Опубликовано 15 Февраль, 2015 - 17:12

Интернет-магазин арабской парфюмерии "Dalal perfumes", или arabian-perfume буду обходить десятой дорогой. Такую нервотрепку и столько отрицательных эмоций от общения с продавцом - и врагу не пожелаю. Может, в самом бутике при живом общении бытует несколько иная атмосфера, но в интернет-магазине я сделала три заказа, при этом получила только два. И второй был последним. То есть - ПОСЛЕДНИМ! Больше я на этот сайт ни ногой, даже если мне посулят вежливое общение и бонусы.

Но все по порядку.

Первый заказ в интернет-магазине "Dalal perfumes" я сделала накануне Нового Года. Оплатить доставку Новой Почты пришлось чуть ли не втрое дороже: обычная доставка составляла 25 грн., а я оплатила аж целых 59! Оказывается, я платила еще и за фирменную коробку НП и крошку пенопласта, которой были пересыпаны внутри коробки с парфюмами... Хотя надеялась получить отправление с беЗплатной доставкой, потому что сумма заказа была немаленькой, без малого почти 1000 гривен.

В посылку был вложен маленький бонус - четыре пробничка масляных арабских парфюмов (из которых мне ни один не понравился, потому что набирали их все кажется одним и тем же шприцем... впрочем, я не об этом).

На второй заказ я сагитировала нескольких моих приятельниц и сослуживиц, чтобы "набить" сумму на беЗплатную доставку. В ответ на заказ получила раздраженное "я же вам сказала, что оправлю не раньше 16 января, я в Испании!!!" Я в изумлении переспрашиваю о причине раздражения... и получаю традиционное "а, это я не вам!"

😊 )) Забавно. Ну ладно. Ждем мы дружно наш заказ. Уж и 16 января миновало, и 26...

В общем, не дождавшись ответа я отправила повторный заказ. Пробники просила уже конкретные - но мне было предложено купить их аж за 200 (!!!) гривен. Спасибо, я отказалась.

Сумма заказа составляла 1700, но продавец почему-то посчитала мне 1750. Я отправила письмо в котором привела перечень заказанного и указала правильную сумму. Заказ обещали отправить на следующий день - но не отправили и через день... Потом правда написала мне продавец с сухим "простите" что заказ будет отправлен "завтра". Обещан был пробник парфюма, но на почте я его не обнаружила в посылке. Звоню уточнить и нарываюсь. Меня раздраженно облаяли и бросили трубку. Мол, "чтобы налить парфюм - его надо распечатать, а это стоит денег". Но позвольте, я всего лишь хотела уточнить не потерялся ли ОБЕЩАННЫЙ пробник (по моему недосмотру?). Осталась в недоумении "обтекать". При этом меня обвинили в том, что Я (!) себя (!) неадекватно веду...

Когда мы с коллегами разобрали наши парфюмы, оказалось что один из них не тот - и объемом меньше, и цена его ниже на 50 гривен (нарочно не придумаешь... или придумаешь? та самая непонятная разница в сумме заказа на 50 грн... но НЕ В СТОРОНУ УМЕНЬШЕНИЯ стоимости!!!) и он вообще МУЖСКОЙ! Название-то совпадает, потому я на почте принимая посылку ошибки и не заметила. Мне было крайне неудобно перед моей коллегой, тем более она женщина очень деликатная и интеллигентная, и пришла реально в ужас от дальнейшего моего общения с продавцом по выяснению этого вопроса. Я ей переписку показала. И вам сейчас покажу)))

Продавец заявила, что пришлет мне парфюм на обмен только за мой счет. Несмотря на то, что он должен был войти в беЗплатную доставку. В итоге разговор наш зашел в тупик, и мне было хамски заявлено, что я морочу голову и вообще ничего не получу, при том что я УЖЕ отправила на адрес магазина посылку с ошибочным парфюмом...

Моя коллега (заказавшая этот злосчастный парфюм) сказала мне: "Аленушка, не расстраивайтесь, оплачу я эту доставку, только не ввязывайтесь Вы больше в эту перепалку с агрессивной хамкой, нервы поберегите". Но ведь это я невольно втянула ее в эту историю, ибо без моей "агитации" на покупку она бы и не коснулась такого безобразия...

А тем временем пока мы все еще ждали доставки нашей второй посылки, было оформлен наш третий заказ, который продавец письменно подтвердила. Обещала отправить посылку в понедельник. Но потом мне просто заявила, что и отправлять не будет - потому что цены они повысили! ПОСЛЕ подтверждения заказа.

Который по большому счету должен был быть уже отправлен!

Пришлось снова испытывая неловкость, извиняться перед коллегами, что заказа мы не получим...

