Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Александр. Если у вас появились вопросы по теме обсуждения, то не стесняйтесь задавайте - постараюсь ответить на все, правда как найду свободное время!
К моему великому сожалению, я совершенно мечтал не о таком средстве передвижения, но судьба распорядилась иначе!
Отвечу сразу на свой же поставленный вопрос, чтобы не задерживать читателей.
Как я выбирал кресло-коляску с электроприводом:
- во-первых по деньгам, какую сумму вы готовы потратить на инвалидную коляску с учетом ее доставки;
- какие гарантии дает производитель и продавец;
- какая мощность и тип двигателей;
- какой вес кресла-коляски;
- какая грузоподъемность;
- тип колес: диаметр, ширина, цвет;
- какая максимальная скорость;
- складывается ли кресло-коляска и помещается ли в багажник автомобиля;
- как регулируются подлокотники;
- какой тип тормоза;
- как регулируется спинка и подножки;
- ширина и глубина, так же толщина сиденья, какой материал;
- где вы планируете ее эксплуатировать? В квартире или на улице?;
- оборудована ли кресло-коляска амортизаторами, это важно у кого нет асфальтового покрытия на улице;
- учитывать ее маневренность, может ли развернуться вокруг своей оси;
- дальность хода на одной подзарядке;
- тип и количество аккумуляторов;
- какой уровень преград может преодолеть, например высота тротуарных бордюров и угол уличных пандусов;
И только потом принимать решение: - нужна ли вообще вам кресло-коляска с электроприводом? Вот примерный перечень вопросов.
Сегодня, решил поговорить с вами про Кресло-коляска c электроприводом Армед FS123GC-43, которую можно заказать и приобрести здесь, только не переходите сразу по ссылке, в конце отзыва я публикую ряд дополнительных ссылок.
Так выглядит кресло-коляска с электроприводом Армед FS123GC-43.
Так выглядит кресло-коляска с электроприводом, с правой стороны.
Так выглядит кресло-коляска с электроприводом, сзади.
Расскажу немного о подголовнике. По моему мнению, подголовник изготовлен, выполнен из черного материала со своеобразной конфигурацией и служит для поддержки головы.
Как видно на верхнем и нижних фото, подголовник легко регулируется, как по высоте, так и по вылету. Вся конструкция фиксируется черными барашками.
К сожалению, мне вся конструкция подголовника, совершенно не понравилась и я ее снял, чтобы не мешалась за ненадобностью!
Так выглядит подголовник кресло-коляски, сбоку.
Так выглядит подголовник кресло-коляски, сзади.
Так выглядит подголовник кресло-коляски, с другой стороны.
Так выглядит подголовник кресло-коляски.
Так выглядит кресло-коляска с электроприводом, снизу.
Как видно на нижнем фото, кресло-коляска, оборудована поясным ремнем, служащим для безопасности движения. Ширина ремня пять сантиметров, длина изменяется.
Замковое устройство ремня безопасности, выполнено из черной пластмассы и на сколько хватит такой конструкции, при постоянном использовании не известно!
Честно говоря, мне не удобно, пристегиваться одной рукой! К тому же, кто будет проверять пристегнут ли ты? Шутка...
Так выглядит ремень безопасности кресло-коляски.
Так выглядит сиденье кресло-коляски.
Как видно на верхнем и нижнем фото, кресло-коляска оборудована сиденьем, размеры которого составляют 43 Х 43 сантиметра, из нейлонового материала с влагооталкивающей пропиткой. Высота сиденья - пять с половиной сантиметров.
Вдоль всей поверхности, сиденье оборудовано двумя рядами липучек, которые исключают скольжение и сползание!
Липучки - держат крепко, захочешь разъединить - не расцепишь!
Так выглядит сиденье кресло-коляски, снизу.
Так выглядит сиденье кресло-коляски, сбоку.
Сиденье кресло-коляски, оборудовано молнией черного цвета с двумя замками, как видно на нижнем фото.
Замки молнии, можно переместить на другую сторону, если мешает!
Так выглядит молния-застежка сиденья.
Внутри - сиденье, изготовлено из поролоновой губки, как показано на нижнем фото.
Так выглядит расстегнутая молния-застежка сиденья.
Хочу особо отметить, как выглядит конструкция подножек. Подножки - две штуки, покрашены черной краской. Покрашено качественно - без подтеков, но со временем под прокладками, черных гаек, можно заметить проступающею ржавчину! Приходится откручивать такие гайки и смазывать смазкой.
Поддержка голеней у подножек, выполнена из черной пластмассы, которые можно отрегулировать по высоте и по
Так выглядят подножки кресло-коляски, сбоку.
Так поднимаются вверх подножки кресло-коляски.
Так выглядит кресло-коляска с поднятыми вверх подножками.
Так кресло-коляска, имеет возможность складывания подножек, для экономии места хранения.
Так выглядит подножка, отведенная в сторону.
Так выглядит конструкция подножек кресло-коляски.
Вся конструкция подножек - быстросъемная и легко снимается одной рукой, но у меня всегда получается снимать со второй попытки, как показано на нижнем фото.
Постоянно забываю нажать на специальный рычаг!
Так выглядят снятые подножки.
Подлокотники регулируются только по высоте, что не совсем удобно! Чтобы пересесть на кресло-коляску со стороны, нужно отвернуть нижний черный барашек, как показано на нижнем фото и снять весь подлокотник!
