будущий глава компании) сидит к нам спиной, но все равно можно выбрать, во что он будет одет и как будет выглядеть.
Начинаем в гараже
Разработка игр тут представлена в виде схем в четыре этапа. На предварительном этапе определяется концепт игры - название, тематика, жанр и платформа (по мере развития компании тут появятся такие параметры как целевая аудитория и размер игры). На первом - движок, геймплей, и сюжет/квесты. На втором - диалоги, дизайн уровней и ИИ. На третьем - дизайн мира, графика и звук. На каждом этапе нужно хорошенько подумать, чему следует уделить больше времени. Например, для экшена очень важны движок и геймплей, а вот от квестов можно совсем отказаться. Чем лучше распределено время, тем больше шансов, что игра получит хорошие отзывы и в конце концов станет хитом. Также в игру можно добавить дополнительные возможности - например, мультиплеер, или разветвленный сюжет, или возможность сохраняться, или улучшенный ИИ монстров. На это тратятся деньги и очки исследований. Но воспользоваться этими возможностями можно только создав свой движок и выпустив на нем новую игру.
Первый этап разработки
Но правильно распределенные параметры - это еще не все. Кто купит игру, если о ней никто не знает? Поэтому нужно не только стараться правильно подобрать параметры, но и проводить рекламные кампании, участвовать в игровых выставках и давать интервью журналистам, подогревая тем самым ажиотаж. Чем выше качество игры, чем выше ажиотаж, тем ближе успех.
Игровая выставка
И, если все параметры распределены идеально, если проведена хорошая рекламная компания, а выпуск игры совпал с очередной выставкой, то можно выпустить настоящий хит и заработать море фанатов, кучу денег и вот такие отзывы в игровых журналах:
Идеальная игра
Игра очень интересная и быстро затягивает. Единственный минус - у меня она почему-то не открылась на весь экран, и пришлось играть в оконном режиме.
И советы новичкам:
1) По разработке игр
- В экшене, стратегии и симуляторе важны движок, геймплей, дизайн уровней, ИИ, графика и звук.
- В квестах важны сюжет/квесты, диалоги, дизайн мира и графика
- В ролевых важны геймплей, сюжет/квесты, диалоги, дизайн уровней, дизайн мира и графика;
- В казуалке важны геймплей, дизайн уровней, графика и звук
2) Рекламную компанию лучше всего проводить на втором этапе разработки;
3) Сотрудников надо обучать или менять. Потому что с ростом уровня сотрудники требуют большей зарплаты, а при низкой производительности это достаточно разорительно. Персонажа обязательно надо обучать.
4) Целевая аудитория разная для разных платформ. На ПК лучше делать игры для всех, на большинство приставок - игры для детей. Исключения - mBox, PlaySystem и своя консоль.
5) Большинство приставок хорошо реагирует на ролевые игры и экшены. Симуляторы и стратегии лучше делать на ПК.
6) Не стоит вкладывать в новый движок все изученное - это слишком разорительно. Например, графику лучше оставить только самую продвинутую.