У меня создалось устойчивое впечатление, что покупки в этом магазине продавца совсем не радуют... с таким раздражением она расстается с товаром ЗА ДЕНЬГИ между прочим.

В частном секторе принято на калитке вывешивать объявление, предупреждая входящего: "Осторожно, во дворе злая собака!"...Жаль, что на сайте не висит объявление "осторожно, злой продавец!" Нервы у покупателей были бы целее. КАЖДЫЙ телефонный разговор с ней - это была порция негатива с ее стороны и надолго испорченное настроение.

А переписка говорит сама за себя, как мне кажется. Жаль, что не могу присоединить аудиозапись разговоров - ее общение было еще похлеще...

Полагаю, не со мной одной она так невежливо обращалась. Это вот что такое - это, по-вашему, не хамство? Проигнорировать требование вернуть уплаченные деньги на карту и заявить что я ее УГОВОРИЛА выслать оплаченный мною заказ за мой же счет?

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - 12 ПО СЧЕТУ ПИСЬМО!

В общем, рекомендовать этот интернет-магазин я не буду, категорически!

Слава Богу, предложений сейчас достаточно - выберите лучше другого продавца.

Да и пользоваться парфюмом, с которым связана масса негативных воспоминаний и отрицательных эмоций, поверьте, не очень-то приятно. Я его задвинула в дальний угол шкафа, даже не знаю когда стану его носить и стану ли вообще... Досадно, однако.

Желаю всем нам радующих покупок и приятных впечатлений от обновок! :)))

Достоинства
  • Полностью перекрываются недостатками
Недостатки
  • Испорченное настроение от покупки
  • Невежливый продавец
  • Ошибки продавца оплачивает покупатель
  • Хамское обращение с заказчиком
Artemiziaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.02.2015
Нагребаловка настоящая..днвушка-продавец по ходу в рожу хочет...
15.02.2015
Тишина - Леночка, судя по ее голосу в телефоне - это вполне зрелая тетя. Соображающая, по крайне мере, в силу своего возраста, как она себя ведет. У них есть бутик в Киеве)) Но я туда даже если поеду (в Киев) - в тот магазин точно не зайду. Хватило общения на сайте! А про рожу - это не для меня, я не скатываюсь (стараюсь) до хамского уровня. Просто избегаю общения в дальнейшем.
30.04.2019
Artemizia, очинно мне понадобился адрес их бутика в Киеве. Будьте добры, дайте, очень хочется "навестить" "глянуть"им в лица, полки, флаконы, что там еще стеклянное найду...
30.04.2019
natella6001 спасибо, коллега, улыбнули)) такой забавный комментарий))
я заказывала парфюмы у них через интернет, в бутике не бывала. Общалась я так понимаю с хозяйкой этой хамской лавки. Точнее с хамской хозяйкой парфюмерной лавки))) Чтобы адрес разыскать - надо возвращаться на тот сайт, окунаться в неприятные воспоминания, разыскивать адрес... а так вроде давно забылось что и вспоминать неохота...
15.02.2015
Продавец настоящая хамка 😠
С таким подходом далеко не уйдет...
Хорошо, что отзыв написали - может клиент к ним не пойдет
15.02.2015
та то я от злости просто написала..возмутило..
15.02.2015
Ужасно!
Надеюсь, НИКТО больше к ним не пойдёт!
Они оповещены об отзыве?!
15.02.2015
Zachary - это правда, хамка. Надеюсь, покупатели рассмотрят что это за фрукт и перестанут к ней обращаться.

Тишина - а нас всех как возмутило)) сейчас время прошло и я смогла написать об этом, а неделю меня реально трясло... За мои собственные деньги еще и такое обращение...

ЮлияВА - и я надеюсь! Не оповещены, это мне надо ей написать, а я не хочу больше никакого общения с этим человеком!
15.02.2015
жууууть, вот почему такой персонал набирают ужасный
15.02.2015
Ольга 777 - не исключено, что это сама хозяйка)) я расследование не проводила, это только догадка,
да и мне теперь все связанное с этим магазином даже не интересно...
15.02.2015
Правильно сделали, что оставили отзыв. Сразу узнаю по ответам этой женщины мелкую неопытную бизнесвуман, которая вообще не догоняет, что клиент всегда прав.
15.02.2015
Читала и волосы дыбом, я как-то эмоционально на несправедливость реагирую 😞 Спасибо за отзыв вот сейчас прям полюбила я свое СП,такое доброе и надежное, и арабской парфюмерии уже там 5 флаконов куппила 😊
15.02.2015
Надеюсь, что ваш отзыв увидят как можно больше людей!я всегда поражаюсь такому отношению к людям,а тем более к покупателю - за ваши же деньги она ездила отдыхать, да и вообще откуда в людях столько раздражения и недовольства?! Очень вам сочувствую, что потратили свои нервы на эту "леди"
15.02.2015
Ну и хамство, слов нет. 😬
15.02.2015
Мда. Как-то отвыкла я от такого общения в магазинах.
15.02.2015
Ужас какая безответственность со стороны продавцов. Спасибо, что предупредили.
15.02.2015
Печально, что так получилось, а продавец действительно отвратительный. Надеюсь, что люди, благодаря Вашему отзыву, будут стороной обходить этот магазин, который даже элементарно не может собрать заказ. 😬
15.02.2015
И это в наше время, когда продавец покупателя готов всяко ублажать и облизывать...
16.02.2015
Н-да... я прониклась.
Почему-то вспомнилась поговорка - не было у бабы забот, купила баба порося...
за свои же деньги получать вместо положительных эмоций негатив и испорченное настроение - такое мне знакомо. Тоже каждый разговор был, как боевая атака. 😐
16.02.2015
В жизни ничего на этом сайте не закажу! 😉
16.02.2015
полнейшее безобразие 😐
да уж история! ничего тут не планировала заказывать, а теперь и подавно не буду!
16.02.2015
Nostalgia - спасибо! если кому-то удастся избежать нервотрепки - это же отлично))) а бизнесвумен возможно и не мелкая, а просто зажравшаяся...

MiaRed - вот и я тоже, отзыв писала и снова переживала и трясло меня... есть где покупать в тихом и надежном месте - это прекрасно, и не надо его менять!)))

Lela_Orange - спасибо! и я надеюсь. и за сочувствие большое спасибо!

Бобби - да, это увы так...

nataliya34 - я тоже вроде как отвыкла... в других магазинах при покупке случались недочеты - но все решались быстро и "малой кровью", но в этом случае... кошмар!

bright-diam - я рада, если другим удастся избежать негатива! такой магазин лучше обойти стороной.

Юджин - спасибо, коллега! я тоже надеюсь! я люблю писать хвалебные отзывы, но тут пришлось написать и нехвалебный - пусть люди знают и им удастся избежать неприятностей, выпавших мне!

Medio - тут уж так ублажили)) больше ни разу не соглашусь)))

Аления - как я Вас понимаю, коллега! о таких случаях надо обязательно писать - предупрежденный человек в неприятную историю добровольно не полезет.

Азалия85, Джэс - есть масса других сайтов, где продавцы адекватные.

GlamCranberry - не то слово! 😐
16.02.2015
Даже не думала, что в наше время в интернет-магазинах можно столкнуться с подобным хамством...
Правильно, что написали отзыв! Возможно, не одного человека убережете от такой нервотрепки.
Желаю Вам больше никогда не сталкиваться с такими продавцами. 😊
16.02.2015
Прям кучу негатива во мне вызвало!ну и хамка - продавец!!!И спасибо за предупреждение!чтобы другие в это не ввязывались!
16.02.2015
Так противно. Постоянно сталкиваюсь с хамством продавцов за свои собственные деньги в последнее время. То ли мир сошел с ума, то ли люди озверели. На Али, хоть китайцы иногда и тупят и споры с ними бывают, но там хоть вежливо общаются, а здесь разговор в такой манере как баба на базаре.
Ситуация крайне неприятная, особенно когда заказ был вкладчину и парфюм пришел другому человеку ошибочный. Даже не знаю как бы я себя чувствовала на Вашем месте.
И как с этим бороться? Тоже непонятно. 😞
17.02.2015
Буду знать, на всякий случай, что там лучше не заказывать.
17.02.2015
ужас какой, отвратительный магазин 🤢
Отношение ужасное! Надеюсь, этот отзыв многие прочитают 😉
17.02.2015
какой кошмар! Я просто в шоке с такого хамского отношения к клиенту. Долго этот магазин не продержится. Загнеться явно!
17.02.2015
PanyAnka - да, вот оказывается и такое бывает... если бы я прочитала подобный отзыв о магазине, ни за что не заказывала бы там, но "повезло" испытать все на собственной шкуре нервной системе... а ведь наверняка и другие клиенты были облаяны (при таком склочном характере продавца), но промолчали...

OlyaRa - да, раздражительная и хамовитая дама. спасибо за поддержку!))

Кицу Нэ - это и правда противно. особенно за свои деньги, потому что платить за нервотрепку - это досадно! Бороться с этим только рассказывая о таких случаях - пусть знают люди и поберегутся, будут игнорировать магазин - пусть грубияны сидят без заказов, сами у себя покупают...

veluat - да, есть предложения другие и более корректные, лучше покупать в проверенных магазинах чем в "новом" нарваться...