Почему конструкторы так сделали - мне не понятно! При этом чтобы поднять подлокотник, нужно отвернуть средний барашек черного цвета и поднять на нужную высоту. При том, что необходимо еще и завернуть его, что сосем не удобно делать одной рукой!
Так выглядит подлокотник.
Так регулируется подлокотник по высоте.
Кресло-коляска оборудована вместительным карманом, оборудованное липучками с внутренней стороны, но что то крупное в него не положишь, из-за амортизатора, (как видно на нижем фото) - мешает!
Так выглядит карман-бардачок с амортизатором спинки.
Так выглядит устройство - рычаг, регулировки наклона спинки.
Так выглядит рычаг регулировки наклона спинки.
Благодаря конструктивной особенности такой кресло-коляски, оператор-водитель может принять полностью горизонтальное - лежачее положение, без опасности перевернуться!
Так выглядит рычаг регулировки наклона спинки.
Так выглядит кресло-коляска с элетроприводом, со снятыми подлокотниками.
Так выглядят передние амортизаторы с отдельными элементами электропроводки кресло-коляски.
Кстати, хочу отметить такую информацию, пока не забыл, как клиренс.
Клиренс, составляет ровно четырнадцать сантиметров, по моему мнению, это очень важно, особенно в пригороде, где нет асфальтированных дорог! Замеры произведены под аккумуляторами.
Не каждая электрическая кресло-коляска имеет такой размер клиренса!
Так выглядят снятые антиопрокидыватели.
Такие элементы, как антиопрокиватели, изготовлены из никелированного металла с пластмассовыми колесами, которые имеют два сквозных отверстия - для регулировки длины по вылету и фиксации алюминиевыми застежками.
Здесь устанавливается антиопрокидыватель.
Так выглядит кресло-коляска с установленными антиопрокидователями
К сожалению, инструкция по эксплуатации кресло-коляски на английском языке, но кто не знаком с языком, тот поймет и по картинкам.
Руководство по эксплуатации коляски.
Технические характеристики:
Дальность хода на одной подзарядке (± 5%)
30 км
Скорость (± 5%)
0-6 км/ч
Емкость аккумулятора (± 5%)
40 А.ч
Грузоподъемность (± 5%)
120 кг
Длина в рабочем состоянии (± 5%)
1140 мм
Ширина в рабочем состоянии (± 5%)
630 мм
Высота в рабочем состоянии (± 5%)
1200 мм
Ширина сиденья (± 5%)
420 мм
Глубина сиденья (± 5%)
440 мм
Высота сиденья (± 5%)
520 мм
Ширина между поручнями (± 5%)
390 мм
Диаметр передних колес (± 5%)
210 мм
Диаметр задних колес (± 5%)
320 мм
Полезная информация с руководства по эксплуатации коляски.
Основные характеристики:
Тип рамы
Нескладная
Материал рамы
Сталь
Количество аккумуляторов
2 шт
Материал спинки и сиденья
Влагонепроницаемый материал
Тип тормоза
Электромагнитный
Тип подножек
Съемные, откидные
Регулировка подножек по высоте
Да
Тип подлокотников
Съемные
Регулировка подлокотников по высоте
Да
Функции ПУ
Звуковой сигнал, индикатор скорости, индикатор уровня заряда батареи
Регулировка угла наклона спинки
Да
Передние шины
Цельнолитые
Задние шины
Зависит от вариации
Поясный ремень безопасности
Да
Тип подголовника
Съемный, регулируемый по высоте
Система освещения
Да
Антиопрокидывающее устройство
Да
Полезная информация с руководства по эксплуатации коляски.
Полезная информация с руководства по эксплуатации коляски.
Полезная информация с руководства по эксплуатации коляски.
Полезная информация с руководства по эксплуатации коляски.
Полезная информация с руководства по эксплуатации коляски.
Так выглядит пульт управления с индикацией четвертой скорости.
Так выглядит пульт управления с индикацией второй скорости.
Так выглядит пульт управления с индикацией максимальной скорости.
Так выглядит держатель пульта управления.
Так выглядит держатель пульта управления в сложенном виде.
Полезная информация с аккумулятора кресла-коляски.
Хочу особо отметить, что система света, которая оборудована кресло-коляска, скромно говоря - никудышная! Фонари светят желтым светом!
В темное время суток, с таким освещением просто ничего не видно!
Фонари служат для обозначения транспортного средства на дороге! К тому-же, красные отражающие свет сзади - обыкновенная фольга, попросту отклеилась и со временем потерялась.
Хотя, можноповернуть фонари на сто восемьдесят градусов - как душе угодно, но как это поймут участники дорожного движения, одному богу известно!
Так выглядит фонарь освещения.
Так светит освещение кресла-коляски.
Так выглядит зарядное устройство кресло-коляски.
Так выглядит разъем зарядного устройства.
Полезная информация с зарядного устройства.
Полезная информация с зарядного устройства.
Так выглядит кресло-коляска с подключенным зарядным устройством.
Так выглядят упаковка с ключами.
Подводя итоги, ко всему сказанному, остается только добавить, что покупать или нет, - кресло-коляска c электроприводом Армед FS123GC-43 - решение принимаете вы сами, а я свой выбор уже сделал и поделился своим опытом с вами!
Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию следующий выборочный список моих произведений: