Опубликовано 23 Июнь, 2022 - 16:26

В ночь с 10 на 11 июня был в Курске, брал напрокат самокат ninebot, номер 15365.
Уровень зарядки показывал 95% (соответствует более чем 2 часа). Проверил за отведенную 1 минуту - всё вроде норм.
Начал кататься - через 10 минут самокат отключается. Отключается наглухо (забегая вперед, скажу: включился, только когда я доставил его на самокатную парковку и воткнул в порт). До ближайшей самокатной парковки минут 40 ходьбы.
Все эти 40 минут я тащил самокат на себе. При этом время аренды шло, и отключить его никак не получалось. Звонил в техподдержку - один номер вообще отключен, второй работает, но оператор ничего не смог сделать, а только перевел на тех.отдел. Тех.отдел не брал трубку минут 30 (что не мудрено - время было 0:00). Я сбросил и перезвонил еще раз оператору - тот записал мои данные и даже вроде завел мою устную претензию в их какую-то базу.
Прошло 12 дней. Мою претензию до сих пор рассматривают. Никаких ответов и обратной связи я не получал ни по каким источникам (я указывал и e-mail, и телефонный номер). До сих пор звоню, и операторы говорят, что претензия зафиксирована и надо еще подождать.
В аппсторах и в интернете компания создает только видимость клиенториенированности: якобы реагирует на претензии клиентов, предлагая изложить ситуацию на их эл.почту, по телефону или написать в телеграм. Но когда ты им пишешь/звонишь, получаешь полный игнор.
Результат: ужасного качества самокат, потерянные деньги, никакой сервис и отвратительное отношение компании.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Плохое качество, ужасный сервис, игнор компании
comraderussianне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также