Николяша
LiliDali
Наталья Король
- благодарю вас за поддержку, дорогие девушки!))
17.02.2015
Очень полезный отзыв, прочла все и в шоке.
Этой женщине должно быть стыдно, что так себя ведет.

Я вам советую убрать имя женщины, а именно Тамара, так как это нарушает правила сайта)
Не хочу, чтобы вас отзыв удалили.
17.02.2015
Да уж, не повезло вам с интернет-магазином. Кстати, я о нем впервые слышу. Новый наверное.
Прочитала все: да, сервис ненавязчив, но чтобы настолько. А Вы ей ссылку не кидали на отзыв? Но вряд ли ее это расстроит.
Ну ...елы-палы, ты попала, сочувствую ещё таких чудес не встречала,у нас только операторы Ростелекома на заре своего развития так иногда разговаривали и сотрудники некоторых банков
18.02.2015
Ну, послушайте-это же вообще называется -БЕСПРЕДЕЛОМ!!! 😈
У меня такого, к счастью, никогда не возникало, и даже первая моя покупка на Молотке, где,говорят, много мошенников и аферистов, а также прочего "брата", мне повезло с 2-мя прекрасными продавцами. Отправили мои заказы на след.день и уже 1 посылочка до меня дошла с сюрпризом внутри!
А тут, за все заплачено, как говорится, и такое хамство!
Аленчик, предлагаю разместить негативный отзыв ещё и на сайтах отзывов Украины, чтобы они попадались всем на глаза, и у этой дамы бизнес с таким отношением к клиентам и вообще к людям, упал до 0.Прости меня, Господи, но, с такими только так, и не иначе. 🤪
18.02.2015
Сейчас ещё раз прочитала переписку... У меня просто нет слов! Мало того, что безграмотная , простите, баба, так к тому же ещё и без чести и совести. Ни слов "Здравствуйте или добрый день", слов "пожалуйста", или "простите", "извините"-видимо никогда не знала и не произносила в своей жизни.
Я такого бесцеремонного обращения, да ещё в письменном виде, к своим покупателям, клиентам- не наблюдала, ПРАВДА!
А уж сколько я в своей жизни заказов делала: и на местных сайтах, и на зарубежных. Только сама любезность, меняли уже открытые ароматы, привозили домой (за свой счет, разумеется, да ещё с извинениями или подарочками)...

Возмущена до глубины души!
Сочувствую Аленушка!Тут без валерьянки, видимо, было не обошлось? 😕
Нет, надо обязательно такую ОСОБЬ наказать, чтобы она научилась общаться с ЛЮДЬМИ!
18.02.2015
Вита Астер - cпасибо!)) полагаю, вряд ли ей стыдно... (спасибо за совет, я исправила)

Neon_Rain - новый или нет, я точно не могу сказать, вероятно все же новый. Заказала в нем впервые перед Новым годом, до этого о нем не знала - случайно наткнулась на сайт. Теперь ни я ни мои коллеги, принимавшие участие в заказе - больше туда не пойдем ни за что!))

ЕваГринТри - нет, не кидала ей никаких ссылок, я отзыв писала не для нее - а чтобы оградить людей от ее хамства. А продолжать общаться с этой скандалисткой (и еще ей что-то писать) у меня нет ни малейшего желания.

КасНаталия - спасибо!)) оказывается, бывают и такие чудеса...

solnze088 - спасибо за поддержку, Оленька! я и на этот-то отзыв собиралась с силами)) нервы-то помотаны)) но я напишу об этом безобразии еще и на других сайтах, обязательно - пусть люди будут предупреждены и не нарвутся как я... Мои коллежанки, принимавшие участие в заказе, тоже были в немалом шоке - лишне ли говорить что ни одна из них больше там ничего не закажет.
18.02.2015
Ужас… Какое хамское отношение к клиентам.
Буду обходить стороной этот магазин и их хамский сервис.
18.02.2015
Отношение к покупателю хамское. Тетя если еще не получала, то скоро дождется.
18.02.2015
Даа, это нечто. Учитывая, какая сейчас конкуренция в сфере интернет-магазинов (правильно вы написали, если что-то не устраивает, запросто можно выбрать другой), подобное общение с клиентами- это весьма опрометчиво)
Больше всего прикололо то, что вам пишут откровенно по-хамски и раздраженно, но при этом обращаются на Вы с пафосной большой буквы) Все-таки вежливая девушка, глубоко внутри 😁
18.02.2015
Какая-то шарашкина контора. Возмутительное отношение к покупателям. Хорошо, что написали о них так подробно.
Ещё 26 комментариев
Смотрите также